Global Car Booking

Interlaken

Car Booking
Have any Questions?   img   +41 78 60 99 777

Проведите свой отпуск в Интерлакене с первоклассным частным роскошным транспортом

Интерлакен лежит в Бернских Альпах на аллювиальной равнине. Когда-то город заставил викторианцев таять своими прекрасными видами и отелями, сегодня это место стало любимым местом для любителей приключений. Город полон адреналина и окружен ледниковыми озерами Тун и Бриенц. Интерлакен ограничен жемчужно-белыми вершинами Эйгер, Мёнх и Юнгфрау и является воротами в легендарный регион Швейцарии Юнгфрау. Город имеет международное значение для того, чтобы быть отличным местом отдыха и удивительным местом для проведения тихих конгрессов.

С более чем 45 горными железными дорогами, канатными дорогами, кресельными подъемниками, фуникулерами и подъемниками, ведущими к 200 километрам трасс (пиков) и густой сети пешеходных маршрутов, Интерлакен является отправной точкой для бесчисленных экскурсий.

В городе нет собственного аэропорта, а ближайший к Интерлакену аэропорт находится в Берне, что в 45 минутах езды. Планируете посетить город для конвенции или в отпуск? Прокат лучших трансферов из аэропорта в Интерлакене. Мы в Noble Transfers предлагаем лучший в своем классе прокат автомобилей класса люкс в Интерлакене для людей, которые хотят наслаждаться роскошью на каждом этапе своей жизни.

chauffeured limousine service - noble Transfer

Получить VIP-трансфер из аэропорта в Интерлакене и прибыть в стиле

Проехать по самой высокой железной дороге в Европе до Юнгфрауйоха, чтобы увидеть трассы и ледник Алеч во всей их красе. Но если вы не чувствуете, что хотите отправиться в путь, на курорте также есть масса вещей. От прогулок на пароходе до водопадов, походов, катания на байдарках, плавания, катания на каноэ и даже парапланеризма - здесь найдется что-то для каждого. И все это, гости получают опыт на потрясающем фоне.

Семейный отдых или отпуск с вашей датой, получить лимузин с водителем и частный трансфер из аэропорта Берна в Интерлакен. Роскошь является обязательным условием для многих, и мы хорошо понимаем эту эмоцию. Мы предоставляем пятизвездочные услуги трансфера бизнес-класса в Интерлакене и по всей Швейцарии с профессиональными водителями, которые водят все наши автомобили и лимузины. Доберитесь до столицы Швейцарии, мы заберем вас из аэропорта, отвезем на ваши встречи, проведем прогулку по реке Ааре, а затем отправимся в Интерлакен для вашего тихого, но приключенческого отдыха.

Весь наш парк автомобилей поставляется с профессиональными водителями. Мы также предлагаем услуги консьержа, чтобы удовлетворить все потребности и требования наших гостей, включая бронирование отелей, составление маршрута, бронирование столиков в ресторанах и др. Все, что вам нужно сделать, это забронировать трансфер из аэропорта через наш веб-сайт и заранее сообщить нам свой маршрут. Мы сделаем необходимые меры соответственно. Ваша машина и шофер будут в аэропорту до вашего приезда, помогут вам с вашим багажом и другими потребностями, и вы сможете ехать в кратчайшие сроки. Мы гордимся нашими своевременными услугами. Мы всегда вовремя, и с нами вы никогда не сможете опоздать на встречу или свидание.

Наш трансфер из аэропорта заберет вас из регионального аэродрома Берн-Белп в город Берн, в ваш отель, в прилегающие районы, в другой город или страну и обратно. Мы также предлагаем услуги лимузина с шофером в Интерлакене, чтобы доставить вас по городу стильно и с максимальным комфортом.

Best Transportation Services In Zürich

Нанимайте лучшие услуги водителя в Интерлакене

Когда вы бронируете прокат автомобилей класса люкс в Интерлакене с Noble Transfers, вы можете ожидать, что ваше путешествие будет гладким, роскошным и спокойным. Мы понимаем, как много значит для вас конфиденциальность, и поэтому мы сохраняем ваши планы поездок как можно более осторожными. Мы нанимали только профессиональных водителей, чтобы водить наших гостей, и они знают Швейцарию с обратной стороны. Они покажут вам все скрытые жемчужины Берна, Интерлакена и всех прилегающих районов. От скрытых пещер до уединенных баров наши шоферы имеют внутреннюю информацию о всех нужных местах.

