Pre-book Your Private Transfer: Call
Cancel


Посещение Лейкшор Сити Лугано с частным трансфером из аэропорта

Расположенный в южно-швейцарском итальянском регионе Тичино, Лугано является третьим по значимости финансовым центром страны и известен своей уникальной кулинарной, винной и культурной жизнью. Несмотря на то, что он является конференц-центром, банковским и деловым центром, город полон парков, вилл, сакральных зданий и отелей в стиле бель-апок. Лугано, напоминающий итальянский регион Ломбардия, представляет собой идеальное сочетание города мирового класса, а также престижа и красоты небольшого города.

Две ближайшие к Лугано горы - это Монте-Сан-Сальваторе и Монте-Бре. Из них открывается потрясающий панорамный вид на город, озеро Лугано, а также альпийские и тропические пейзажи. Для тех, кто любит исследовать, есть прогулка от Монте-Бре до деревни Бре, в которой нетронутый типичный центр Тичино. и был обогащен произведениями искусства.

Добраться до Лугано легко, так как внутренний аэропорт Лугано находится всего в 8 километрах от города. Тем не менее, ближайший международный аэропорт Лугано находится в Берне, который находится в 291 километре. Закажите трансфер из аэропорта Лугано или аэропорта Берна, чтобы посетить великолепный город для ощущения Средиземноморья прямо здесь, в Швейцарии.

Мы, в Noble Transfers, предлагаем роскошные транспортные услуги для обслуживания гостей и путешественников, для которых роскошь является частью и стилем жизни. Мы предоставляем услуги трансфера premiumVIP и лимузинов в Лугано.

Client's Review

Я ехал в Лугано, Швейцария, по делам и наткнулся на услуги трансфера Mercedes Limousine компании Noble Transfer в Интернете. Поэтому я подумал о том, чтобы попробовать, и должен сказать, что на протяжении всего путешествия он был безупречным и удобным. Молодцы ребята !!!

Abella

March 07, 2020

9.8
Я достаточно давно пользуюсь услугами Noble Transfer, чтобы добраться до аэропорта Цюриха. Я просто хочу сказать, что это отличная компания с профессионализмом, целеустремленностью и чувством дружеской поддержки. Помогли мне в кратчайшие сроки в напряженное время года. С нетерпением жду этого!!!

Jordan

Feb 26, 2020

9.5
Я очень впечатлен Noble Transfer, особенно с большой помощью, которую мы получили от ваших водителей во время нашего пребывания в Штутгарте. Они были хорошо осведомлены и действительно помогли нам познакомиться с скрытыми жемчужинами города с полной поддержкой и терпением. Большое спасибо Noble Transfer !!

Jackson

Jan 15, 2020

9.6
Возможности посадки и высадки в Noble Transfer были очень впечатляющими. Водитель прибывает вовремя, а флот полностью оборудован для любого путешественника. У меня есть отдельное оборудованное кресло для моего 2-летнего ребенка. Мы прекрасно провели время во время отпуска в Швейцарии. Спасибо Noble Transfer !!!

H. Stanley

Dec 03, 2019

9.2
img

Прокат частных трансферов из аэропорта в город Лугано

От горы Сан-Сальваторе проходит восхитительная прогулка, которая проходит через очаровательно расположенную Карону к озеру Лугано в Моркоте. Отсюда вы можете отправиться на лодке обратно в Лугано и закончить день на идеальной ноте. Другие места для посещения из города включают рыбацкую деревню Гандрия, до Монте-Сан-Джорджо. Вы также можете посетить Монте Дженеросо или мир швейцарских лилипутов в миниатюре в Мелиде. Бронепортаж переходит из регионального аэродрома Берн-Бельп в город Лугано или из аэропорта внутренних рейсов в город и обратно. Наши услуги безупречны, и у нас есть только самые роскошные автомобили.

Услуги профессионального шофера Лугано​

Все, что вам нужно сделать, это забронировать поездку через наш веб-сайт и сообщить нам ваш маршрут поездки. Ваш шофер будет в аэропорту до вашего прибытия на заранее заказанном автомобиле или лимузине, будет ждать вас столько времени, сколько вам нужно, позаботится о вашем багаже и других предметах первой необходимости, чтобы вы могли быть на пути в Лугано. мгновенно. Мы также предлагаем услуги консьержа, чтобы позаботиться обо всех требованиях наших гостей, включая бронирование гостиниц, бронирование столиков в ресторанах, бутылку вина или звонок для пробуждения по утрам. Наши услуги непревзойденны и шикарны, и мы всегда на связи. Мы доступны 24X7, чтобы помочь вам любым возможным способом. Посетите свою встречу или отлично проведите отпуск. Оставьте остальное нам. Мы будем заниматься вождением и парковкой. Наслаждайтесь поездкой в нашем трансфере бизнес-класса в Лугано. Мы сделаем это очень роскошным для вас.

