10 % Off On Your First Booking, Use Promocode:
Star-10
Cancel


Посещение двухместных альпийских курортов Кранс-Монтана с частным трансфером из аэропорта

Отдыхая на высоте 1500 метров, соседние курорты Кран и Монтана вместе являются самым большим местом отдыха в швейцарском кантоне Вале. Расположенный на залитой солнцем плато высоко в долине Роны, курортный город предлагает потрясающий вид на цепь горных трасс от Маттерхорна до Монблана с множеством развлечений и развлечений круглый год.

Кран-Монтана - это идеальное сочетание горной деревни и альпийского города, объединенных в одно целое. Он предлагает удобства современного курорта и до сих пор обладает неиспользованной красотой обширного природного ландшафта и панорамным видом на Альпы Вале.

Чтобы добраться до курортного города, отдыхающие должны вылететь в один из близлежащих аэропортов, расположенных в Сьоне, Женеве, Бернанд-Цюрихе. Получите трансфер из любого крупного аэропорта в Сиерре, затем 370-метровая прогулка или 5 минут езды до фуникулера, который поднимается из Сиерре в Монтана-Гар за 12-20 минут. Кран Монтана находится в 15 километрах от аэропорта Сиона, примерно в 69 км от Берна, 106 км от Женевы и примерно в 152 км от Цюриха соответственно. Если вы планируете посетить Кран Монтана, то сядьте на самолет в один из ближайших аэропортов города и получите трансфер оттуда до Сиерре.

Noble Transfers предоставляет лучшие услуги трансфера из аэропорта, чтобы добраться до Вале Альпы Кранс Монтанаен в Швейцарии. Мы предлагаем первоклассный частный роскошный транспорт и лимузин с шофером в Кран Монтана для наших гостей, которые любят путешествовать в роскоши и стиле.

Client's Review

Я ехал в Лугано, Швейцария, по делам и наткнулся на услуги трансфера Mercedes Limousine компании Noble Transfer в Интернете. Поэтому я подумал о том, чтобы попробовать, и должен сказать, что на протяжении всего путешествия он был безупречным и удобным. Молодцы ребята !!!

Abella

March 07, 2020

9.8
Я достаточно давно пользуюсь услугами Noble Transfer, чтобы добраться до аэропорта Цюриха. Я просто хочу сказать, что это отличная компания с профессионализмом, целеустремленностью и чувством дружеской поддержки. Помогли мне в кратчайшие сроки в напряженное время года. С нетерпением жду этого!!!

Jordan

Feb 26, 2020

9.5
Я очень впечатлен Noble Transfer, особенно с большой помощью, которую мы получили от ваших водителей во время нашего пребывания в Штутгарте. Они были хорошо осведомлены и действительно помогли нам познакомиться с скрытыми жемчужинами города с полной поддержкой и терпением. Большое спасибо Noble Transfer !!

Jackson

Jan 15, 2020

9.6
Возможности посадки и высадки в Noble Transfer были очень впечатляющими. Водитель прибывает вовремя, а флот полностью оборудован для любого путешественника. У меня есть отдельное оборудованное кресло для моего 2-летнего ребенка. Мы прекрасно провели время во время отпуска в Швейцарии. Спасибо Noble Transfer !!!

H. Stanley

Dec 03, 2019

9.2
img

Получите бизнес-трансферы из Женевы в Кранс-Монтану на лимузине премиум-класса

Горная деревня полна сюрпризов и приключений. Лыжные трассы здесь простираются от высокого плато до ледника PlaineMorte на высоте 3000 метров. За краем леса широкие и открытые трассы предлагают идеальное место для начинающих и лыжников с глубоким снегом. Для профессионалов и тех, кто любит выброс адреналина, есть кресельная канатная дорога, которая доставит лыжников в Ла-Тула, где можно найти более сложные спуски. Спуск долины вниз по трассе PisteNationale на 12 километров, самый длинный в регионе, дарит острые ощущения и волнение, которые ищет каждый лыжник.

Профессиональные водители прибывают / отправляются вовремя

Каникулы о расслаблении и омоложении. Их нельзя тратить на то, чтобы беспокоиться о том, где припарковать машину, или рассказывать водителю, куда следует свернуть. Когда вы заказываете у нас профессиональный трансфер из аэропорта Кранс-Монтана, вы можете быть уверены в роскошной и элегантной поездке. Все, что мы просим вас, - это забронировать ваши деловые переводы у нас через наш веб-сайт и заранее уведомить нас о ваших планах поездок. Мы проинструктируем водителя о вашем маршруте, чтобы вы могли быть в вашем отеле для вашего отпуска в назначенное время. Даже если у вас есть срочные деловые или личные вопросы, которые необходимо решить в Цюрихе или Женеве, прежде чем отправиться в Кранс Монтана, мы с радостью поможем вам и предпримем необходимые меры, если таковые имеются. Мы достаточно гибки в этом отношении, и мы доступны 24X7, чтобы удовлетворить все ваши потребности и потребности без особых усилий. Вы также можете заказать трансфер из Кранс Монтана в аэропорт Цюриха, Сиона или Женевы после того, как вы расслабились, весело провели время на гламурном курорте и готовы вернуться домой или в другое место назначения.

