Пальма де Майорка Аэропорт Такси Трансфер

Бронирование автомобиля
Есть вопросы? 

Книга от двери до двери 24x7 Частный трансфер из аэропорта Пальмы на Майорке и посещение великолепных пляжей Майорки без стресса

Расположенный на южном побережье Майорки в заливе Пальма, Пальма является столицей и крупнейшим городом автономного сообщества Балеарских островов в Испании. Полностью известная как Пальма-де-Майорка, является домом для более чем половины населения Майорки и основным местом отдыха с богатым культурным наследием, увлекательной историей, отличными ресторанами и знаковыми сценами великолепного пляжа на его пороге. Независимо от того, как долго вы остаетесь в Пальме, здесь есть чем заняться и чем заняться. Майорка - самый большой остров в Испании и второй по численности населения Балеарские острова. Он полон красивых гвоздик, песчаных пляжей, известняковых гор, велосипедных маршрутов, пешеходных маршрутов, потрясающих городов и множества свежих продуктов. Окруженный огромным готическим собором и сверкающим Средиземным морем, Пальма ежегодно привлекает тысячи посетителей своей коллекцией лучших ресторанов, заманчивых бутиков, современных галерей и шумных рынков свежих продуктов. Вы получите возможность исследовать все, от захватывающих местных фестивалей до потрясающих закатов вдоль великолепной морской набережной. В городе круглый год прекрасный климат, рыбный рынок Лонха, Пласа Майор - вот лишь некоторые из достопримечательностей, которые стоит посетить. Посещение исторических памятников в окружении рыбацких лодок, сосновых лесов и пальм имеет отдельную фан-базу. Будучи экономическим и культурным центром Майорки, Пальма является прекрасной возможностью исследовать многочисленные золотые и белые пляжи восхитительного острова. Город Пальма был значительно изменен из-за благоустройства города и масштабных ремонтных работ в старом городе. Обладая богатой историей, Пальма также состоит из множества галерей, ремесленных мастерских и баров.

Вы хотите исследовать это прекрасное место мечты со спокойным и расслабленным умом? Вы ищете вариант транспорта, который не только сделает ваше путешествие беспроблемным, роскошным и комфортным, но и позволит вам обойти максимум мест за минимальное время? Если да, закажите такси в аэропорту Пальма де Майорка. Мы являемся одним из ведущих и ведущих частных трансферов из аэропорта, предлагающих бизнес-лимузины Mercedes, а также трансфер до аэропорта с профессиональными водителями в Швейцарии и по всей Европе по самым доступным ценам. Будь то отель, курорт, дом, популярное туристическое место или любое другое место, мы подберем вас в нужное время и остановимся в выбранном вами месте в совершенно элегантной и стильной обстановке. Noble Transfer - это недорогой, быстрый, легкий и надежный частный такси в аэропорту Пальмы до города или прямо до вашего отеля или центра города. Так что хватит тратить свое время и забронируйте нас сейчас.

Забронируйте надежный и безопасный частный трансфер Аэропорт Майорки для посещения «Жемчужины Средиземноморья» с элегантностьюЗабронируйте надежный и безопасный частный трансфер Аэропорт Майорки для посещения «Жемчужины Средиземноморья» с элегантностью

Известный как жемчужина Средиземноморья, город ежегодно привлекает миллионы посетителей своим средиземноморским колоритом, и интересно то, что в 2015 году он был назван «Лучшим местом для жизни в мире» The Sunday Times. Это оживленный центр города Борн, известный как «золотая миля», и главная торговая улица Хайме III, а также исторический район Каско Антигуо или старый город, популярный модный район Санта-Каталина, набережная. Оживленная полоса вдоль Пасео-Маритимо или Плайя-де-Пальма, а также новейшая зона для игры в гольф на склоне Сон-Вида, и т. д. Самый простой и быстрый способ добраться до города - сесть на самолет до Пальма-де-Майорки - международного аэропорта, расположенного в 8 км к востоку от Пальмы, Майорки, Испании и деревни Кан Пастилла. Расположенный на Балеарском острове, это третий по величине аэропорт Испании после Мадрид-Барахас и Барселона-Эль-Прат. Точка входа на великолепный и захватывающий Балеарский остров. В аэропорту есть много интересных мест, где можно найти закусочные, магазины беспошлинной торговли, бары и т. Д. На Майорке и в одном из множества интересных мест. Самое красивое побережье Испании, бронирование Премиум Пальма Аэропорт Трансферы в ваш отель, курорт или аренду на время отпуска будет отличной идеей для начала вашего путешествия.

