Условия и положения

Пожалуйста, внимательно прочитайте условия, прежде чем взаимодействовать с нами или бронировать наши услуги онлайн с нашего веб-сайта или приложения. Делая заказ для нас, будет считаться, что вы прочитали и согласились со всеми нашими условиями, упомянутыми на этой странице, и будете юридически связаны, так как мы имеем право изменять контент, размещенный на нашем сайте, в любое время вместе с другой информацией, содержащейся в веб-сайт.

Мы в Noble Transfer будем выступать в качестве агента по бронированию при бронировании транспортных услуг на этом сайте. Чтобы узнать подробности о том, кто мы и как с нами связаться, внимательно ознакомьтесь с этими условиями.

Договор между вами и услугами

Noble Transfer будет выступать в качестве посредника для сторонних услуг по передаче, то есть договор на предоставление частных услуг по передаче заключается между вами и сторонним поставщиком услуг. Когда вы бронируете услугу на нашем сайте, вы автоматически заключаете с нами договор. Объектом этого договора является организация туристической услуги для выполнения запроса пользователя на поездку. Мы, Noble Transfer, затем отправляем пользователю подтверждение по электронной почте для организованных туристических услуг. Соглашение, которое было установлено между Noble Transfer и пользователем для запрошенной туристической услуги, вступает в силу только посредством отдельного заявления Noble Transfer по электронной почте.

Онлайн бронирование / процедура найма

Мы предоставляем широкий спектр услуг частного трансфера, доступных на нашем сайте. Просто выберите комфортную поездку и сделайте заказ. Для бронирования любого заказа есть процедура, которой вы должны следовать.

  1. Перед тем, как сделать заказ, имейте в виду, что все заказы должны быть размещены как минимум за 48 часов до вашего отъезда.

  2. Делая заказ с нашими услугами, клиент обязан предоставить личную информацию и другую необходимую информацию об услугах, которые будут предоставлены компании. Он включает в себя имя пассажира (каждого пассажира в случае, если их несколько), дату и время, место получения и высадки, детали оплаты, а также информацию, связанную с последующей оплатой запрошенных услуг.

  3. Как только перевод получен или подтвержден компанией, мы выдаем квитанцию ​​об оплате по электронной почте. Это электронное письмо просто подтверждает тот факт, что мы обработали платеж, и теперь мы обрабатываем ваш запрос на бронирование услуг. Имейте в виду, что это не подтверждение бронирования по электронной почте. Обязательный договор заключается между вами и нашими службами, когда мы отправляем вам по электронной почте подтверждение вашего бронирования.

  4. Вы обязаны подтвердить, что все реквизиты, предоставленные вами для приобретения наших услуг, являются правильными, а дебетовая или кредитная карта, которую вы используете для осуществления платежа, содержит достаточно средств или кредитных средств для покрытия стоимости обслуживания. Noble Transfer оставляет за собой право проверить достоверность данных вашей кредитной / дебетовой карты, прежде чем предоставлять вам услуги. В случае каких-либо изменений в ранее предоставленных данных, клиент обязан связаться с компанией и запросить подтверждение получения. Если мы не получим подтверждение или оплату, мы имеем право отменить бронирование.

  5. Если мы успешно разместили заказы для вас, вам будет отправлено письмо с подтверждением вашего путешествия и подробностями вашего шофера. Вы должны взять распечатку и предъявить ее водителю для получения услуг, которые вы заказали. Невыполнение этого ваучера может привести к тому, что вам не будет оказана услуга.

  6. Вы должны проверить детали своего ваучера, как только вы его получите, так как это может быть трудно внести изменения позже.

Стоимость перевода

Цены, предлагаемые Noble Transfer для покупки своих частных услуг трансфера, включают все тарифы и местные налоги, а также не содержат никаких скрытых или дополнительных расходов, если иное не указано клиентами, например, дополнительные остановки, время ожидания , горящие обновления и т. д. Подробности цен на услугу и порядок оплаты и доставки указаны на нашем сайте, пожалуйста, просмотрите. Эти цены были определены на основе текущих ставок и тарифов, но указанная цена для клиентов во время бронирования может быть дополнительно преобразована в случае изменения таких определяющих цен факторов, как обменный курс швейцарского франка / евро, стоимость топлива, налоги или другие обязательные государственные законы.