img
img

Аренда роскошных VIP-услуг с профессиональными водителями

В современной трассе Кранс-Монтана, где есть дополнительные трассы, особенно для скейтеров, а также множество других спортивных мероприятий, также можно увидеть самые обширные альпийские магазины за много километров. Известный культурный и конгресс-центр с широким выбором роскошных номеров, город привлекает королевских и богатых людей со всего мира. Воспользуйтесь нашими услугами лимузинов премиум-класса и отправляйтесь в Кранс-Монтану по извилистым дорогам через деревню Блюш.

Чтобы добраться до этого прекрасного города, просто воспользуйтесь нашим частным трансфером из аэропорта Женевы, Сиона или Цюриха в Кранс-Монтана, и вы сможете отправиться на прогулку по ароматным горным лесам вдоль обширной сети пешеходных дорожек в кратчайшие сроки. Все автомобили и лимузины нашего автопарка поставляются с профессиональными водителями, которые наизусть знают все маршруты по всей Швейцарии. Вы всегда найдете свой путь, когда вы путешествуете с нами.

 

 

В день вашего приезда наш шофер уже будет ждать вас в аэропорту, будет ждать вас столько времени, сколько вы пожелаете, и поможет вам с вашим багажом и другими предметами первой необходимости, прежде чем доставить вас в отель в горах. Закажите наши услуги лимузина премиум-класса в Кранс-Монтане и пообщайтесь с семьей и друзьями за сырным фондю в деревенской гостинице.

Noble Transfers также предлагает изысканные услуги консьержа, чтобы удовлетворить все потребности гостей, для которых роскошь - это образ жизни. Если вам нужно, чтобы мы забронировали ваш отель, позаботились о ваших вещах, разработали индивидуальный маршрут для посещения самых удивительных мест города, если вы еще этого не сделали, или закажите столик в LeMontBlanc в отеле LeCransfor для вкусная еда в панорамной ротонде. Мы хотим, чтобы наш гость наслаждался каждой минутой своего отпуска самым экстравагантным способом. Давайте беспокоиться о пробках и парковке. Все, что вам нужно сделать, это сесть, расслабиться и насладиться поездкой в ​​нашем бизнес-классе трансфер в Кранс Монтана. Специальным и заметным дополнением к щедрому пребыванию и передвижению в любом городе является транспорт, который вы берете, и мы предоставляем только этот роскошный трансфер в живописном городе Кранс-Монтана.

Посетителей привлекает город по многим причинам, в том числе из-за его репутации Мекки для игры в гольф и проведения крупных спортивных мероприятий. Мирный и спокойный город превращается в другое место для вечеринок, наполненное людьми во время фестиваля электронной музыки Caprices весной и турнира Golf OMEGA в августе. Чтобы получить максимальную отдачу от вашего отпуска, посетите в течение зимнего сезона. Это когда город оживает с глобусом рысаков и лыжников, которые тянутся на лыжные арены мирового класса и апре-ски.

 

Чтобы насладиться отдыхом, вы не должны беспокоиться о своей поездке все время. Неважно, летите ли вы частным образом или нет, важно то, что у вас должен быть частный и роскошный трансфер из аэропорта в Кран Монтана, будь то из Сиона, Цюриха или Женевы. Прежде всего, роскошная поездка требует профессионального шофера.

Наши услуги по передаче бизнеса являются исключительными, и мы гарантируем, что ваш шофер будет лицензированным, скромным, чрезвычайно профессиональным и будет хорошо знать все города и прилегающие районы. Все наши водители знакомы со скрытыми жемчужинами этого великолепного курортного города, который включает в себя самые изысканные пешеходные тропы в горах и лучшие места, где можно поесть и остановиться. Мы понимаем, что Кранс Монтана получает много королевских особ и знаменитостей, и не всем нравится, когда мир узнает об их местонахождении. Наши гости хотели бы сохранить свой маршрут путешествия в тайне. Мы делаем все возможное, чтобы ваш визит был максимально сдержанным. Нанимайте частного водителя в аэропорту для своего VIP-путешествия в Кранс-Монтана и будьте уверены, что ваша конфиденциальность не пострадает во время ваших путешествий.

Кранс-Монтана был на карте с того времени, когда д-р Теодор Стефани в 1896 году подышал свежим альпийским воздухом и считал его правильным для своих больных туберкулезом. Забавные факты, подобные этим, и многое другое приходят с нашими услугами водителя. Просто закажите премиум трансфер на лимузине в Кранс Монтана и получите готовый отпуск.

