Вопросы-Ответы | Часто задаваемый вопрос

Одностороннее движение почасовой
Cancel Noble Close Icon
Cancel Noble Close Icon
Cancel Noble Close Icon
Cancel
Cancel
Cancel
Cancel Noble Close Icon
Cancel
Есть вопросы? 

Часто задаваемые вопросы


1. Что такое Noble Transfer?

Noble Transfer - ведущий и надежный онлайн-провайдер, предлагающий частный трансфер из аэропорта, трансфер на лимузине Mercedes и трансфер бизнес-класса с профессиональными водителями в Швейцарии, Европе, Австрии, Германии и Франции по самым справедливым и сопоставимым ценам. Вы можете связаться с нами, если вы ищете решение для досуга, роскоши, безопасного и комфортного трансфера из / в желаемый пункт назначения с максимальным профессионализмом и дружеской помощью.

2. Какие аэропорты в основном покрывает Noble Transfer?

В основном мы охватываем Цюрих, Базель, Женеву, Штутгарт, Фридрихсхафен, Милан Мальпенса, аэропорт Санкт-Галлен-Альтенрайн, аэропорт Берна и аэропорт Ибицы по всей Европе.

3. Для каких других мест вы предоставляете трансфер?

Мы предоставляем наш частный трансфер от / до отелей / других гостиниц, железнодорожного вокзала, станции метро, популярных туристических мест и близлежащих городов по самым доступным ценам. Вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону, чтобы сделать заказ.

4. Какова процедура для бронирования моего трансфера из аэропорта?

Вам необходимо перейти на наш веб-сайт и заполнить данную форму, указав подробную информацию о месте получения и высадки, дате и времени и т. Д. После этого вы можете получить информацию о доступных роскошных парках с указанием их стоимости. Просто выберите в соответствии с вашим бюджетом и произведите онлайн-оплату. Как только вы произведете оплату, вы получите подтверждение с нашей стороны о подтверждении вашего бронирования. Теперь вы можете связаться с нашими водителями и получить доступ к другой информации о них.

5. Каковы расходы на услуги трансфера из аэропорта?

Наши цены на трансфер из аэропорта включены в стоимость проживания и не включают в себя какие-либо дополнительные или скрытые платежи. Цены на трансферы могут варьироваться в зависимости от аэропорта вылета, выбранного пункта назначения, количества людей и типа транспортного средства, которое вы выбираете. Заполните нашу форму бронирования трансфера из аэропорта, чтобы получить представление о ценах на конкретную поездку.

6. Какой крайний срок для бронирования частного трансфера из аэропорта?

Вы должны забронировать наши услуги как минимум за 12 часов до трансфера. В случае срочного или какого-либо бронирования в последнюю минуту, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями.

7. Как я могу найти своего шофера по прибытии?

Мы следим за состоянием нашего рейса на основе предоставленной вами информации о вашем рейсе, чтобы наш профессиональный шофер мог прибыть в аэропорт в указанное время в письме-подтверждении. Вы можете найти их по названию в их руках.

8. Сколько времени ваш профессиональный шофер ждет?

Наш шофер будет ждать вас в аэропорту 60 минут бесплатно, а для других направлений - 15 минут. Однако в случае более длительного времени ожидания, чем 1 час, в соответствии с нашими Условиями может взиматься дополнительная плата.

9. Каковы положения в случае задержек со стороны профессиональных водителей?

В случае, если наши профессиональные водители будут задержаны, мы незамедлительно проинформируем вас об этом, а если задержки будут слишком продолжительными, мы передадим вам альтернативные частные трансферы.

10. Вы предлагаете частный трансфер из аэропорта до двери?

Да, мы предлагаем наши частные услуги трансфера из аэропорта от двери до двери, но в случае, если дорога закрыта или область слишком узкая для автомобиля или если она свободна, клиенты будут доставлены в близлежащие места к выбранному месту назначения. ,

11. Могу ли я забрать / высадить в отеле из аэропорта?

Да, ты можешь. Вам просто нужно отправить нам свое место для посадки и высадки через нашу форму онлайн-бронирования, и о вас позаботятся наши профессиональные водители.

12. Могу ли я внести какие-либо изменения / дополнения в мое бронирование?

Да, конечно. Просто отправьте все необходимые изменения в нашу службу поддержки. Обратите внимание, что изменения вступят в силу только после того, как мы получим их и подтвердим их вам по электронной почте. Все изменения зависят от наличия у компании подходящей мощности.

13. Вы также предоставляете детские кресла?

Да, мы предоставляем детские сиденья в рамках наших услуг трансфера из аэропорта. Во время бронирования, если транспортное средство и шофер имеют возможность предложить детские кресла, они будут показаны вам в процессе бронирования. Обратите внимание, что вы должны сообщить нам, если несовершеннолетние включены в ваш запрос бронирования услуг.