С таким большим количеством туристов каждый год, заказывая у нас частные трансферы из аэропорта на Майорке, вы получите безупречный опыт путешествий, не сталкиваясь с трудностями и неудобствами иностранных местных систем общественного транспорта, культуры и языка. У нас есть более простая, быстрая и гибкая процедура онлайн-бронирования. Просто зайдите на наш веб-сайт через вашу систему или мобильный телефон и заполните форму онлайн-бронирования, указав подробную информацию о вашей поездке, такую ​​как место получения и высадки, с указанием даты и времени. Когда вы нажимаете на поиск, вы можете увидеть все доступные поездки для определенного расстояния с их суммой начисления. Просто выберите один из них в соответствии с вашими удобствами, бюджетом и требованиями путешествия. Как только вы сделаете онлайн-оплату, вы получите подтверждение по электронной почте о подтверждении вашего бронирования, чтобы вы могли узнать точное время прибытия наших водителей и связаться с ними для дальнейшего общения. Вам нужно помнить, что для того, чтобы узнать о доступных поездках, вы не обязаны иметь учетную запись, но для бронирования у нас необходима учетная запись. Теперь вам не нужно ждать в очереди общественного транспорта и беспокоиться о парковке или незнакомых местах. Просто закажите нас, расскажите нам о своих планах, и наши профессиональные водители доставят вас в прекрасные горы и леса Майорки, которые являются раем для туристов летом. Куда бы вы ни поехали, обязательно бронируйте частные трансферы в аэропорту Пальмы. Ты получишь:

  • Услуги по бронированию от двери до двери 24x7

  • Душевное спокойствие благодаря без стресса и без проблем передачи

  • Широкий ассортимент новейших парков роскошных автомобилей

  • Хорошо обученные, информированные, опытные и говорящие по-английски профессиональные водители

  • Простой и безопасный шлюз для онлайн-платежей

  • Встречайте и встречайте в аэропорту

  • Бесплатное бесплатное время ожидания 60 минут в аэропорту

  • Паушальные цены

  • Нет ненужных остановок

  • Простая и гибкая процедура бронирования

Закажите наш частный трансфер из аэропорта Пальма-де-Майорка, и дорога до города займет всего 18-20 минут в элегантной и стильной обстановке. Майорка предлагает самый популярный отдых на Балеарских островах, будь то искрящийся, песчаные пляжи на южном побережье или исключительные ночные курорты, здесь каждый найдет что-то для себя.

Закажите профессиональных водителей с частным такси в аэропорту Пальмы-де-Майорки и прогуляйтесь по потрясающим соборам на роскошных автомобиляхЗакажите профессиональных водителей с частным такси в аэропорту Пальмы-де-Майорки и прогуляйтесь по потрясающим соборам на роскошных автомобилях

Пальма - это потрясающий исторический город, в котором есть множество достопримечательностей, а также захватывающих пляжных развлечений. Одной из лучших достопримечательностей является впечатляющий собор Ле Сеу, главная архитектурная достопримечательность, спроектированная Антонио Гауди и Микель Барсело, в то время как для любителей истории есть замок Бельвер, базилика Сант Франсеск и городской дворец Палау де I. Альмудайна и т. Д. Это прекрасный город для прогулок, особенно исторический центр города - Каско Антигуо и Пасео-дель-Борн - самая большая торговая улица в городе, где вы можете найти все известные дизайнерские имена, бутики и предметы роскоши. магазины. После этого вы можете прогуляться по Пасео Маритимо, известному оживленной ночной жизнью, барами и ресторанами.

Знаете ли вы, какие места вы должны увидеть в первую очередь во время ограниченного отпуска? Вы задаетесь вопросом, как обойти все эти незнакомые места? В этих ситуациях вам нужен профессионал, который знает не только о самых скрытых жемчужинах города, но и местных маршрутах и ​​транспортах, которые могут сопровождать вас и доставлять вас в эти места. Здесь, заказ нашей профессиональной службы водителя Palma будет отличной идеей. Как только вы забронируете наши услуги, наши водители встретят и встретят вас в аэропорту с вашей табличкой в ​​руках. Они будут ждать вас в терминале, помогут вам с багажом, будут сопровождать вас в автомобиле и доставят вас в желаемое место назначения с максимальным комфортом и элегантностью. Мы работаем только с преданными, опытными и хорошо обученными водителями, которые осведомлены о городе и могут хорошо вас вести. Благодаря нашей системе отслеживания рейсов мы гарантируем своевременное прибытие, но если вы опоздаете, не беспокойтесь !!! У нас есть бесплатное бесплатное время ожидания не менее 60 минут в аэропорту, в то время как для других направлений это 15 минут. Поскольку они хорошо информированы, они могут составить индивидуальный маршрут для вас и сделать ваше путешествие незабываемым.