Город сегодня наполнен искрящимся зимой, а на современном обширном курорте есть множество озер, которые любят семьи и друзья. Наш трансфер до аэропорта прост и роскошен. У нас самые роскошные автомобили и мы предлагаем самые комфортные поездки. Посетите финансовую столицу Швейцарии, примите участие в ваших встречах и отправляйтесь прямо в Кранс-Монтана на нашем частном трансфере из аэропорта на роскошном автомобиле на ваш выбор.

Наш парк автомобилей включает в себя: Mercedes Maybach, Mercedes S Class, Mercedes E Class, Mercedes Viano, Mercedes V Class и лимузины топ-моделей. Наслаждайтесь живописными видами, поездкой и всеми зимними и летними видами спорта, которые доступны в этой великолепной горной деревне и альпийском курорте. Оставьте остальное нам. Мы доставим вас в любой аэропорт по вашему желанию в кратчайшие сроки. Или, если вам слишком нравится поездка, мы можем даже отвезти вас домой. Наслаждайтесь горами через частные трансферы в Кран Монтана. Зачем стоять в очереди на аренду такси, если в вашем распоряжении образцовые трансферы и услуги лимузинов премиум-класса от Noble Transfers. Хороших каникул. Отдохни с нами.

Сион - красивый город в Швейцарии, столица кантона Вале. Кантон Ва...

Город Фридрихсхафен расположен на северо-востоке Боденского озе...

Швейцария входит в число 25 самых популярных туристических направ...

Швейцария - это не только ее заснеженные горы и красота альпийски...

Хотите побывать на прекрасном острове Ибица? Если вы впервые посе...

Вы планируете посетить Люксембург? Ни в одиночку, ни по делам, ни с...

Что приходит вам в голову, когда вы думаете о месте зимнего отдыха...

Швейцария - одна из самых красивых стран для посещения. Междунаро...

Давос - курортный поселок в Граубюндене, расположенный среди потр...

Бирмингем, известный своей богатой культурой и наследием, - особе...

We use cookies. By continuing to use our online service you consent to the use of cookies in accordance with our Cookie Policy .​

ok

Global Car Booking

Crans Montana

Car Booking
Have any Questions?   img   +41 78 60 99 777

Visit The Twin Alpine Resorts Of Crans Montana With Private Airport Transfers

Resting at an altitude of 1500 meters, the neighbouring resorts of Crans and Montana together make for the biggest holiday destination in Switzerland's Valais canton. Situated on a sun-drenched plateau high up the Rhone Valley, the resort town offers stunning views of a chain of mountain pistes from the Matterhorn to Mont Blanc with plenty of activities to do and enjoy all year round.

Crans-Montana is the perfect blend of a mountain village and an alpine town combined into one.It offers the comforts of a modern holiday resort and still has an untainted beauty of the vast natural landscape and panoramic views of the Valais Alps.

To get to the resort town, vacationers have to fly to one of the nearby airports located in Sion, Geneva, Bern and Zürich. Get an airport transfer from any of the major airports to Sierre, then it's a 370-metre walk or a 5-minute drive to the funicular, which climbs from Sierre to Montana Gare in 12-20 minutes. Crans Montana is 15 kilometres away from Sion airport, approximately 69kms from Bern, 106kms from Geneva, and around 152kms from Zürich respectively. If you are planning to visit Crans Montana, then take a flight to one of the nearest airports to the town and get an airport transfer from there till Sierre.

Noble Transfers provides the best airport transfer services for reaching Crans Montanain Switzerland’s Valais Alps. We offer first class private luxury transport and chauffeured limousine services in Crans Montana for our guests who like to travel in luxury and style.

business class transfers in Lenzerheide

Get business transfers from Geneva to Crans Montana with premium limousine services

The mountain village is full of surprises and adventure activities. The ski slopes here stretch from the high plateau to the Plaine Morte Glacier at 3000 meters. Past the edge of the forest, broad and open pistes offer a perfect spot for beginners and deep-snow skiers. For the pros and who like the adrenaline rush, there is a chairlift that takes skiers to La To ulaw here more challenging descents can be found. The valley descent down the PisteNationale at 12 kilometres, is the longest in the region giving the thrill and excitement every skier looks for.

