Pre-book Your Private Transfer: Call
Cancel


Получите лучший профессиональный трансфер из аэропорта в Laax

Расположенный всего в 30 минутах езды от Кур, Laax является частью Weisse Arena Gruppe (Белая Арена), которая объединяет некогда отдельные курорты Флимс, Лакс и Фалера. Пункт назначения продается под двумя брендами - вся зимняя программа установлена ​​под брендом LAAX, тогда как бренд Flims обозначает летнюю программу Flims Laax Falera.

Говорят, что если не будет снега, вы наверняка найдете его во Флимс, Лакс и Фалера. Это высокогорное трио охватывает 220 км склонов, обслуживающих туристов и лыжников любого уровня. Это муниципалитет в регионе Сурсельва в кантоне Граубюнден, где в январе проходит Laax Open. Это рай для любящих вечеринки сноубордистов, которые ищут приключения высочайшего уровня.

Добраться до Лакса не составляет сложной задачи, поскольку курорт связан автомобильными и железными дорогами со всеми крупными городами и аэропортами по всей Европе. Чтобы добраться до Лакса из Цюриха, нужно проехать около 1 часа 45 минут, а из Базеля - 2 с половиной часа. Получите частный трансфер из аэропорта в Лакс с нами на Noble Transfers и стильно доберетесь до пункта назначения. Мы предлагаем услуги лимузинов премиум-класса в Швейцарии для гостей, которым не меньше, чем первоклассные услуги.

Client's Review

Я ехал в Лугано, Швейцария, по делам и наткнулся на услуги трансфера Mercedes Limousine компании Noble Transfer в Интернете. Поэтому я подумал о том, чтобы попробовать, и должен сказать, что на протяжении всего путешествия он был безупречным и удобным. Молодцы ребята !!!

Abella

March 07, 2020

9.8
Я достаточно давно пользуюсь услугами Noble Transfer, чтобы добраться до аэропорта Цюриха. Я просто хочу сказать, что это отличная компания с профессионализмом, целеустремленностью и чувством дружеской поддержки. Помогли мне в кратчайшие сроки в напряженное время года. С нетерпением жду этого!!!

Jordan

Feb 26, 2020

9.5
Я очень впечатлен Noble Transfer, особенно с большой помощью, которую мы получили от ваших водителей во время нашего пребывания в Штутгарте. Они были хорошо осведомлены и действительно помогли нам познакомиться с скрытыми жемчужинами города с полной поддержкой и терпением. Большое спасибо Noble Transfer !!

Jackson

Jan 15, 2020

9.6
Возможности посадки и высадки в Noble Transfer были очень впечатляющими. Водитель прибывает вовремя, а флот полностью оборудован для любого путешественника. У меня есть отдельное оборудованное кресло для моего 2-летнего ребенка. Мы прекрасно провели время во время отпуска в Швейцарии. Спасибо Noble Transfer !!!

H. Stanley

Dec 03, 2019

9.2
img

Аренда элитных трансферов из аэропорта в Лакс из Цюриха

Будучи финансовой столицей Швейцарии, Цюрих ежедневно принимает множество богатых бизнесменов, туристов и путешественников, которые любят исследовать истинную роскошь. Особое и заметное дополнение к шикарному пребыванию в любом городе - это транспорт, который вы берете. Вы бы не хотели ездить в ресторан на свидание в арендованном такси или автобусе? Точно так же мы не хотим, чтобы вы стояли в очереди в аэропорту, чтобы взять такси, чтобы отвезти вас на отдых в Лакс. Мы предоставляем первоклассные частные услуги по обслуживанию автомобилей в аэропорту и лимузины в аэропорту из аэропорта Клотен, Цюриха в Лакс, прилегающие районы или куда бы ни шли наши гости.

Арендуйте лучшие услуги водителя для перевода бизнеса в Laax

Курорты Флимс-Лакс и Фалера находятся в Рэто-Романской лингвистической и культурной зоне переднего Рейна, расположены на солнечной возвышенности, на вершине Рейнского ущелья. Каждая из этих деревень специализировалась на определенной гостевой группе. Исследуйте трассы и приключения зимних видов спорта на курортах с нашими услугами лимузина премиум-класса. Флимс предлагает огромную сеть пешеходных и беговых лыжных трасс для пешеходов, любителей зимних прогулок и беговых лыж, а также множество оздоровительных отелей. Благодаря своим многочисленным шикарным домам, Falera сохранила очарование горной деревни Граубюнден. Тишина и покой, солнечное местоположение и потрясающий снег делают эту деревню идеальным местом для семейного отдыха. В частности, Лакс привлекает сноубордистов со всего земного шара к окружающим трассам.

img
img

Доберитесь до Лакса, чтобы кататься на сноуборде через горы или построить снеговика с услугами лимузина премиум-класса.