Мы гордимся нашими первоклассными и конкурентоспособными услугами. Если вам нужно ехать в Интерлакен, в Берн из другого города или страны, или если вам нужно ехать из аэропорта Берна в деревню, скрытую в долине, и вам нужен трансфер из аэропорта, мы здесь, чтобы обслуживать вас 24 часа в сутки. Мы - лучшее универсальное решение для всех ваших транспортных потребностей в Интерлакене и его окрестностях с нашими трансферами бизнес-класса и лимузинов премиум-класса.

Наш парк роскошных автомобилей включает в себя: Mercedes Maybach, Mercedes S Class, Mercedes E Class, Mercedes Viano, Mercedes V Class, а также лимузины топ-моделей. Мы хотим, чтобы вы прибыли в пункт назначения роскошно и в срок. Наши услуги сделаны на заказ, чтобы удовлетворить наших гостей, которые сами устанавливают эталон роскоши в соответствии со своим стилем жизни. Мы предлагаем не что иное, как роскошные VIP-услуги в Интерлакене. Зачем стоять в очереди в ожидании такси или посредственной аренды, если вы можете получить лимузин с шофером в Интерлакене от и до аэропорта Берна. Не соглашайтесь, когда в вашем распоряжении безупречная роскошь.

Interlaken With First Class Private Luxury Transport

Посетите Интерлакен с первоклассными бизнес-трансферами

Вильдерсвиль на южной окраине города является северной станцией железной дороги 115-летней давности, ведущей в Бернские Альпы. Тем не менее, несмотря на свой возраст, железная дорога Шиниге Платт возвышается как одна из самых высоких линий в Швейцарии, и предлагает гостям потрясающий вид на вершины и горные пастбища. Конечным пунктом путешествия является Schynige Platte, гребень на высоте 2000 метров на горе Шварцхорн, что делает его впечатляющим местом. Воспользуйтесь нашим частным обслуживанием в аэропорту до Интерлакена, сядьте на этот исторический поезд и оставьте воспоминания.

В дополнение к поездке на поезде, есть много других причин для посещения хребта. Взглянуть вниз на красивый город Интерлакен, который выглядит крошечным сверху, и посмотреть на горы, такие как Шрекхорн, который является самой северной европейской вершиной высотой более 4000 метров. Наши услуги консьержа предназначены только для ознакомления с такими местами и турами. Также есть альпийский сад с 650 цветущими растениями и панорамным рестораном. Хребет также является тропой для коротких и длинных походов, чтобы увидеть больше Эйгера, Юнгфрау и Менха.

Забронируйте ваше путешествие с нашими услугами лимузина с водителем и VIP-трансфером в Интерлакене, и позвольте нам составить для вас отличный отпуск. Путешествие - лучший подарок, который можно сделать своей семье или себе. Прокат роскошного автомобиля, поездка с водителем и ваших близких - идеальный рецепт для приятного времяпрепровождения.

Посетите улицу Интерлакен Хоэвег. Улица и набережная являются магистралью Интерлакена и имеют диагональную форму и параллельны Ааре, поскольку она течет от озера Бриенц до озера Тун. Левая сторона Höheweg была свободна от постройки, чтобы посетители могли прогуляться и насладиться красотой природы. Также стоит полюбоваться линией цветочных садов и парков, таких как Höhematte, которая дает четкое представление о Бернских Альпах.

Interlaken With First Class Private Luxury Transport

Возьмите трансфер из аэропорта Берна или любого другого крупного аэропорта в Интерлакен и направляйтесь прямо к ряду отелей высокого класса, усыпанных бутиками, барами и кафе. Обязательно посетите казино.

Если туристическая суета и приключенческие виды спорта не вызывают у вас интереса, вы всегда можете найти мир и уединение на восточном берегу озера Тун, недалеко от средневекового города Унтерзен. Природный заповедник Вайссенау - это заболоченная территория, которая очень богата великолепными видами на Эйгер, Менх и Юнгфрау. Это менее пройденный путь, и в теплую погоду можно пройти по деревянной тропинке и полюбоваться озером, птицами и полевыми цветами, не сталкиваясь ни с кем.