img
img

Путешествие в Лугано и его окрестностях с профессиональными водителями

Старый центр Лугано - великолепное место, чтобы увидеть. Здесь полно церквей эпохи Возрождения и Барокко, монастырей, палацци и аркадных площадей. Вы можете начать с Piazza Riforma, которая окружена высокими домами в пастельных тонах и оживленными вечерами. Городская ратуша в неоклассическом стиле на южной границе - красивое здание с определенной привлекательностью. На южной оконечности города Виа Насса расположена в одном квартале от набережной и изгибается в бухте Лугано, откуда вы входите в старый центр города. Магазин с улиц вдоль аркады, которые были здесь с 17-го века. Когда-то это было место для торговых прилавков, а сейчас здесь расположены эксклюзивные бутики, ювелирные магазины, универмаги и кафе, которые все под красивыми арками.

Мы также предлагаем услуги лимузина с шофером в Лугано, чтобы доставить вас по городу стильно и с максимальным комфортом. Прибытие на встречу в автомобиле премиум-класса с водителем или почасовой прокат лимузина для романтического свидания в Лугано. Зачем стоять в очереди на аренду такси, которое будет только для ухабистой поездки, когда вы можете получить роскошные бизнес-трансферы и услуги лимузина премиум-класса в Лугано.

 

 

Все это и многое другое - это то, что посетители могут ожидать от этого красивого итальянского города, говорящего на берегу озера. Но чтобы насладиться городом, вы можете сделать это как турист или в настоящем шикарном стиле. Даже поездка из аэропорта в банк или в отель становится роскошной и расслабляющей, когда у вас есть роскошный автомобиль и профессиональный шофер, который вас водит. Вот почему все автомобили и лимузины от Noble Transfers поставляются с профессиональными, лицензированными, скромными и всегда своевременными водителями. Они знают регион так, словно прожили там всю свою жизнь, а также знают все укромные уголки и скрытые драгоценные камни, которые может предложить это место. Доберитесь до пункта назначения стильно и безопасно, воспользовавшись нашей услугой в частном аэропорту для трансфера из аэропорта Лугано или Берна в город Лугано. Позвольте нам служить вам в роскошной манере.

 

Не всегда отдыхающие или посещающие город с его садами и парками и выкладывающие тонны фотографий. Многим людям нравится избегать поездок за пределы социальной сети. Мы уважаем ваши чувства и понимаем, насколько важна для вас конфиденциальность. Мы предлагаем VIP-трансферы из аэропорта и в аэропорт, не сообщая никому о ваших планах поездок. Это между вами и шоферами. Мы уважаем конфиденциальность и хотим, чтобы все гости наслаждались отдыхом, не беспокоясь о том, что их маршруты открыты.

Если вам нужен Mercedes Maybach или лимузин, у нас есть трансфер из аэропорта и трансфер в Лугано на любом роскошном транспортном средстве, на котором вы хотите поехать из нашего автопарка. Наш парк автомобилей включает в себя: Mercedes Maybach, Mercedes S Class, Mercedes E Class, Mercedes Viano, Mercedes V Class и лимузины топ-моделей. От аэропорта до аэропорта или до красивого города Лугано на озере наши услуги безупречны и непревзойденны, а наши гости всегда остаются довольными.

 

Путешествие по Лугано с услугами лимузина премиум-класса

Очаровательная деревня на берегу озера Гандрия, окружающая восточные склоны Монте-Бре, официально вошла в состав Лугано только в 2004 году. Деревня в незапятнанном виде выглядит так же великолепно, как и сто лет назад, когда раньше она была местом для отдыха. незаконная торговля. Наряду с контрабандой и торговлей шелком, оливки также являются основной частью наследия Гандрии. Солнечные склоны Монте-Бре покрыты оливковыми деревьями и предлагают прогулочные прогулки по рощам по тропе длиной 3,5 километра. Маршрут простирается от Гандрии до Кастаньолы и очень средиземноморский по видам и вибрациям, чем Центральная Европа.

Благодаря сочетанию швейцарской и итальянской культуры и географии в Лугано, кухня города также является местом встречи между Швейцарией и Италией. Попробуйте знаменитый пиадин в стиле Лугано (обертка для лепешек), чтобы понять эту смесь через рот. Возьмите частный трансфер в Лугано и попробуйте знаменитые блюда, которые предлагает город.

В центре города есть многочисленные парки с субтропическими растениями, такими как Parco Civico на берегу озера. На набережной озера находятся сады Бельведер, где вы найдете не только камелии и магнолии, но и множество субтропических растений и современные произведения искусства.

