Есть вопросы?   img   +41 78 60 99 777

Кто мы

Noble Transfer - это частный онлайн трансфер и трансфер, предлагающий надежные, роскошные и удобные услуги трансфера из / в аэропорт и на туристические курорты Германии, Австрии, Европы и многие другие по самым доступным ценам. Здесь мы обеспечиваем приятное, свежее и беспроблемное путешествие, предоставляя широкий спектр роскошных парков для каждого делового и туристического путешественника, желающего посетить город в стильной и роскошной атмосфере.

Наши роскошные автопарки включают Mercedes-Benz E-класса, BMW 5 серии, Audi A 6, Tesla, Mercedes V класса, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7 серии, Audi A 8, Mercedes-Benz B-класса, VW Golf или аналогичные Mercedes Vito, Volkswagen Caravelle, Mercedes-Benz Sprinter на 11 человек и Mercedes-Benz Sprinter на 15 человек и многие другие в соответствии с вашими потребностями в премиум-классе эконом-класса и бизнес-класса. После того, как вы забронируете у нас бронирование, наши профессиональные и хорошо обученные шоферы позаботятся о том, чтобы вы вовремя приходили и уходили из вашего местоположения с расслабленным, спокойным и спокойным умом.

«Способность - это то, на что ты способен. Мотивация определяет то, что вы делаете. Отношение определяет, насколько хорошо вы это делаете ». ~ Лу Хольц

Мы предлагаем наши ценные и удовлетворительные услуги на протяжении многих лет с максимальным качеством и профессионализмом. Наша миссия - сделать ваше путешествие стильным и роскошным, предоставляя широкий выбор вариантов путешествий в соответствии с вашими потребностями и бюджетом. После получения подтверждения вам не нужно преодолевать ограничения по времени и расстоянию. Мы гарантируем, что вы получите то, что заслуживаете. В настоящее время Noble Transfer предлагает услуги частного трансфера во всех аэропортах и ​​городах Швейцарии.

Основные аэропорты -

  1. Цюрих

  2. Базель

  3. Женева

  4. Штутгарт

  5. Friedrichshafen

  6. Милан Мальпенса

Основные города, которые мы освещаем:

  • Святой мориц

  • Давос

  • монастырь

  • Вербье

  • Андерматте

  • Бад Рагац

  • Кран Монтана

  • Флимз

  • поезд

  • воздушный змей

  • Ишгль

  • быть распущенным

  • Санкт-Антон-ам-Арльберг

  • Европа Парк

  • Гштаад

  • Энгельберг

  • Arosa

  • Лензерхайде

  • Лакс

  • Невшатель

  • Buergenstock

  • Берн

  • Интерлакен

  • Гриндельвальд

  • Zermatt

  • люцерна

  • Лозанна

  • Пилат

  • Лугано

 

Вы можете позвонить нам или напрямую заказать наши услуги трансфера через наш веб-сайт, заполнив онлайн-форму необходимой информации. Независимо от того, где вы находитесь в городе или в какое время вам нужны наши услуги, вы можете заказать нас в любое время из любого места и обеспечить своевременное прибытие для выполнения ваших заранее запланированных задач. Цены устанавливаются без каких-либо скрытых или дополнительных сборов на момент бронирования как для внутренних, так и для международных путешественников. Итак, хотите ли вы познакомиться с городом, посетить деловые встречи или добраться до места проживания, просто позвоните нам и совершите революцию в своем путешествии по Европе с помощью социальных сетей.

Самое популярное веб-сайт для оптимального выбора файлов cookie и файлов cookie. "Mehr Erfahren"

ok

About Us

Car Booking
Have any Questions?   img   +41 78 60 99 777

Who We Are

Noble Transfer is an online private transfer and shuttle services offering reliable, luxury and comfortable transfer services from & to the airport and tourist resorts around Germany, Austria, Europe and many more at the most affordable prices. Here, we are ensuring enjoyable, fresh and hassle-free journey by providing a wide range of luxury fleets for every business and leisure travellers willing to visit city in stylish and luxurious atmosphere.

Our luxury fleets include Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 Series, Audi A 6, Tesla, Mercedes V Class, Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 Series, Audi A 8, Mercedes-Benz B-Class, VW Golf or similar, Mercedes Vito, Volkswagen Caravelle, Mercedes-Benz Sprinter for 11 people and Mercedes-Benz Sprinter for 15 people and many more according to your suitability with premium economy and business class. Once you book our reservation with us, our professional & well-trained chauffeurs make sure you have on-time arrival and departure on your location with relaxed, calm & composed mind.
“Ability is what you are capable of doing. Motivation determines what you do. Attitude determines how well you do it.” ~ Lou Holtz
We have been offering our valuable and satisfactory services from many years with utmost quality and professionalism. Our mission is to make your travelling experience stylish and luxurious by providing a wide range of travelling options according to your needs and budget. After getting the confirmation, you do not have to struggle through time & distance constraints. We ensure you will get what you deserve. Noble Transfer is currently offering private airport transfer services for all the airports and cities in Switzerland.

The Main Airports Are –

  1. Zurich

  2. Basel

  3. Geneva

  4. Stuttgart

  5. Friedrichshafen

  6. Milan Malpensa

Main Cities We Cover:

  • Saint Moritz

  • Davos

  • Klosters

  • Verbier

  • Andermatt

  • Bad Ragaz

  • Crans Montana

  • Flims

  • Zug

  • Milan

  • Ischgl

  • Lech

  • St. Anton am Arlberg

  • Europa Park

  • Gstaad

  • Engelberg

  • Arosa

  • Lenzerheide

  • Laax

  • Neuchâtel

  • Bürgenstock

  • Bern

  • Interlaken

  • Grindelwald

  • Zermatt

  • Lucerne

  • Lausanne

  • Pilatus

  • Lugano


You can call us or directly book our transfer services through our website by filling online form of required information. No matter where you are in the city or what time you need our services, you can book us anytime from anywhere and ensure on-time arrival to execute your pre-planned tasks. The prices are fixed with no hidden or extra charges at the time of booking for both domestic and international travellers. So, whether you want to explore city, attend business meetings or reach to your accommodation, just call us and revolutionize your journey in Europe via social media platforms.
 

We use cookies. By continuing to use our online service you consent to the use of cookies in accordance with our Cookie Policy .​

ok