To get to this beautiful town, just take our private transfer from Geneva, Sion or Zürich airport to Crans Montanaand you could be headed for walks through aromatic mountain forests alongside an extensive network of footpathsin no time. All the cars and limousines in our fleet come with professional chauffeurs who know all the routes throughout Switzerland by heart. You will always find your way when you are travelling with us.

business class transfers in Lenzerheide

Vacations are about relaxing and rejuvenating. They cannot be spent in worrying about where to park the car or telling the driver where to turn next. When you book your professional airport transfer in Crans Montana with us, you can be sure of a luxurious and elegant ride. All we ask of you is to book your business transfers with us through our website and notify us of your travel plans in advance. We will instruct the chauffeur of your itinerary so you can be in your hotel for your holiday in scheduled time. Even if you have an urgent business or personal matter to attend to in the city of Zürich or Geneva before heading to Crans Montana, we would gladly assist you and will make the required arrangements if any. We are quite flexible that way and we are available 24X7 to cater to all your needs and necessities effortlessly. You can also book transfers from Crans Montana to Zürich, Sion or Geneva airport after you have relaxed, have had a fun-filled time in the glamorous resort and are ready to head back home or for another destination.

On the day of your arrival, our chauffeur will already be awaiting you at the airport, will wait for you for as long as you want, and will help you with your luggage and other necessities before taking you to your hotel in the mountains. Book our premium limousine services in Crans Montana and bond with your family and friends over cheese fondue at a rustic inn.

Noble Transfers also offers exquisite concierge services to cater to each and every need of the guests for whom luxury is a way of living. Whether you need us to book your hotel, take care of your belongings, make a customized itinerary for you to visit the most amazing spots in town if you haven’t already made one, or book you a table at the LeMontBlanc at Hotel LeCransfor a delicious meal in a panoramic rotunda. We want our guest to enjoy each and every minute of their holiday in the most extravagant way possible. Let us worry about traffic and parking. All you need to do is sit back, relax and enjoy the ride in our business class transfer to Crans Montana. A special and notable addition to a lavish stay and getting around in any city is the transportation that you take and we provide just that- luxurious transfers in the picturesque town of Crans Montana.

Crans Montana with premium limousine services

Hire luxury VIP services with professional chauffeurs

With an extra piste especially for skaters along with plenty of other sports activities to choose from, the modern side of Crans-Montana also has on display the most extensive alpine shopping for miles around. A renowned cultural and congress centre and with a range of luxury accommodation, the town attracts the royal and wealthy from across the globe. Take our premium limousine services and head up into Crans Montana up to the winding roads through the Bluche village.

Visitors are drawn to the town for plenty of reasons including its reputation as a golfing Mecca and for being a host for major sporting events. The peaceful and calm town turns into a different party place full of people during the Caprices festival of electronic music in the spring and the Golf OMEGA tournament in August. To get the most out of your vacation, visit during the winter season. This is when the town comes alive with globe trotters and skiers that are drawn to world-class skiing arenas and après ski activities. 

Crans Montana with premium limousine services

To enjoy a vacation, you cannot end up worrying about your ride all the time. It doesn’t matter whether you are flying private or not, what matters is that you should have a private and luxurious airport transfer to Crans Montana, be it from Sion, Zürich or Geneva. Above all, a luxurious ride requires a professional chauffeur.

Our business transfer services are exceptional and we make sure that your chauffeur will be licensed, humble, extremely professional, and will know all the cities and surrounding areas well. All our chauffeurs know the hidden gems of this magnificent resort town that includes the most exquisite hiking trails in the mountains and the best places to eat and stay at. We understand that Crans Montana gets a lot of royalty and celebrities and not everyone likes the world to know of their whereabouts. Our guests like to keep their travel itinerary private. We do our best to keep your visit as discreet as possible. Hire a private airport driver for your VIP travel to Crans Montana and be sure to have your privacy intact during your travels.

Crans-Montana has been on the map from the time when Dr ThéodoreStéphani took a lungful of fresh Alpine air in 1896 and deemed it just right for his tuberculosis patients. Fun facts like these and more come with our driver services. Just book a premium limousine transfer in Crans Montana and get vacation ready.

The town today is filled with sparkling cheer in the winter and the modern expansive resort has a string of lakes that are loved by families and friends alike.Our airport shuttle services are simple and most luxurious. We have the most luxurious cars and we offer the most comfortable rides. Visit the financial capital of Switzerland, attend your meetings there and head straight to Crans Montana with our private airport transfers in the luxurious vehicle of your choice.

Our fleet of cars includes- Mercedes Maybach, Mercedes S Class, Mercedes E Class, Mercedes Viano, Mercedes V Class and top model limousines. Enjoy the scenic views, the ride and all the winter and summer sports activities that are available in this magnificent mountain village and alpine resort. Leave the rest to us. We will get you back to any airport you wish in no time. Or if you enjoy the ride too much, we can even drop you home. Enjoy the mountains through private airport transfers in Crans Montana. Why stand in a queue for a taxi rental when you have exemplary business transfers and premium limousine services from Noble Transfer at your disposal. Enjoy your holidays. Take a break with us.

Um unsere Webseite für Sie optimal zu gestalten und fortlaufend verbessern zu können, verwenden wir Cookies. "Mehr erfahren”​

ok