Оплата

  1. При оформлении любого бронирования нам необходимо произвести полную оплату во время процедуры онлайн-бронирования.

  2. Мы принимаем несколько способов оплаты, такие как Кредитная карта, Дебетовая карта, банковский перевод (как минимум за 5 дней до даты получения), а также платежная платформа PayPal. Если вы предоставляете нам данные кредитной карты, считается, что вы обладаете правом и полномочиями использовать карту, и обеспечивает компанию для снятия суммы при оплате услуг, которые вы забронировали у нас.

  3. По вашему запросу мы также можем предоставить безопасную ссылку для онлайн-платежей, доступную только пользователю, для обработки дальнейших онлайн-платежей. Это также поможет обеспечить конфиденциальность личной информации клиента в полном соответствии с действующим законодательством о конфиденциальности данных.

  4. Если вы хотите заплатить наличными за наши услуги, компания может потребовать предоставить данные вашей кредитной карты только для обеспечения безопасности, чтобы в случае поздней отмены или отсутствия клиента в данном месте и времени получения в соответствии с Условия использования.

  5. Если в какой-то момент времени мы почувствуем необходимость внести некоторые изменения в тариф после бронирования, мы отправим письменное подтверждение об этом по почте. Если вы не согласны с внесенными изменениями, вы можете отменить бронирование бесплатно, и ваши деньги будут полностью возвращены в течение 5 рабочих дней.

Изменения и отмена бронирования

  1. Чтобы сделать запрос на внесение каких-либо изменений в ваше бронирование, вы должны отправить его в письменном виде, и оно вступит в силу только после того, как мы получим его и подтвердим вам по электронной почте, что ваши изменения были внесены.

  2. Кроме того, мы не берем никаких административных или модификационных сборов с наших клиентов для этой цели. Изменения можно внести, используя раздел бронирования на нашем сайте или написав по электронной почте не менее чем за 48 часов до поездки.

  3. Все изменения зависят от наличия у компании подходящих мощностей.

  4. Вы можете вносить изменения с точки зрения места получения или высадки, деталей рейса, количества или возраста пассажиров и т. Д., Где не требуется плата за администрирование. Если поездка добровольно облегчается (расстояние или количество часов) по желанию клиента, например, клиенты бронируют 2 часа, где 40 км бесплатно, но он проехал 2,5 часа и 48 км, то фактическое обслуживание, т. Е. Общее расстояние или количество часов будет пересчитано и оценено после учета текущей структуры цен. Если вы бронируете услуги с Noble Transfer на почасовой основе, то каждый дополнительный 30-минутный блок будет рассчитываться для выставления счета.

  5. Если внесенные нами изменения приведут к уменьшению платежа, вам будет предложено вернуть оставшуюся сумму при условии одобрения компанией.

  6. Вы можете подать запрос на отмену нашего сервиса по почте или телефону, но он вступит в силу только после получения и подтверждения нами. Для отмены вы можете использовать наш раздел бронирования на сайте

  7. Мы сообщим вам как можно скорее, если необходимые изменения и отмены были сделаны по вашему запросу. Мы также постараемся найти наиболее подходящее решение / альтернативу для вас без дополнительных затрат.

Какие инициативы предпринимаются Noble Transfer для обеспечения безопасности их шоферов и гостей?

Прежде всего, автомобили будут полностью продезинфицированы нашими водителями перед началом любой поездки. В дополнение к этому, мы также внесли необходимые изменения, чтобы обеспечить превосходный опыт езды. Например, теперь гостей встречают с небольшим поклоном, чтобы избежать физического взаимодействия, т.е. рукопожатие. В каждом транспортном средстве, которое могут использовать наши гости, есть дезинфицирующие средства для рук, а также все предметы, которые могут вызвать инфекцию, например, газеты или журналы со спинок сидений. Гостям рекомендуется сидеть на заднем сиденье, и если есть какие-либо положительные симптомы, им необходимо иметь разрешение врача перед поездкой.

Каковы условия и положения, если шофер или сотрудник Noble Transfer имеют положительный результат тестирования или подвержены воздействию CoronaVirus (COVID-19)?