В дополнение к природной красоте, в заповеднике находятся руины замка Вайсанау, швейцарского национального наследия, которое датируется 1200-ми годами. Наймите наши услуги водителя или наши услуги консьержа и позвольте нам составить план для вас посетить этот заповедник.

Интерлакен обладает природной красотой в изобилии, а озера и горы просто продолжают звать вас. Лето здесь теплое, и им можно насладиться в полной мере в течение месяцев с июня по сентябрь. Закажите частный трансфер или возьмите лимузин с шофером премиум-класса, чтобы отвезти вас в Интерлакен и покататься на байдарках или каноэ, когда вода будет подходящей. Отправьтесь в поход или сядьте на поезд. У вас всегда будет чем повеселиться. Мы вернем вас в Берн или в любое другое место, где вы должны быть в назначенное время. Это то, что мы делаем. Возьмите Noble Transfers для своей следующей поездки и просто расслабьтесь и наслаждайтесь роскошной поездкой.

Um unsere Webseite für Sie optimal zu gestalten und fortlaufend verbessern zu können, verwenden wir Cookies. "Mehr erfahren”​

ok

Global Car Booking

Interlaken

Car Booking
Have any Questions?   img   +41 78 60 99 777

Spend Your Holiday In Interlaken With First Class Private Luxury Transport

Interlaken lies in the Bernese Oberland on an alluvial plain. Once the town made the Victorians melt with its beautiful views and hotels, today the place has become a favourite spot for adventure lovers. The town is loaded with adrenalin-loaded activities and has glacier-fed Lakes Thun and Brienz surrounding it. Interlaken is capped by the pearly white peaks of Eiger, Mönch and Jungfrau and is the gateway to Switzerland's fabled Jungfrau region. The town holds international importance for being a great holiday destination and for being an amazing spot for hosting quiet conventions.

With over 45 mountain railways, cable cars, chair lifts, funiculars, and ski lifts leading to 200 kilometres of pistes (peaks) and to a dense network of hiking trails, Interlaken is a starting point for countless excursions. 

The town doesn’t have its own airport and the closest airport to Interlaken is in Bern, which is 45 minutes away. Planning to visit the town for a convention or on a holiday? Hire the best airport transfer service in Interlaken. We, at Noble Transfer, offer best in class luxury car hire in Interlaken for people who want to enjoy luxury every step of the way in their lives.

chauffeured limousine service - noble Transfer

Get VIP airport transfers in Interlaken and arrive in style

Ride the highest railway in Europe up to Jungfraujoch to see the pistes and the Aletsch Glacier in all their glory. But if you aren’t feeling like heading up, there a ton of things to in the resort as well. From steamboat trips to the waterfalls, hiking, kayaking, swimming, canoeing and even paragliding, there is something for everyone. And all this, guests get to experience against a stunning backdrop.  

Family vacations or vacations with your date, get chauffeured limousine service and private shuttle services from Bern airport to Interlaken. Luxury is a pre-requisite for many and we understand this emotion well. We provide five-star business class transfers services in Interlaken and all around Switzerland with professional chauffeurs driving all our cars and limousines. Reach the capital city of Switzerland, we will pick you up from the airport, get you to your meetings, take you for a stroll along the Aare river and then we will head to Interlaken for your quiet yet adventurous holiday.

All our fleet of cars come with professional chauffeurs. We also offer concierge services to cater to all the needs and requirements of our guests including hotel bookings, making an itinerary, reserving tables at restaurants among others. All you need to do is book your airport transfers through our website and give us your travel itinerary in advance. We will make the required arrangements accordingly. Your car and chauffeur will be at the airport prior to your arrival, will help you with your luggage and other needs and you can be on your way in no time. We pride ourselves on our timely services. We are always on time and with us, you can never be late for a meeting or a date ever.

Our airport transfers will pick you up from the Regional Aerodrome Bern-Belp to the city of Bern, to your hotel, to surrounding areas, another city or country and back. We also offer chauffeured limousine services in Interlaken to take you around the city in style and with utmost comfort.

Best Transportation Services In Zürich

Hire the best chauffeur services in Interlaken

When you book your luxury car rental in Interlaken with Noble Transfers, you can expect your travel to be smooth, luxurious and peaceful. We understand how much privacy means to you and hence we keep your travel plans as discreet as possible. We have hired only professional chauffeurs to drive our guests around and they know Switzerland like the back of their hand. They will show you all the hidden gems of Bern, of Interlaken and all the surrounding areas. From hidden caves to secluded bars, our chauffeurs have the inside info on all the right places.