Если вы хотите прогуляться по всем этим местам на роскошных автомобилях, у нас есть широкий выбор роскошных парков для вас. Просто закажите наш частный лимузин-сервис Palma, и вы будете путешествовать в элегантной, стильной и стильной обстановке. Наш широкий ассортимент роскошных автопарков включает в себя Mercedes-Benz E-класса, BMW 5 серии, Audi A 6, Tesla, Mercedes V класса, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7 серии, Audi A 8 и Mercedes-Benz B-класса, VW Golf или аналогичный, Mercedes Sprinter и т. Д. Просто выбирайте по своему вкусу, независимо от того, являетесь ли вы бизнесменом или путешественником, в небольших группах или больше, у нас есть все типы автомобилей для удовлетворения ваших потребностей в поездках. Они достаточно просторны и оснащены новейшими функциями безопасности и технологий. Вы получите бесплатный Wi-Fi и бутылки с водой в каждом автомобиле. Просто закажите наши услуги и сделайте ваше путешествие роскошным в Пальме.

Забронируйте частный такси в аэропорту Пальма-де-Майорка и посетите главные достопримечательности города в роскошном MercedesЗабронируйте частный такси в аэропорту Пальма-де-Майорка и посетите главные достопримечательности города в роскошном Mercedes

Окруженный огромным готическим собором и сверкающим Средиземным морем, вы можете жить захватывающей жизнью на Балеарском острове. Столица Майорки и Балеарский остров, Пальма, представляет собой прекрасное сочетание модных ресторанов, роскошных бутик-отелей, уютных баров, террас с кафе, международных торговых марок и популярных ночных клубов, а также городских пляжей, набережной и великолепной культурной жизни, включая лучшие музеи, художественные галереи, традиционные местные фестивали и концерты живой музыки. Просто закажите частное такси в аэропорту Пальмы и получите все эти места. Здесь мы привели список самых популярных мест для посещения в Пальме. Давайте посмотрим:

1. Ла Сео Собор де Майорка -

Собор Ла Сео, одно из лучших мест для посещения в Пальме, расположен на юге Старого города и был построен почти 600 лет назад, чтобы привлечь посетителей своей массивной структурой из песчаника, высокими потолками, портиками, высотой 44 метра и 12 метрами. большие окна с розовыми тонами и т. д. Закажите частный трансфер из аэропорта Майорки в Ла Сео, и вы также можете исследовать великолепные работы художника-модерниста Антони Гауди, в то время как терраса и колокольня имеют отдельную базу поклонников. Собор является одним из главных и значимых мест для посещения, с видом на старую гавань как символ богатой и разнообразной истории города.

2. Кастильо Беллвер (Castell de Bellver) -

Построенный в 14 веке Пере Сальвой на вершине холма с пальмами, замок Беллвер известен как Кастель де Бельвер и является одним из немногих готических замков, построенных в Европе. Вы можете увидеть потрясающий вид на залив Пальмы в окружении очаровательных сосновых лесов. 700-летняя структура в хорошем состоянии и отличное место для историков и любителей архитектуры. Замок раньше был императорской обителью, а сейчас здесь проходит несколько культурных мероприятий и музей истории Майорки.

3. Каско Антигуо (Старый город Пальмы) -

В Старом городе Пальмы, одном из приятных и компактных районов для прогулок по городу, находится множество прекрасных причудливых кафе и ресторанов, а также художественных галерей и бутиков. Также известный как Каско Антигуо, это захватывающий район в Пальме. Забронируйте частный трансфер из аэропорта Майорки в Старый город и посетите дома по мощеным улицам, внутренним дворикам и первобытным входам. Это одно из лучших туристических мероприятий в Пальме, где вы можете выбрать корзины ручной работы и другие изделия ручной работы. Это отличное место, чтобы быстро перекусить и отведать вкусные закуски.    

4. Сан-Хуан Меркадо Гастрономико -

Расположенный в 1 км к северу от Старого города Пальмы, ресторан San Juan Mercado Gastronomico - это большой фуд-корт, на котором расположено около 20 ресторанов, где можно попробовать изысканные блюда различных кухонь от испанских тапас до итальянской пасты и балеарских блюд. Один из самых популярных ресторанов в городе, это рай мечты для гурманов, предлагающих разнообразные блюда из различных продуктов, а также ассортимент вин и спиртных напитков. Забронируйте трансфер из частного аэропорта Пальмы в Сан-Хуан Mercado Gastronómico и насладитесь потрясающим интерьером из 17 киосков.