Мы всегда ставим безопасность наших гостей, шоферов и сотрудников на первое место. В качестве эффективной инициативы мы поручили всем членам нашей команды информировать нас и не совершать никаких поездок, если у них проявляются положительные симптомы. Если таковые имеются, мы сначала уведомим людей, которые контактировали с пострадавшим в течение предыдущих двух недель. Любому позитивному шоферу строго запрещено совершать поездки Noble Transfer, пока он не получит разрешение врача.

Noble Transfer по-прежнему доступен во всем мире?

Да, мы принимаем заказы по всему миру после мониторинга конкретной страны и местных ограничений на поездки. Мы рекомендуем каждому путешественнику перепроверить свои расписания и планы поездок, чтобы в случае каких-либо новых мер безопасности или ограничений, связанных с поездками, мы могли уведомить вас, изменить или отменить существующее бронирование без каких-либо дополнительных сборов. Однако имейте в виду, что в настоящее время мы ограничены в совершении международных поездок из-за карантинных ситуаций.

Расскажите мне о политике отмены.

Компания Noble Transfer известна своей гибкой политикой поддержки клиентов в отрасли, которая позволяет нашим гостям менять или отменять односторонние поездки за шесть часов до времени получения.

Почасовые поездки могут быть отменены без штрафа за 24 часа или дольше.

 Если ваша поездка была отменена из-за коронавируса, вы должны сообщить нам как можно скорее.

Что мне делать, если я опаздываю в аэропорт?

Мы предлагаем бесплатное время ожидания в аэропорту не менее 60 минут, а для других направлений - 15 минут. Так что вам не о чем беспокоиться.

Буду ли мне помогать с багажом и другими личными требованиями?

Да, от того, как забрать вас и отвезти к месту назначения, наши водители позаботятся о вашем багаже ​​и других личных вещах наилучшим образом. Если вы хотите справиться с багажом самостоятельно, вам необходимо сообщить об этом шоферу.

Могу ли я заказать поездки по городу на Noble Transfer?

Да, вы можете забронировать городские поездки с большим количеством роскошных парков, но бронирование должно быть сделано как минимум за 48 часов до вашего отъезда. Тем не менее, мы не можем пересекать границы в городе для городских поездок из-за пандемии короны. Чтобы узнать правила бронирования, вы можете прочитать наши Условия. Наш сайт поможет вам с точки зрения расстояния и оплаты. Обратите внимание, что мы не разрешаем более двух гостей в автомобиле для приверженности социальной дистанции.

Могу ли я заказать остановку по дороге из города в город, чтобы забрать другого гостя?

Нет, пикап и высадка гостей уже были зафиксированы в момент бронирования для указанных мест.

Могу ли я сделать почасовое бронирование?

Да, вы можете заказать поездки ежечасно для всех городов во всех классах транспортных средств в Европе. Вы получите безопасное и более личное путешествие с профессиональным шофером на два или более часов. Вы можете заранее сообщить подробности о запланированных остановках или напрямую указать водителю, куда следует ехать. Почасовые поездки могут быть отменены без штрафа за 24 часа или дольше.

К кому мне обратиться за дополнительными вопросами?

Вы можете связаться с круглосуточной службой поддержки клиентов Noble Transfer, используя кнопку «Свяжитесь с нами» в правом углу нашего веб-сайта, или напишите нам или позвоните нам по указанным контактным данным.

Защита контента

Контент, размещенный, опубликованный и упомянутый на нашем сайте, содержит полную защиту авторских прав. Мы даем гарантию на точность содержимого на этом веб-сайте, или он свободен от любых вирусов или чего-либо еще, что содержит ошибки или разрушительные свойства. Мы обладаем полными запрещающими правами в отношении модификации, последующей публикации, воспроизведения и полного или частичного их представления без предварительного согласия.

Мы используем куки. Продолжая использовать наш онлайн-сервис, вы даете согласие на использование куки в соответствии с нашими:Политика использования файлов cookie .​

ok

Terms and Conditions

Please read the terms & conditions carefully before interacting with us or booking our services online from our website or app. By making a booking to us, it will be deemed that you have read & agreed to all our mentioned conditions on this page and will be legally bound as we hold the right to modify the content posted on our site anytime along with other information contained in the website. 

We at Noble Transfer will act as a booking agent in the booking of the transportation services on this website. In order to know the full details of who we are and how to reach us, please refer to these terms & conditions carefully. 

