Global Car Booking

Gstaad

Car Booking
Have any Questions?   img   +41 78 60 99 777

Посетите альпийский город Гштаад с трансфером из аэропорта из Берна

Расположенный в немецкоязычном регионе кантона Берн на юго-западе Швейцарии, город Гштаад является крупным горнолыжным курортом и довольно известен среди светских и международных знаменитостей.

Курортный город часто называют близнецом гламурных Канн. Тем не менее, город меньше по размеру и усеян деревянными домами и пастбищами. У альпийского курортного города есть слоган: «Поднимись, помедленнее», и Гштаад остается верным этим словам. Место предлагает идеальный отдых от их все более беспокойной жизни. Когда вы приезжаете сюда, вы можете сделать шаг назад и наслаждаться их днями. Гштаад является отличным оздоровительным центром и гарантирует незабываемые впечатления от благополучия благодаря своей нетронутой природе и окружающей среде, непревзойденным видам досуга, полезному горному сельскому хозяйству и последним, но не менее важным международным событиям.

Ближайший аэропорт к этому роскошному городу находится в Берне, который находится в полутора часах езды. Цюрих находится в двух с половиной часах езды, а из женевского аэропорта дорога до Гштаада занимает около двух часов. Для тех, кто летит на чартерных самолетах, лучше всего приземлиться в аэропорту Занен, который находится всего в 5 километрах, а добраться до города займет не более пятнадцати минут. Но никто, едущий в Гштаад, не хочет ждать очереди в такси. Кроме того, зачем стоять в очереди в аэропорту, если вы можете получить частные трансферы из всех основных аэропортов Швейцарии в Гштаад.

Ищете трансфер из аэропорта на экстравагантный альпийский курорт Гштаад? Мы, в Noble Transfers, являемся транспортной службой класса люкс, обслуживающей гостей и путешественников, для которых роскошь является обязательным условием. Мы предоставляем услуги VIP-трансфера и лимузинов в Гштааде из Цюриха, Берна, Женевы и Саанена.

business class transfers in Lenzerheide

Получите трансфер из аэропорта и лимузин премиум-класса в Гштааде

Гармонический ландшафт Гштаада состоит из пяти долин. Расположение на высоте от 1000 до 3000 метров над уровнем моря оказывает положительное и положительное влияние на здоровье. Идиллическое и дополнительное очарование добавляется в этот город благодаря соседним курортам Занен, Шенрид, Заненмёзер, Цвайзиммен, Гштайг, Лауэнен, Фейтерсой, Турбах и Аблендшен. Saanenland (как его обычно называют) в целом - рай для любителей роскоши и мира. Безмятежное озеро Лауэнен с его водопадами и высокими болотами, узкие улочки в историческом центре деревни Занен, стратегическое расположение и расположение Шенрида и Заненмезера для любителей зимних видов спорта, а также спокойная горная деревня Аблендшен делают этот альпийский регион идеальным и разнообразное место для полноценного отдыха.

Город Гштаад предлагает выдающиеся пешеходные тропы, маршруты для катания на горных велосипедах и катание на лыжах по гладким, как шелк склонам. Наряду со взглядами знаменитостей, город также известен своей самой короткой «милей покупок» в Швейцарии.

Путешествие в отдаленные курортные города может быть сложным, увлекательным и одновременно захватывающим. Но это все, что нужно иметь. Волнение. Вам не нужно ни о чем беспокоиться, когда вы бронируете свои деловые переводы у нас. Вы должны думать только о том, какую одежду упаковать и сколько упаковать при планировании отпуска. Оставьте остальное нам. Мы предлагаем профессиональные услуги трансфера из всех основных аэропортов, включая Берн, Цюрих, Женеву и Саанен, в желаемое место назначения на наших роскошных автомобилях.

business class transfers in Lenzerheide

Наш парк автомобилей включает в себя: Mercedes Maybach, Mercedes S Class, Mercedes E Class, Mercedes Viano, Mercedes V Class и лимузины топ-моделей. Мы гарантируем, что вы доберетесь до пункта назначения вовремя и роскошно. Наши услуги созданы специально для наших гостей, для которых роскошь является частью жизни. Мы предлагаем роскошные VIP-услуги для всех трансферов из аэропорта. Нашим гостям не нужно соглашаться, когда в их распоряжении непревзойденная роскошь, предоставляемая Noble Transfers.