We pride ourselves on our pristine and competitive services. Whether you need to go to Interlaken, to Bern from another city or country or if you have to go from Bern’s airport to a village hidden in the valley and you need an airport transfer, we are here to serve you 24-hours a day. We are the best one-stop solution for all your transportation needs in Interlaken and around with our business class transfers and premium limousine services.

Our fleet of luxury cars includes- Mercedes Maybach, Mercedes S Class, Mercedes E Class, Mercedes Viano, Mercedes V Class, and top-model limousines as well. We want you to arrive at your destination in a luxurious fashion and on time. Our services are custom-made to suit our guests who themselves set a benchmark in luxury with their lifestyle. We offer nothing short of Luxury VIP services in Interlaken. Why stand in a line waiting for a taxi or a mediocre rental when you can get a chauffeured limousine service in Interlaken from and to the Bern airport. Don't settle when there is an impeccable luxury at your disposal.

Interlaken With First Class Private Luxury Transport

Visit Interlaken with first class business transfers

The Wilderswil on the southern fringe of the town is the northern station for a 115-year-old rack railway that winds into the Bernese Alps. However, albeit its age, the Schynige Platte Railway stands tall as one of the highest lines in Switzerland, and present the guests with stunning views of the peaks and mountain pastures. The final destination of the journey is the Schynige Platte, a ridge at 2,000 metres on the Schwarzhorn mountain which makes for a spectacular site. Take our private airport car service till Interlaken, hop on this historical train and make memories.

In addition to the train ride, there are plenty of other reasons to visit the ridge. To look down upon the beautiful town of Interlaken that looks tiny from up above, and to view mountains like Schreckhorn, which is the northernmost European peak standing over 4,000 metres. Our concierge services are meant to guide you about such places and tours only. There is an Alpine garden as well, with 650 flowering plants and a panoramic restaurant. The ridge is also a trailhead for short and long hikes to see more of Eiger, Jungfrau and Mönch.

Book your travels with our chauffeured limousine services and VIP transfer services in Interlaken and let us map a great holiday for you. Travelling is the best gift one can give to his (her) family or to himself. A luxury car rental, a chauffeured ride and your loved ones- is the perfect recipe for a good time.

Visit Interlaken’s Höeweg street. The street and promenade is Interlaken’s backbone and is diagonal and parallel to the Aare for it flows from Lake Brienz to Lake Thun. The left side of the Höheweg has been kept free of construction for visitors to stroll around and bask in nature’s beauty. Also to admire is the line of flower gardens and parks like Höhematte that gives a clear view of the Bernese Alps.

Interlaken With First Class Private Luxury Transport

Take an airport transfer from Bern or any other major airport to Interlaken and head straight to the string of high-class hotels sprinkled with boutiques, bars and cafes. The casino is a must visit too.

If the touristic hustle bustle and adventure sports do not capture your interest, then you can always find peace and solitude on the east shore of Lake Thun, just outside the medieval town of Unterseen. The Weissenau Nature Reserve is a wetland site that is immensely blessed with lavish views of Eiger, Mönch and Jungfrau. It is a path less travelled by and during the warm weather, one can take the trail through the wooden walkway and admire the lake, the birds and the wildflowers without bumping into anyone.

In addition to the natural beauty, the reserve also holds the ruins of the Weissanau Castle, a Swiss national heritage site that dates back to the 1200s. Hire our driver services or our concierge services and let us make a plan for you to visit this reserve.

Interlaken has natural beauty in abundance and the lakes and mountains just keep calling to you. The summers here are warm and can be enjoyed to the fullest during the months from June to September. Book your private business transfer or get a premium chauffeured limousine to bring you to Interlaken and go kayaking or canoeing when the water feels right. Go hiking or hop on the train. You will always have something to amuse you. We will get you back to Bern or anywhere you need to be in due time. It is what we do. Hire Noble Transfers for your next trip and just sit back and enjoy the luxurious ride.

Um unsere Webseite für Sie optimal zu gestalten und fortlaufend verbessern zu können, verwenden wir Cookies. "Mehr erfahren”​

ok