Contract Between You and Services

Noble Transfer will act as an intermediary agent for the third party transfer services i.e. the contract for the provision of the private transfer services is between you and the third-party service provider. When you book a service from our website, you have automatically entered into a contract with us. The object of this contract is the arrangement of the travel service to fulfill the user’s ride request. We, Noble Transfer then send a confirmation mail to the user for the travel services that have been arranged. The arrangement that has been set between the Noble Transfer and user for the requested travel service comes into effect only through a separate statement by Noble Transfer per email. 

Online Booking/Hiring Procedure 

We are providing a range of private transfer services available on our website. Just choose your comfort ride and make an order. For booking any order, there is a procedure that you have to follow. 

  1. Before making an order, keep one thing in mind that all orders must be placed at least 48 hours in advance of your departure.

  2. While making an order with our services, the client is required to provide personal information and other necessary information about the services to be provided to the company. It includes the name of the passenger (each passenger in case if more than one), date & time, Picks up and drops off location, payment details as well as the information related to the subsequent payment of the requested services. 

  3. Once the transfer is received or acknowledged by the company, we issue its receipt of the payment by email. This email simply confirms the fact that we have processed the payment and now we are dealing with your service booking request. Keep in mind that this is not a confirmation mail of booking. The binding contract comes between you and our services when we send you the confirmation mail of your booking. 

  4. It is your duty to confirm that all the details provided by you to purchase our services are correct and the Debit or Credit Card you are using for making the payment contain sufficient funds or credit facilities to cover the cost of service. Noble Transfer reserves the right to check the validity of your credit/debit card details before providing you the services. If there are any changes in the previously provided details, it is the client’s responsibility to contact the company and request an acknowledgment of receipt. If we do not get any validation or payment, we have the right to cancel the booking.

  5. If we have successfully allocated the bookings to you, a confirmation mail will be produced to you detailing your journey and chauffeur’s details. You must take a print out of it and present it to the driver for receiving the services you have booked. Failure to produce this voucher may result in the service not being provided to you. 

  6. You must check the details of your voucher as soon as you receive it as it may be difficult to make changes later.  

Transfer Price

The prices that are being offered by Noble Transfer for purchasing its private transfer services are all-inclusive with tolls and local taxes as well as do not contain any hidden or extra costs unless otherwise specified by the clients, for example, additional stops, waiting time, last-minute updates, etc. The details of the prices for the service and the procedures for payment and delivery are mentioned on our site, please go through. These prices have been decided on the basis of current rates and tariffs but the quoted price to the clients at the time of reservation may further converted in the event of a change in price determinants such as Swiss franc / Euro exchange rate, fuel costs, taxes or other mandatory government laws.

Payment 

  1. While making any booking to us, you are required to perform full payment during the online booking procedure.

  2. We accept several types of payment options such as Credit card, Debit card, bank transfer (at least 5 days before the pickup date) as well as PayPal payment platform. If you are providing us Credit card details, it is deemed that you hold the right and authority to use the card and ensures the company for withdrawing the amount in the payment of services you have booked with us. 

  3. If you request, we can also issue a secure online payment link visible only to the user for processing further online payment. This will also help in ensuring the privacy of the client’s personal information in full compliance with relevant data privacy laws. 

  4. If you want to pay in cash for our services, the company may demand to provide your Credit card details just for security so that in case of late cancellation or no presence of client on the given place and time of the pick-up in accordance with the Terms and conditions. 

  5. If any point of time, we feel the necessity to bring some changes in fare after the booking has been made, we will issue a written confirmation of these in the mail. In case if you are not fine with the changes made, you can cancel the booking free of charge and your money will be refunded in full within 5 working days.

Changes and Cancellation in Booking 

  1. In order to make a request to make any changes in your booking, you must send it in writing and it will only come into effect when we receive it & confirm to you by email that your changes have been made. 

  2. Further, we do not take any administration or modification fees from our clients for this purpose. The changes can be made by using the booking section of our site or writing by email at least 48 hours in advance of travel. 

  3. All changes are subject to the company’s availability of suitable capacities. 

  4. You can make the changes in terms of pick up or drop off location, flight details, number or age of passengers, etc. where there are no administration fees is required. If the ride is willingly lightened (Distance or number of hours) according to the wish of client, for example, customers book 2 hours where are 40 km free, but he drove 2.5 hours and 48 km, then the actual service ie. total distance or number of hours will be recalculated and priced after considering current price structure. If you are booking services with Noble Transfer on an hourly basis, then each additional 30 minutes block will be calculated for invoicing. 