Все наши автомобили и лимузины управляются профессиональными водителями. В дополнение к нашим безупречным услугам водителей, мы также предоставляем услуги консьержа, чтобы позаботиться обо всех ваших потребностях и требованиях. Если вы еще не запланировали маршрут, мы с радостью сделаем его для вас. Если вам нужно, чтобы мы забронировали вам отель, зарезервировали столик в ресторане или даже нашли конкретную бутылку вина перед вашим романтическим пикником в швейцарских Альпах. Мы делаем все это стильно и своевременно.

Все, что мы просим вас, - это заранее заказать трансфер из аэропорта в Гштаад через наш веб-сайт, чтобы мы могли принять необходимые меры до вашего приезда. Ваша машина и шофер будут ждать вас в аэропорту до посадки вашего рейса. Он будет ждать вас столько, сколько вам нужно, и позаботится о вашем багаже ​​и других предметах первой необходимости. Как только вы окажетесь в машине, шофер сразу же доставит вас к выбранному вами пункту назначения, не спрашивая указаний. Нужно посетить срочную деловую встречу в Цюрихе или Берне, прежде чем отправиться на отдых? Нет проблем. Мы чрезвычайно гибки и можем удовлетворить все ваши потребности и требования без особых усилий. Мы хотим, чтобы у вас был замечательный отдых, не беспокоясь о работе и парковке. В городе Гштаад нет автомобильного транспорта, поэтому вы также можете заказать трансфер из Гштаада в Цюрих, Женеву или аэропорт Берна после того, как вы прекрасно провели время на великолепном курорте и готовы отправиться домой.

premium chauffeured limousine services in Gstaad

Закажите лимузин-сервис премиум-класса с профессиональными водителями в Гштааде

Мчащиеся горные потоки, сверкающие горные озера, дико ошеломляющие леса и пологие зеленые холмы. Все это на необычном альпийском фоне придает этому курортному городу свое очарование и великолепие.

Если вы летите на частном самолете или на аэробусе, чтобы добраться до Гштаада, вам нужна поездка. Мы предлагаем роскошные поездки и опытных водителей. Нельзя наслаждаться отпуском, когда им постоянно приходится беспокоиться о вождении и парковке. И вам действительно не нужно водить машину здесь. Вы можете потратить это дополнительное время на изучение 185 километров зимних пешеходных маршрутов, наняв профессионального шофера, который отвезет вас в Гштаад и обратно. Поднимитесь на свежем горном воздухе, покушайте из более чем 100 ресторанов и сосредоточьтесь на своем здоровье и омоложении. Каникулы предназначены для расслабления, наслаждения и контакта с вашим внутренним счастьем. Вот почему мы предлагаем услуги лимузина премиум-класса с водителем в Гштааде для наших гостей, которым нужен отдых от суеты быстро меняющегося мира. Все, на чем вы должны сосредоточиться - это где поесть, куда отправиться в поход и в какой ночной клуб пойти. Оставьте остальное нашим профессиональным водителям.

Мы понимаем, что здесь много королевских особ и знаменитостей, и не всем нравится, когда мир узнает об их планах на отдых. Для тех, кто любит скрывать свое местонахождение от социальных сетей, мы делаем все возможное, чтобы посещение было как можно более осмотрительным. Нанимайте частного водителя в аэропорту для VIP-поездки в Гштаад и будьте уверены, что наш шофер обеспечит вам безопасность и будет уважать вашу конфиденциальность.

premium chauffeured limousine services in Gstaad

Наши услуги по передаче бизнеса являются исключительными, и все наши водители лицензированы, скромны, чрезвычайно профессиональны и хорошо знают все города и прилегающие районы. Все наши водители знакомы со скрытыми жемчужинами этого великолепного курортного города в регионе Бернских Альп в швейцарских Альпах. Сотни километров трасс всех уровней и трасс для беговых лыж в близлежащих лыжных районах Виспиле и Риндерберг хорошо связаны с городом канатными дорогами. Любители лыжного спорта загипнотизированы Glacier 3000, так как он предлагает катание на лыжах почти круглый год. Информация о лучших отелях, отличных ресторанах, стильных ночных клубах и барах для активного отдыха на лыжах и многое другое предоставляется нашими водителями. Просто закажите трансфер в лимузине премиум-класса в Гштааде и получите свой любимый чемодан.