5. Portixol Promenade -

Майорка широко известна своими обширными и захватывающими набережными, а одно из лучших мест в городе - великолепная набережная Portixol. Это может быть захватывающее занятие, прогуливаясь по множеству баров, кафе и ресторанов и многим другим, которые вы можете пройти за 30 минут пешком или за 20 минут на велосипеде в зависимости от ваших предпочтений. Здесь есть много пляжных клубов высокого класса, и самым популярным из них является пляжный клуб Nassau для вечеринок и захватывающей ночной жизни города. Прекрасный отель Portixol также находится здесь.

6. Пальма Пасео дель Борн -

Местно известный как Passeig des родился на каталонском языке, Paseo del Borne Пальмы является большой и самый элегантный проспект в городе и рай для любителей моды. Вы найдете много роскошных дизайнеров, таких как Rolex, Louis Vuitton, Carolina Herrera, Sandro и т. Д. Район был назван «Золотая миля». Закажите частный трансфер из аэропорта Майорки в Пасео-дель-Борн. Будь то оживленные улицы Авенида Хайме III или Каррер де ла Унио ведут к Лас Рамблас, обширная набережная предлагает захватывающее ощущение городского шума. Район полон ресторанов и кафе с террасами и множеством каменных пляжей.

Какие самые роскошные отели для проживания и прогулок в Пальме с частным такси Noma Transfer в аэропорту Пальма?

Красивая столица Пальма-де-Майорка представляет собой идеальное сочетание отдыха на море и богатого культурного наследия, где впечатляющие памятники, собор и замок придают городу престиж. Помимо бесконечной береговой линии, потрясающих пляжей, захватывающих ночных клубов и аппетитных блюд, это эпическое место для отдыха для всех типов путешественников. Поскольку в городе есть бесконечные районы, поэтому выбор правильного может быть ошеломляющим, и поэтому мы собрали несколько отелей высшего класса для проживания в Пальме. Проверьте это:

1. Бутик-отель Can Cera -

Отель Can Cera, которому более 700 лет, представляет собой дворец 17-го века в историческом центре города Пальма-де-Майорка. К услугам гостей бесплатный спа-салон, антикварная мебель, мини-бар и телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами. Отель расположен недалеко от собора в самом сердце старого города между площадью Пласа-де-Санта-Эулалия и площадью Сан-Франциско. В отеле есть привлекательная терраса и традиционный внутренний двор. Закажите частный трансфер на Пальма-де-Майорка в бутик-отель Can Cera и насладитесь блюдами средиземноморской кухни в ресторанах, барах и кафе отеля.

2. Бутик-отель Калатрава -

Отель расположен рядом с парком дель Мар в Пальме и стенами старого города. К услугам гостей бесплатный спа-салон, стильные номера, завтрак на террасе и потрясающий вид на Средиземное море. Вы будете жить в одном из номеров типа 16 сьютов с современным декором, бесплатным Wi-Fi, отдельной ванной комнатой, кафе-бистро и спа-салоном с прекрасным видом на старый город Пальмы, залив и Парк-дель-дель. Марте В ресторане подают разнообразные сезонные и традиционные блюда Майорки.

3. Отель Базилика -

Роскошный отель Basilica, один из самых символичных бутик-отелей Пальмы, предлагает номера с кондиционером, сезонный открытый бассейн, бесплатный Wi-Fi и бар с выдающимися удобствами и частную парковку. Закажите индивидуальный трансфер в Пальма-де-Майорка. Перейдите в отель Basilica и насладитесь вкусным континентальным завтраком или завтраком "шведский стол" в ресторане. Существует также солнечная терраса, и вы можете посетить близлежащие достопримечательности, такие как пляж Es Molinar, яхт-клуб Palma и др.

4. Отель Антигуа Пальма -

Отель Antigua Palma расположен в старом городе Пальма-де-Майорка. К услугам гостей 27 роскошных номеров и люксов с кондиционером, ресторан, бесплатный Wi-Fi и мини-бар. Это 5-звездочный отель, откуда открывается потрясающий внутренний дворик, который ведет к стойке регистрации после пересечения входной арки. Есть также хорошие удобства с открытым бассейном, хаммамом и круглосуточной стойкой регистрации. В отеле ежедневно подается завтрак "шведский стол", а также вы можете посетить спа-салон и оздоровительный центр.