Ценители искусства приезжают в этот город искусства и архитектуры на эксклюзивные выставки, которые он проводит. В MASI (Museod’ArteDellaSvizzeraItaliana) вы можете найти картины Клее, Явленского, Ренуара и Дега, среди прочих. За последние 50 лет регион Тичино и Лугано, в частности, превратились в ключевой регион архитектуры. Знаменитыми делегатами «Школы Тичино» являются Луиджи Сноцци и Марио Ботта. Botta's Banca BSI (VialeFranscini), Палаццо Рансила (Via Pretorio) и его собственная мастерская на Via Ciani - примеры, которые вообще не нуждаются в представлении. Посетите красивый средиземноморский регион в Швейцарии с нашими услугами лимузина премиум-класса и роскошными трансферами из аэропорта в город Лугано.

Это тропическое место в сердце Европы. Это не становится более красивым и роскошным, чем здесь. Забронируйте трансфер бизнес-класса в Лугано и начните планировать свой отпуск. Или воспользуйтесь нашими услугами консьержа, чтобы составить индивидуальный маршрут. Путешествуйте стильно и роскошно, путешествуя с Noble Transfers. Всегда.

Франция красивая страна. Это место, где история, искусство, культу...

Франция — страна с несколькими красивыми местами, и один из так...

Бордо – родина удивительных вин. На самом деле его называют Мек...

Марсель имеет 2600-летнюю богатую историю и считается одним из стар...

Если у вас есть остановка в Орли, то было бы разумно воспользовать...

Художники и местные жители всегда лелеяли красоту Ниццы. От город...

Лондон такой красивый город, что время пройдет так, что вы даже не ...

Лондон — это не только то, что бросается в глаза, это гораздо бо...

Любой, кто когда-либо смотрел романтический фильм, знает, почему П...

Собираетесь в Лондон впервые? Чувство может быть ошеломляющим, та...

Here's What Our Customers Are Saying On Google



We use cookies. By continuing to use our online service you consent to the use of cookies in accordance with our Cookie Policy .​

ok

Europe Car Booking

Lugano

Car Booking
Have any Questions?   img   +41 78 60 99 777

Visit The Lakeshore City Of Lugano With Private Airport Transfers

Located in southern Switzerland’s lone Italian speaking Ticino region, Lugano is the country’s third most important financial centre and is famous for its distinctive culinary, wine and cultural scene. Despite being a conference, banking and business centre, the city is filled with parks, villas, sacred buildings and belle époque hotels. Resembling Italy’s Lombardy region, Lugano is the perfect amalgamation of a world-class city and the prestige and beauty of a small town.

The two closest mountains to Lugano are Monte San Salvatore and Monte Brè. They offer a stunning panoramic view of the town, the Lugano Lake, and the alpine and tropical scenery.For people who love to explore, there is a walk down from Monte Brè to the village of Brè, which has its typical Ticino village centre intact and has been enriched with works of art.

Getting to Lugano is easy as the domestic airport of Lugano is just 8 kilometres away from the city. However, the closest international airport to Lugano is in Bern, which is 291 kilometres away. Book an airport transfer from Lugano airport or the airport of Bern to visit the magnificent city for a Mediterranean feel right here in Switzerland.

We, at Noble Transfers, offer luxury transportation services to cater to guests and travellers for whom luxury is a part and style of living. We provide premium VIP transfer services and limousines services in Lugano.

business class transfers in Lenzerheide

Hire private airport transfers from Zurich airport to Lugano city

From the San Salvatore mountain, there is a much-admired walk that goes down through the charmingly situated Carona to Lake Lugano at Morcote. You can take a boat trip back from here to Lugano and end the day on a perfect note. Other places to visit from the city include the fishing village of Gandria, up the Monte San Giorgio. You can also visit Monte Generoso or the Lilliput world of Switzerland in Miniature at Melide.

Book airport transfers from the Regional Aerodrome Bern-Belp to the city of Lugano or from the domestic airport to the city and back. Our services are impeccable and we only have the most luxurious cars. We also offer chauffeured limousine services Lugano to take you around the city in style and with utmost comfort. Arrive at your meeting in a chauffeured premium fleet or hire a limousine by the hour for your romantic date in Lugano. Why stand in line for a taxi rental that will only make for a bumpy ride when you can get luxury business transfers and premium limousine services in Lugano.

business class transfers in Lenzerheide

All you need to do is book your ride through our website and let us know your travel itinerary. Your chauffeur will be at the airport prior to your arrival with your pre-booked car or limousine to Lugano, will wait for you for as long as you need, will take care of your luggage, and other necessities so you can be on your way to Lugano in no time. We also offer concierge services to Lugano to take care of all kinds of requirements our guests might have including hotel bookings, table reservations at restaurants, a bottle of wine or a wake up call in the morning. Our services are unmatchable and posh and we always come through. We are available 24X7 to help you in any way possible. Attend your meeting or have a great vacation. Leave the rest to us. We will handle the driving and parking. Enjoy the ride in our business class transfers Lugano. We will make it extra luxurious for you.