Отель Hilltop Gstaad Palace, похожий на замок и построенный в 1913 году, выходит окнами на деревню Гштаад. Деревянные шале, роскошные отели, дизайнерские бутики, рестораны для гурманов и деревенские хижины с фондю - все это доступно по центральной набережной города. Летние развлечения в городе включают в себя поля для гольфа, катание на горных велосипедах, парапланеризм и альпийские походные маршруты, такие как AlpnessTrail. Забронируйте частный трансфер от / до аэропорта в Гштаад с Noble Transfers и исследуйте город во всей его красе.

Река Саане - отличное место для горных торрентов и каноэ. Летом на тобоггане в Шёнриде, на виа феррата, можно весело провести время всей семьей. Искупайтесь в озере Лауэнен, которое находится в природном заповеднике с захватывающими дух окрестностями. Будучи принимающим городом Swiss Open и обладая множеством красоты и ландшафтов, Гштаад принимает знаменитостей, игроков, гонорары и всех, кто любит спорт и роскошь. Для следующей поездки в этот волшебный и роскошный город зарезервируйте свой частный аэропорт. Трансферы из Цюриха, Женевы, Берна или Саанена с VIP-услугами премиум-класса Noble Transfers и прибытие в стиле. Всегда.

Um unsere Webseite für Sie optimal zu gestalten und fortlaufend verbessern zu können, verwenden wir Cookies. "Mehr erfahren”​

ok

Europe Car Booking

Gstaad

Car Booking
Have any Questions?   img   +41 78 60 99 777

Visit The Alpine Town Of Gstaad With Airport Transfers From Bern

Located in the German-speaking region of the Canton of Bern in south western Switzerland, the town of Gstaad is a major ski resort and is quite famous among high society and international celebrities.

The resort town is often called a twin of the glamorous Cannes. However, the town is smaller in size and is lined with timber houses and cow-grazed pastures. The alpine resort town has a slogan- «come up, slow down», and Gstaad stays true to these words. The place offers a perfect getaway from their increasingly hectic lives.When you come here, you get to take a step back and enjoy their days. Gstaad is a great wellness destination and guarantees outstanding wellbeing experiences due to its untainted nature and environment, unparalleled leisure activities, wholesome mountain agriculture, and last but not the least- top international events.

The closest airport to this luxurious town is in Bern, which is one and a half hour away. Zürich is two and a half hours away and from the Geneva airport, it takes approximately two hours to get to Gstaad. For those flying with their charter planes, it is best to land at Saanen airport, which is just 5 kilometres away and it takes less than fifteen minutes to get to the town. But no one travelling to Gstaad wants to wait in line for a taxi rental. Besides, why stand in a queue at the airport when you can get private airport transfers from all major airports in Switzerland to Gstaad.

Looking for airport transfers to the extra vagant alpine resort of Gstaad? We, at Noble Transfers, are a luxury transportation service catering to guests and travellers for whom luxury is a prerequisite. We provide VIP transfer services and limousines services in Gstaad from Zürich, Bern, Geneva, and Saanen.

business class transfers in Lenzerheide

Get airport transfers and premium limousine service in Gstaad

Gstaad’s harmoniclandscape constitutes five valleys. The location between 1,000 and 3,000 meters above sea-level offers a healthy and positive impact on one’s wellbeing. An idyllic and extra charm is added to this town thanks to its neighbouring resorts of Saanen, Schönried, Saanenmöser, Zweisimmen, Gsteig, Lauenen, Feutersoey, Turbach and Abländschen. The Saanenland (as it is usually called) as a whole is a haven for luxury and peace seekers. The serene Lake Lauenen with its waterfalls and high moors, the constricted streets in the historic village centre of Saanen, the strategic location and setting of Schönried and Saanenmöser for winter sports fans, and the calm mountain village of Abländschen make this alpine region an ideal and diverse place for a wholesome holiday.

The town of Gstaad offers outstanding hiking trails, mountain biking routes and skiing on slopes that are as smooth as silk. Along with celebrity gazing, the town is also popular for its shortest “shopping mile” in Switzerland.

Travelling to remote resort towns can be tricky, exciting and overwhelmingall at the same time. But that is all one should have. The excitement. You don’t need to worry about anything when you book your business transfers with us. You should only think about what clothes to pack and how many to pack when planning for a vacation. Leave the rest to us. We offer professional airport transfer services from all major airports including Bern, Zürich, Geneva, and Saanen to your desired destination in our luxurious cars.

business class transfers in Lenzerheide

Our fleet of cars includes- Mercedes Maybach, Mercedes S Class, Mercedes E Class, Mercedes Viano, Mercedes V Class, and top model limousines. We make sure that you reach your destination on time and in a luxurious fashion. Our services are custom-made to suit our guests for whom luxury is a part of living. We offer luxury VIP services for all airport transfers. Our guests don't need to settle when there is an unmatchable luxury at their disposal provided by Noble Transfers.