5.Террено Студио -

Отель расположен на склоне Эль-Террено, между портом и замком Беллвер, в 1,8 км от пляжа Кало-де-Грелльс и в 1,8 км от пляжа Кала-Майор. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, кондиционер, открытый бассейн и терраса с частной парковкой. объекты. Закажите такси в аэропорту Пальма-де-Майорка до отеля Terreno Studios, и вы без труда доберетесь до отеля за 15-20 минут.

Мы лучшие и лучшие частные такси в аэропорту Пальма в Европе

Безопасный, надежный, простой и удобный сервис бронирования Noble Transfer обеспечит вам выгодные цены, чистые и комфортабельные транспортные средства, а также дружелюбного профессионального водителя. Для беспроблемного и беззаботного путешествия вы можете полностью доверять нам. Наши водители имеют многолетний опыт работы как с группами, так и с отдельными лицами, а также с эффективными знаниями о местности и маршрутах. Где бы вы ни путешествовали в Пальме или на острове Майорка, мы знаем лучшие короткие маршруты в зависимости от местных условий движения. Просто свяжитесь с нами и закажите наш частный трансфер из аэропорта Пальма сейчас.

Наш недорогой трансфер от / до аэропорта не только сэкономит ваше время, деньги и энергию, но и поможет обойти все места без стресса и спокойствия. Вы можете выбрать из нашего широкого ассортимента роскошных парков и сделать ваше путешествие элегантным в Пальме. Теперь вы можете уберечь себя от ожидания и борьбы с местным общественным транспортом во время посадки в аэропорту. С нашими современными услугами бронирования, вы можете получить шофер, который ждет вас в аэропорту и готов доставить вас куда угодно в Пальма. Все, что вам нужно, это сидеть сложа руки, расслабиться и наслаждаться путешествием. Бронирование поездки с нами - отличный способ снять весь ненужный стресс и насладиться солнцем на пляже.

Мы используем куки. Продолжая использовать наш онлайн-сервис, вы даете согласие на использование куки в соответствии с нашими:Политика использования файлов cookie .​

ok

Palma de Mallorca Airport Taxi Transfer

Book Now
Have any Questions? 

Book Door to Door 24x7 Private Palma Mallorca Airport Transfer And Visit The Mallorca Gorgeous Beaches Stress-free

Situated on the south coast of Mallorca on the Bay of Palma, Palma, is the capital and largest city of the autonomous community of the Balearic Islands in Spain. Fully known as Palma de Mallorca is home to more than half of Mallorca’s population and major holiday destination with rich cultural heritage, fascinating history, excellent dining and iconic scenes of the great beach on its doorstep. No matter how long you stay in Palma, there are plenty of things to do and explore. Mallorca is the largest island in Spain and the second most populated of the Balearic Islands. It is full of beautiful cloves, sandy beaches, limestone mountains, cycling routes, hiking trails, stunning towns, and tons of fresh produce to get. Surrounded by the vast Gothic cathedral and sparkling Mediterranean sea, Palma attracts thousands of visitors every year with its collection of top restaurants, enticing boutique stores, contemporary galleries, and bustling fresh food markets. You will get the opportunity to explore everything from thrilling local festivals to the stunning sunsets along its gorgeous seaside promenade. The city enjoys an excellent climate all year round, the Lonja fish market, Plaza Mayor are some of the beautiful sights to visit at once. Visiting the historical monuments surrounded by fishing boats, pine forests, and palm trees have a separate fanbase. Being the economic and cultural hub of Majorca, Palma is a beautiful opportunity to explore the delightful island’s many gold and white beaches. The city of Palma has been considerably changed due to well-city planning and extensive renovation measures in the old town. With a rich history, Palma also consists of a beautiful array of galleries, craft studios, and bars.

Do you wish to explore this beautiful dream destination with a stress-free and relaxed mind? Are you looking for a transport option that not only makes your journey hassle-free, luxurious and comfortable but also makes you get around maximum places within minimum time? If yes, book Noble Transfer’s Private Palma de Mallorca Airport Taxi. We are one of the top and leading private airport transfer services offering business Mercedes Limousines, and airport shuttle with professional chauffeurs in Switzerland and across Europe at the most affordable prices. Be it a hotel, resort, home, popular tourist place or any other surroundings, we will pick you upright on the time and drop at your selected destination in a completely elegant and stylish ambiance. Noble Transfer is a low-cost, quick, easy and reliable Private taxi Palma airport to the city or direct to your hotel or the city center. So stop wasting your time and book us now.