14. Предоставляете ли вы свои услуги трансфера для более чем одного местоположения одновременно?

Да. Вы должны отправить эту информацию в нашу службу поддержки по почте. Обратите внимание, что дополнительные остановки могут потребовать дополнительной оплаты и в зависимости от наличия.

15. Что мне делать, если я опаздываю на время встречи?

Не нужно беспокоиться. Вы должны сообщить нам, если вы опоздали или ваш рейс задерживается, чтобы мы могли принять необходимые меры для вас.



Мы используем куки. Продолжая использовать наш онлайн-сервис, вы даете согласие на использование куки в соответствии с нашими:Политика использования файлов cookie .​

ok

FAQ | Frequently Asked Question

One Way Hourly
Cancel Noble Close Icon
Cancel Noble Close Icon
Cancel Noble Close Icon
Cancel
Cancel
Cancel
Cancel Noble Close Icon
Cancel
Have any Questions? 

Frequently Asked Questions


1. What is Noble Transfer?

Noble Transfer is the top, leading and trustworthy online service provider offering private airport transfer, Mercedes Limousine transfer and business class transfer with professional chauffeurs in Switzerland, Europe, Austria, Germany, and France at the fairest and compared prices. You can contact us if you are looking for a leisure, luxury, safe and comfortable airport transfer solution from/to your desired destination with the utmost professionalism and friendly assistance.

2. Which airports does Noble Transfer cover mainly?

We mainly cover Zurich, Basel, Geneva, Stuttgart, Friedrichshafen, Milan Malpensa, St Gallen Altenrhein Airport, Bern Airport, and Ibiza Airport Europe-wide.

3. What other locations do you provide transfer for?

We are providing our private airport transfer from/to hotels/other accommodation, train station, bust station, popular tourist places and nearby cities at the most affordable prices. You can contact us by email or phone to make a booking.

4. What Is The Procedure To Book My Airport Transfer Requirement?

You need to go to our website and fill the given form by detailing information about pick-up and drop-off location, date and time, etc. After that, you can get information about available luxury fleets with their charges. Just choose according to your budget and make the online payment. As soon as you make the payment, you will get the confirmation mail from our side regarding the confirmation of your booking. Now you can contact our chauffeurs and access other information regarding them.

5. What Are The Costs For Your Airport Transfer Services?

Our airport transfer prices are all-inclusive and do not include any extra or hidden charges. Transfer prices can vary depending on the departure airport, selected destination, number of people and type of vehicle you choose. Fill our airport transfer booking form to get an idea about the prices for a particular ride.

6. What is the deadline for booking a private airport transfer?

You must book our services for at least 12 hours before the transfer. In case of urgent or any last minute booking, please visit our terms and conditions.

7. How can I find my chauffeur on arrival?

We monitor the status of our flight on the basis of your flight information provided by you so that our professional chauffeur could arrive at the airport at the mentioned time in the confirmation mail. You can find them by your name board in their hand.

8. How much time does your professional chauffeur wait for?

Our chauffeur will wait for you at the airport for 60 minutes free of charge while for other destinations, it is 15 minutes. However additional charges may apply under our Terms and Conditions in case of longer waiting time than 1 hour.

9. What are the provisions in case of delays by professional chauffeurs?

In case if our professional chauffeurs get delayed, we will inform you immediately and if the delays are too long, we will transfer you with alternative private transfer arrangements.

10. Are you offering a private airport transfer door to door?

Yes, we are offering our private airport transfer services door to door but in case if the road is closed or the area is too narrow for the car or if it is car-free, the clients will be taken to nearby locations to their selected destination.

11. Can I be picked up/dropped off at my hotel from the airport?

Yes, you can. You just need to send us your pick-up and drop-off location via our online booking form and you will be taken care of by our professional chauffeurs.

12. Can I make any changes/amendments to my booking?

Yes, of course. Just mail all your required amendments to our customer service team. Please note that changes will only entertain when we receive it and confirm it to you by email. All changes are subject to the company's availability of suitable capacity.

13. Do you also provide baby seats?

Yes, we are providing the baby seats under our airport transfer services. At the time of booking, if the vehicle and chauffeur have the possibility to offer the baby seats, it will be shown to you during the booking process. Please note that you must inform us if the minors are included in your service booking request.

14. Do you provide your transfer services for more than one location at a time?

Yes. You are required to send this information to our customer service via mail. Please note that extra stops might require additional charges and are subject to availability.

15. What should I do if I am late for my pick-up time?

There is no need to worry. You must inform us in case you are late or your flight is delayed so that we could make the necessary arrangements for you.



We use cookies. By continuing to use our online service you consent to the use of cookies in accordance with our Cookie Policy .​

ok