  5. If the changes made by us reduce the payment, then a refund for the remaining amount will be offered to you subject to approval by the company.

  6. You can make a request for cancellation of our service via mail or phone but it will only come into effect when received and acknowledged by us. For cancellation, you can use our booking section of the website 

  7. We will inform you as soon as possible if the necessary changes and cancellations have been done on your request. We will also try to find the most suitable solution/alternative for you with no extra cost.

What initiatives are being taken by Noble Transfer for the safety of their chauffeurs and guests?

First of all, the vehicles will be fully sanitized by our chauffeurs before starting any ride. In addition to this, we have also made necessary changes to ensure a superior ride experience. For example, now the guests will be greeted with a slight bow to avoid physical interaction ie. handshake. There are medicated hand-sanitizers in every vehicle our guests can use as well as all the items that can cause infection have been removed like newspapers or magazines from seatbacks. Guests are recommended to sit in the back seat and if there are any positive symptoms, they need to carry a doctor’s permission before traveling.

What are the terms & conditions if a chauffeur or Noble Transfer’s employee is tested positive or affected by CoronaVirus (COVID-19)?

We always put the safety of our guests, chauffeurs, and employees on the top. As an effective initiative, we have directed all our team members to inform us and not to perform any ride if they are showing positive symptoms. If there is any, we will first notify the persons who were in contact with the affected person for the previous two weeks. Any positive chauffeur is strictly prohibited to perform Noble Transfer rides until he receives the doctor’s permission.

Is Noble Transfer still available globally?

Yes, we are accepting bookings globally after monitoring the particular country and local travel restrictions. We recommend every traveler to cross-check their traveling schedules and plans so that if there are any new safety measures or restrictions are imposed related to traveling, we could notify you or modify or cancel the existing booking without any extra charges. However, keep in mind that we are restricted to perform cross-border trips for now due to quarantine situations.

Tell me about the cancellation policy.

Noble Transfer is known for its flexible and customer-supportive policy in the industry for enabling our guests to change or cancel one-way rides up to six hours before the pickup time. 

Hourly rides can be canceled without penalty 24 hours or longer in advance.

If your ride has been canceled due to coronavirus, you need to inform us as soon as possible.

What should I do if I arrive late at the airport?

We are offering the complimentary waiting time of at least 60 minutes at the airport while for other destinations, it is 15 minutes. So, you do not have to worry. 

Will I be assisted with my luggage and other personal requirements?

Yes, from picking you up and dropping you to your destination, our chauffeurs will take care of your luggage and other personal belongings in the best professional manner. If you want to handle your luggage on your own, you need to inform the chauffeur.

Can I book city to city rides at Noble Transfer?

Yes, you can book city to city rides with a wide range of luxury fleets but the booking must be made at least 48 hours in advance of your departure. However, we cannot cross borders in the city to city rides due to the corona pandemic. To know the booking rules, you can read our Terms & Conditions. Our site will guide you in terms of distance and charges. Please note that we are not permitting more than two guests in a vehicle for social distancing adherence.

Am I permitted to book a stop along my way of the city to city rides to pick up another guest?

No, guest pickup and dropoff have already been fixed at the time of booking for the designated locations.

Can I make hourly bookings?

Yes, you can book rides hourly for all cities in all vehicle classes in Europe. You will get a safe and more private journey with a professional chauffeur for two or more hours. You can give the details of planned stops in advance or directly instruct the chauffeur where to drive. Hourly rides can be canceled without penalty 24 hours or longer in advance.

Who should I contact for more queries?

You can contact Noble Transfer’s 24x7 online customer service by using the “Contact Us” button on the right corner of our website or mail us or call us on the mentioned contact information.

Protection of Content

The content posted, published and mentioned on our site contains the full copyright protection. We provide a guarantee to the accuracy of the content on this website, or this is free from any viruses or anything else that contains bugs or destructive properties. We hold the full prohibiting rights regarding modification, subsequent publication, reproduction and total or partial representation of the same without having any prior consent.

 

We use cookies. By continuing to use our online service you consent to the use of cookies in accordance with our Cookie Policy .​

ok