Book Reliable And Safe Private Transfer Mallorca Airport To Visit “Pearl Of The Mediterranean” With EleganceBook Reliable And Safe Private Transfer Mallorca Airport To Visit “Pearl Of The Mediterranean” With Elegance

Known as the Pearl of the Mediterranean, the city attracts millions of visitors each year with its Mediterranean flair and the interesting thing is that in 2015, it has been named “World’s best place to live” by The Sunday Times. It is the vibrant city center of the Borne known as the “golden mile” and the main shopping street of Jaime III as well as consists of the historic area of Casco Antiguo or the old town, the popular trendy area of Santa Catalina, the seafront lively strip along Paseo Maritimo or Playa de Palma and latest hillside golf area of Son Vida, etc, it has a terrific neighbourhood to visit around. The easiest and quickest way to get to the city is by boarding a flight to Palma de Mallorca - the international airport located 8 km east of Palma, Mallorca, Spain and the village of Can Pastilla. Lied on the Balearic island, it is the third-largest airport in Spain after Madrid-Barajas and Barcelona-EL Prat. An entry point for the gorgeous and exciting Balearic island, there are lots of things to explore at the airport with a choice of eateries, duty-free shopping, and bars, etc. With plenty of things to see and do in Mallorca and one of Spain's most beautiful coastlines, booking Premium Palma Airport Transfers to your hotel, resort or holiday rental will be a great idea to start your trip.

With so many tourists every year, booking Private Majorca airport transfers with us gives you a smooth traveling experience without facing the struggles and inconvenience of foreign local public transport navigation systems, culture, and language. We have an easier, quicker and flexible online booking procedure. Just go to our website through your system or mobile and fill-up the online booking form by detailing your traveling information such as pick-up and drop off location with date and time. As you click on search, you can see all the available rides for a particular distance with their charging amount. Just choose one of them as per your convenience, budget and traveling demands. As soon as you make the online payment, you will get the confirmation mail regarding the confirmation of your booking so that you can know the exact time of arrival of our chauffeurs and get in touch with them for further communication. You need to one thing in mind that to know about the available rides, you are not required to hold an account but to make a booking with us, an account is necessary. Now you do not have to wait in the queue for the public transports and worry about parking or unfamiliar places. Just book us, tell us your plans and our professional chauffeurs will take you to Mallorca’s beautiful mountains and forests which are a hiker’s paradise in the summers. Wherever whenever you want to go, make sure to book Private airport transfers Palma. You will get:

  • Door to door 24x7 online booking services

  • Peace of mind through a stress-free and hassle-free transfer

  • Wide range of latest fleets of luxury cars

  • Well-trained, informed, experienced and English speaking professional chauffeurs

  • Easy and secure online payment gateway

  • Meet and greet at the airport

  • Complimentary free waiting time of 60 minutes at the airport

  • All-inclusive prices

  • No unnecessary stops

  • Easy to understand and flexible booking procedure

Book our Private Palma Mallorca Airport Transfer and it will only take 18-20 minutes to reach the city in the elegant and stylish ambiance. Mallorca offers the most popular holiday in Balearic islands whether it is sparkling, sandy beaches on the South coast or the exceptional nightlife resorts, it has something for everyone.

Professional Chauffeurs With Private Palma De Mallorca Airport Taxi Book Professional Chauffeurs With Private Palma De Mallorca Airport Taxi And Stroll Around The Stunning Cathedrals In Luxury Cars

Palma is a historic stunning city with plenty of things to offer for sightseeing as well as exciting beach activities. Among some of the best sights to see are the spectacular cathedral Le Seu, the major architectural landmark designed by Antoni Gaudi and Miquel Barcelo while for the history lovers, there is Bellver Castle, the Basilica de Sant Francesc and the city palace, Palau de I’ Almudaina, etc. It is a great city to explore on foot especially the historic center of the city -Casco Antiguo and Paseo del Borne - the biggest shopping street in the city where you can find all the big designer names, boutiques, and luxury shops. Afterward, you can stroll around the Paseo Maritimo famous for lively nightlife, bars, and restaurants.

Do you know what places you should see first during your limited holidays? Are you wondering how to get around all these unfamiliar places? In these situations, you need a professional one who is not only aware of the best-hidden gems of the city but also local routes and transports who can accompany you and make you reach those places. Here, booking our professional chauffeur service Palma will be a great idea. As soon as you book our services, our chauffeurs will meet and greet you at the airport with your nameplate in hand. They will wait for you at the terminal, assist you with your luggage, escort you in the car and take you to your desired destination with utmost comfort and elegance. We only work with committed, experienced and well-trained chauffeurs who are informed about the city and can guide you well. Due to our flight tracking system, we ensure our on-time arrival but if you are going to be late, do not worry!!! We have a complimentary free waiting time of at least 60 minutes at the airport while for other destinations, it is 15 minutes. As they are well-informed, they can make a customized itinerary for you and make your trip memorable.