private airport transfers from airport to Lugano city

Travel to & around Lugano with professional chauffeurs

Lugano’s old centre is a magnificent place to see. It is packed with Renaissance and Baroque churches, convents, palazzi and arcaded squares. You can start with the Piazza Riforma, which is enclosed with tall pastel-painted houses and lively evenings. The Neoclassical City hall on the southern boundary is a beautiful building and has a certain appeal.

At the city's south end, Via Nassa is located one block in from the waterfront and curves with Lugano’s bay from where you enter the old centre of the city. Shop from the streets along arcades that have been here since the 17th century. From once being a place for trade-stalls, the area now houses exclusive boutiques, jewellery shops, department stores, and cafes that are all under beautiful arches.

All this and more is what visitors can expect from this beautiful lakeside Italian speaking city. But to enjoy a city, you either do it as a backpacker or in a true posh style. Even a ride from the airport to the bank or to the hotel becomes plush and relaxing when you have a luxurious car and a professional chauffeur taking you around. That is why all the cars and limousines from Noble Transfers come with chauffeurs who are professional, licensed, humble and always on time. They know the region like they have lived there all their lives and also know all the nooks, crannies, and hidden gems that the place has to offer. Reach your destination in style and in a safe manner with our private airport car service for transfer from Lugano or Bern airport to Lugano city. Let us serve you in a luxurious manner.

It isn’t always about vacationing or visiting a city for its gardens and parks and posting tons of pictures. A lot of people like to keep their trip off the social radar. We respect your sentiments and understand how important privacy is to you. We offer VIP business transfers Lugano from and to the zurich airport without letting anyone else know of your travel plans. It is between you and the chauffeurs. We respect privacy and want all the guests to enjoy their holiday without having to worry about their itineraries being out in the open.

Whether you want a Mercedes Maybach or a limousine, we have airport transfers and shuttle services Lugano available with any luxury vehicle that you wish to ride in from our fleet. Our fleet of cars includes- Mercedes Maybach, Mercedes S Class, Mercedes E Class, Mercedes Viano, Mercedes V Class and top model limousines. From the zurich airport to the beautiful Lake city of Lugano, our services are impeccable and unmatchable and our guests always leave pleased.

premium limousine services in Bern

Travel around Lugano with premium limousine services

The charming lakeside village, Gandria, hugs the eastern slopes of Monte Brè, officially became part of Lugano only in 2004. The village in untainted and looks as great and the same as it did a hundred years ago when it used to be a retreat for illicit trade. Along with smuggling and the silk trade, olives are a major part of Gandria’s heritage as well.The sunlit slopes of Monte Brè are tiered with olive trees, and offer leisure walks through the groves on a trail that is 3.5 kilometres long. The route stretches from Gandria to Castagnola and is very Mediterranean in views and its vibes than Central Europe.

Owing to the blend of Swiss and Italian culture and geography in Lugano, the cuisine of the city is also at a meeting point between Switzerland and Italy. Try the famous Lugano-style piadine (flatbread wrap) for understanding this mixture through your mouth. Take private airport transfers to Lugano from zurich airport and try the famous dishes the city has on offer.

The town centre has numerous parks with sub-tropical plants such as the Parco Civico on the lakeshore. The lake side promenade has the Belvedere Gardens, where you not only find camellias and magnolias but also a myriadof sub-tropical plants and modern works of art. 

Art connoisseurs come to this city of art and architecture for the exclusive exhibitions it hosts. In the MASI (Museod’ArteDellaSvizzeraItaliana), you can find paintings by Klee, Jawlensky, Renoir and Degas, among others. The last 50 years have seen the Ticino region, and Lugano, in particular, develop into a key region for architecture. The famous delegates of the "Ticino School" are Luigi Snozzi and Mario Botta. Botta'sBanca BSI (VialeFranscini), the Palazzo Ransila (Via Pretorio) and his own workshop on the Via Ciani are examples that need no introduction at all. Visit the beautiful Mediterranean region in Switzerland with our premium limousine services and luxury transfers from zurich airport to Lugano.

This a tropical place in the heart of Europe. It doesn’t get more beautiful and luxurious than here. Book your business class transfers to Lugano and start planning your holiday. Or use our concierge services Lugano to get a customized itinerary made. Travel in style and luxury when you travel with Noble Transfers. Always.

We use cookies. By continuing to use our online service you consent to the use of cookies in accordance with our Cookie Policy .​

 

ok