All our cars and limousines are driven by professional chauffeurs. In addition to our impeccable driver services, we also provide concierge services to take care of all your needs and requirements. If you haven’t planned an itinerary yet, we would gladly make one for you. Whether you need us to book you a hotel, book you a table at a restaurant or even find a specific bottle of wine before your romantic picnic date in the Swiss Alps. We do it all in style and in a timely manner.

All we ask of you is to book your airport transfer to Gstaad in advance through our website so that we can make the required arrangements before your arrival. Your car and chauffeur will be waiting for you at the airport prior to your flight’s landing. He will wait for you for as long as you need and will take care of your luggage and other necessities. Once you are settled in the car, the chauffeur will straight away take you to your decided destination without asking for directions. Need to attend an urgent business meeting in Zürich or Bern before heading for your holiday? No problem. We are extremely flexible and can accommodate all your needs and requirements effortlessly. We want you to have an amazing vacation without having to worry about work and car parking. The town of Gstaad is car-free and hence, you can also book transfers from Gstaad to Zürich, Geneva or Bern airport after you have had a great time in the magnificent resort and are ready to go home.

premium chauffeured limousine services in Gstaad

Book premium limousine services with professional chauffeurs in Gstaad

Rushing mountain streams, sparkling mountain lakes, wildly stunning forests and gently progressing green hills. All this with an extraordinary Alpine backdrop lends this resort town its charm and magnificence.

Whether you are flying private or in an Airbus, to get to Gstaad, you need a ride. We offer luxurious rides and skilled chauffeurs. One cannot enjoy a vacation when they have to worry about driving and parking all the time. And you really don’t need to drive a car here. You can spend this extra time in exploring 185kilometres of winter walking trailsby hiring a professional chauffeur to drive you to Gstaad and back. Take in the fresh mountain air, eat from among more than 100 restaurants and focus on your well being and rejuvenation. Vacations are meant for relaxing and enjoying and getting in touch with your inner-happy-self. This is why we offer premium chauffeured limousine services in Gstaad for our guests who need a break from the hustle bustle of the fast-moving world. All you have to focus on is where to eat, where to hike to, and which night club to go to. Leave the rest up to our professional chauffeurs.

We understand that the place gets a lot of royalty and celebrities and not everyone likes the world to know of their vacation plans. For those who like to keep their where abouts off the social radar, we do our best to keep the visit as discreet as possible. Hire a private airport driver for your VIP travel to Gstaad and be sure that our chauffeur will keep you safe and will respect your privacy.

premium chauffeured limousine services in Gstaad

Our business transfer services are exceptional and all our chauffeurs are licensed, humble, extremely professional, and know all the cities and surrounding areas well. All our chauffeurs know the hidden gems of this magnificent resort town in the Bernese Oberland region of the Swiss Alps. Hundreds of kilometres of all-level pistes and cross-country trails in nearby ski areas of Wispile and Rinderberg are well connected to the town with cable cars. Ski enthusiasts are mesmerized with the Glacier 3000 for it offers almost year-round skiing.Information about the best hotels, great eating joints, sleek night clubs and bars for après ski activities, and more come with our driver services. Just book a premium limousine transferin Gstaadand get your favourite suitcase out.

Hilltop Gstaad Palace, a castle-like hotel built in 1913, overlooks the village of Gstaad. Wooden chalets, luxury hotels, designer boutiques, gourmet restaurants and rustic fondue huts are all accessible through the town’s central promenade. Summer attractions in the town include golf courses, mountain biking, paragliding, and alpine hiking routes such as the Alpness Trail. Book your private airport shuttle service to Gstaad with Noble Transfers and explore the town in all its glory.

River Saane is a great spot for mountain torrent and canoe adventures. A toboggan run in the summer in Schönried, a via ferrata offer a fun-filled time for families. Take a swim in Lake Lauenen, which is situated a nature reserve with breath-taking surroundings. Being the host city for the Swiss Open and having a wealth of beauty and landscapes, Gstaad receives celebrities, players, royalties and everyone who has a taste for sports and luxury.For your next trip to this magical and plush town, book your private airport transfers from Zürich, Geneva, Bern or Saanen with Noble Transfers premium VIP services and arrive in style. Always.

We use cookies. By continuing to use our online service you consent to the use of cookies in accordance with our Cookie Policy .​

 

ok