If you are willing to stroll around all these places in luxury cars, we have a wide variety of luxury fleets for you. Just book our private limousine service Palma and you will be traveling in an elegant, classy and stylish ambiance. Our wide range of luxury fleets includes Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 Series, Audi A 6, Tesla, Mercedes V Class, Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 Series, Audi A 8 and Mercedes-Benz B-Class, VW Golf or similar, Mercedes Sprinter etc. Just choose according to your taste, no matter if you are a business person or a leisure traveler, in small groups or larger, we have every type of vehicle to fulfil your traveling needs. They are spacious enough and equipped with the latest safety and technology features. You will get free Wi-Fi and water bottles in every car. Just book our services and make your trip a luxurious experience in Palma.

Private Palma De Mallorca Airport Taxi Book Private Palma De Mallorca Airport Taxi And Visit The Top Attractions Of The City In A Luxury Mercedes

Surrounded by the vast Gothic cathedral and the sparkling Mediterranean sea, you can live an exciting life on the Balearic island. The capital of Mallorca and the Balearic island, Palma is a beautiful combination of trendy restaurants, luxury boutique hotels, cozy bars, cafe terraces, international shopping brands, and popular nightclubs along with urban beaches, waterfront promenade, and gorgeous cultural scene including top-notch museums, art galleries, traditional local festivals and live music concerts. Just book Private taxi Palma airport and get all these places. Here, we have brought a list of the most popular places to visit in Palma. Let’s have a look:

1. La Seo Cathedral de Mallorca -

One of the best places to visit in Palma, La Seo cathedral sits in the south of Old Town and was built nearly 600 years ago to attract visitors with its massive sandstone structure, high ceilings, porticoes, and a few 44 meters tall and 12 meters large rose-tinted windows, etc. Book Private transfer Mallorca airport to La Seo and you can also explore the gorgeous works by modernist artist Antoni Gaudi while the terrace and bell tower has a separate fan base. One of the top and significant places to visit, the cathedral is overlooking the Old Harbour as a symbol of the rich and diverse history of the city.

2. Castillo Bellver (Castell de Bellver) -

Built in the 14th century by Pere Salva at the top of the hill capped with palm trees, Bellver castle is locally known as Castell de Bellver and one of the few Gothic style castles constructed in Europe. You can see the stunning views over Palma Bay surrounded by charming pine forests. The 700 years old structure is well-maintained and a great place for historians and architecture lovers. The castle used to be an imperial abode and now is home to several cultural events and Mallorca history museum.

3. Casco Antiguo (Palma’s Old Town) -

One of the pleasant and compact areas to stroll around in Palma, Palma’s Old Town hosts numerous lovely quaint cafes and restaurants as well as art galleries and boutiques. Also known as Casco Antiguo, it is an exciting neighbourhood in Palma. Book Private Mallorca Airport Transfers to Old Town and visits home to cobblestone streets, patios, and primaeval entrances. It is one of the best tourist activities in Palma where you can pick handmade baskets and other handicrafts. It is a great place to have some quick refreshments and delicious tapas.

4. San Juan Mercado Gastronómico -

Located 1 km north of Palma’s Old Town, San Juan Mercado Gastronomico is a large food court hosting around 20 food outlets where you can taste the delicious broad range of types of cuisines from Spanish tapas to Italian pasta and Balearic specialities. One of the most happening restaurants in the city, it is a dream paradise for food-lovers serving a variety of plates of different food items as well as an assortment of wines and spirits. Book Private Palma Airport Transfers to San Juan Mercado Gastronómico and enjoys a meal in stunning interiors of 17 stalls.

5. Portixol Promenade -

Mallorca is popularly known for its vast and exciting promenades and one of the best places to enjoy in the city is the gorgeous Portixol Promenade. It can be an exciting activity to stroll around a variety of bars, cafes and restaurants and many more which you can cover by a 30-minute walk or a 20-minute bike ride depending on your preferences. There are many high-end beach clubs here and the most popular one is the Nassau Beach club for partying and the exciting nightlife of the city. The beautiful hotel Portixol is also situated here.

6. Palma’s Paseo del Borne -

Locally known as Passeig des born in Catalan, Palma’s Paseo del Borne is a great and most elegant avenue in the city and a paradise for fashion-lovers. You will find many luxury designers such as Rolex, Louis Vuitton, Carolina Herrera, Sandro, etc. The area has been named “Golden Mile”. Book Private Majorca airport transfers to Paseo del Borne. Be it the busy high-streets of the Avenida Jaime III or Carrer de la Unio leads to Las Ramblas, the vast promenade offers an exciting sense of city’s buzz. The area is full of restaurants and cafes with terraces and plenty of stone beaches.

What Are The Top-luxury Hotels To Stay And Stroll Around In Palma With Noble Transfer’s Private Taxi Palma Airport?

The beautiful capital city Palma de Mallorca is a perfect combination of seaside relaxation and rich-heritage culture where the impressive monuments, the cathedral and the castle give a prestige sense to the city. Apart from having an endless shoreline, stunning beaches, exciting nightlife, and mouth-watering food, it is an epic destination to stay for every type of traveler. As the city has endless neighborhoods, so choosing the right one can be overwhelming and therefore, we have put together a few top-luxury hotels to stay in Palma. Check it out:

1. Boutique Hotel Can Cera -

Over 700 years old, Can Cera is a 17th-century palace in the historic center of Palma de Mallorca offering a free spa, antique-style furniture, minibar, and flat-screen satellite TV. Located close to the cathedral in the heart of the old city between the Plaza de Santa Eulalia and Plaza de San Francisco, the hotel has an attractive terrace and traditional courtyard. Book Private Palma Mallorca Transfers to Boutique Hotel Can Cera and enjoy Mediterranean cuisine in the hotel's restaurants, bars, and cafes.

2. Boutique Hotel Calatrava -

The hotel is located next to the Palma’s Parque del Mar and the old city walls and featuring a free spa, stylish rooms, breakfast on its terrace and stunning views of the Mediterranean sea. You will be living in one of the 16-suite type rooms with modern decor, free Wi-Fi, private bathroom and enjoy a cafe-bistro, and a spa with the lovely views of the Palma’s old town, the bay, and Parque del mar. The restaurant offers a variety of seasonal and traditional Mallorcan cuisine.

3. Hotel Basilica -

One of the most emblematic boutique hotels in Palma, Hotel Basilica is a luxury hotel offering air-conditioned rooms, a seasonal outdoor swimming pool, free Wi-Fi and a bar with outstanding amenities and private parking facilities. Book Private Transfer in Palma de Mallorca Transfer to Hotel Basilica and enjoy tasty continental or buffet breakfast at the restaurant. There is also a sun terrace and you can visit the nearby attractions such as Es Molinar beach, Palma Yacht club, etc.

4. Hotel Antigua Palma -

Situated in the old town of Palma de Mallorca, Hotel Antigua Palma offers 27 luxurious rooms and suites with air-conditioning, a restaurant, free Wi-Fi and a minibar. This is the 5-star hotel from where you can discover a stunning patio that leads to the hotel reception after crossing the entrance arch. There are also good amenities with an outdoor swimming pool, hammam, and a 24-hour front desk. You will be served a buffet breakfast daily at the accommodation as well as you can enjoy the spa and wellness center.

5.Terreno Studios -

Located in El Terreno hillside between the port and the Bellver Castle, the hotel is 1.8 km from Calo des Grells Beach and 1.8 km from Cala Major Beach offering free Wi-Fi, air-condition an outdoor swimming pool, and a terrace with private parking facilities. Book Private Palma de Mallorca Airport Taxi to Terreno Studios and reach the hotel within 15-20 minutes hassle-free.

We Are The Best And Top Private Taxi Palma Airport In Europe

Noble Transfer’s safe, secure, reliable and simple booking service will give you the benefits of best prices and clean and comfortable vehicles along with a friendly professional chauffeur. For a hassle-free and stress-free journey, you can completely trust us. Our drivers have years of experience handling both groups and individuals and efficient knowledge of the local area and routes. Wherever whenever you are traveling in Palma or on the island of Mallorca, we know the best short routes based on local traffic conditions. Just contact us and book our Private airport transfer Palma now.

Our low-cost airport transfer will not only save your time, money and energy but also get around all the places with a stress-free and calm mind. You can choose from our wide range of luxury fleets and make your trip elegant in Palma. Now you can save yourself from the waiting and struggle that comes with local public transport while you land at the airport. With our advanced booking services, you can get a chauffeur waiting for you at the airport and ready to take you wherever you want in Palma. All you need is sit back, relax and enjoy the journey. Booking a ride with us is a great way to take out all the unnecessary stress and enjoy soaking up the sun at the beach.

We use cookies. By continuing to use our online service you consent to the use of cookies in accordance with our Cookie Policy .​

ok