Благодаря 5 защищенным от снега долинам, 29 объектам, 4 снежным паркам и крупнейшему хафпайпу в Европе, лыжники и сноубордисты ежегодно посещают горнолыжные курорты в большом количестве. Белая арена Flims Laax Falera вместительна и предлагает трассы всех уровней сложности. Ледник Вораб достигает высоты 3018 метров, что делает его самой высокой точкой в ​​этом районе. В дополнение к горным лыжам, сноуборду и строительству снеговиков, страстные гости могут покататься на беговых лыжах, керлинг, зимние походы и полеты на параплане в течение зимы. Посетите Laax и наслаждайтесь спокойным, но захватывающим отдыхом с друзьями и семьей с нашим лимузином в аэропорту Laax.

Если вам нужен Mercedes Maybach или лимузин, у нас есть трансфер из аэропорта на любом роскошном транспортном средстве, на котором вы хотите ездить с нашего автопарка. Наш парк автомобилей включает в себя: Mercedes Maybach, Mercedes S Class, Mercedes E Class, Mercedes Viano, Mercedes V Class и лимузины топ-моделей. От аэропорта до аэропорта или центра города наши услуги безупречны и неповторимы, а наши гости всегда остаются довольными. Посещение финансового узла Швейцарии, Швейцарской фондовой биржи или любого из известных экономических центров и у вас есть время, чтобы сэкономить после своих встреч? Запланируйте с нами поездку в Лакс и закажите роскошную поездку на снежный курорт и приезжайте в комфорте и стиле. Забронируйте лимузин из Цюриха в Лакс и будьте готовы к следующему приключенческому путешествию.

 

 

Все, что мы просим вас сделать, - это заказать трансфер через наш веб-сайт и заранее уведомить нас о ваших планах поездок. Мы проинструктируем наших шоферов соответственно, и они позаботятся обо всех ваших потребностях во время ваших путешествий. Если вы решили принять участие только в собрании, и у вас нет запланированного маршрута, воспользуйтесь нашими услугами консьержа, который проведет вас через Цюрих, Лакс или в любое другое место, куда вы хотите поехать, или все, что вы пожелаете сделать. Наш консьерж позаботится обо всем, если это будет необходимо. Бронируя отель в Лакс, бронируя столик в лучшем ресторане, подбирая специальное вино или даже резервируя место на уроке сноуборда или лыжного спорта, мы научили наши серверы заботиться обо всех мыслимых вещах, чтобы вы могли незабываемое и роскошное путешествие.

Как только вы сообщите нам о своих планах поездки, наш профессиональный шофер будет в аэропорту до вашего приезда, будет ждать вас столько времени, сколько вы пожелаете, поможет вам с вашим багажом и другими требованиями, и как только все улажено, вы может быть в вашем путешествии в кратчайшие сроки. Наслаждайтесь видом, поездкой и делайте воспоминания. Оставьте остальное нам. Мы доставим вас в любой аэропорт по вашему желанию в кратчайшие сроки с нашей профессиональной службой трансфера. Или, если вам слишком нравится поездка, мы можем даже отвезти вас домой. Это все о вашем комфорте. Наслаждайтесь горами с нашими роскошными VIP-услугами, нашими автомобилями и лимузинами.

 

 

Поездка становится интересной, расслабляющей и комфортной только тогда, когда у вас есть подходящий шофер, который доставит вас в разные места. Вот почему все автомобили и лимузины от Noble Transfers поставляются с профессиональными, лицензированными, скромными и всегда своевременными водителями. Наши водители знают все уголки Швейцарии наизусть и доставят вас к месту вашего отдыха за минимальное время. Мы гарантируем вашу безопасность. Закажите у нас частный автосервис для трансфера из аэропорта Цюриха в Лакс и позвольте нам позаботиться об остальном.

Мы знаем, насколько важна конфиденциальность, и многим нашим гостям нравится избегать поездок в социальные сети. Именно поэтому мы предлагаем VIP-трансферы из аэропорта и в аэропорт, не сообщая никому о планах поездок наших клиентов. Это между ними и шоферами. Мы уважаем неприкосновенность частной жизни и хотим, чтобы все гости наслаждались своим отдыхом самым необычным способом.

Лето в альпийском регионе одинаково увлекательно. Имея более 230 километров велосипедных дорожек и около 250 километров пешеходных маршрутов, вы сможете наблюдать множество панорамных видов на пейзаж Граубюндена. Гольф-тематические пешеходные тропы, горные луга и озера для купания и вересковой пустоши делают Лакс идеальным местом для посещения с любимым человеком. Позвольте Noble Transfers составить для вас маршрут или воспользоваться услугами шофера, чтобы получить внутреннюю информацию обо всех скрытых жемчужинах этого захватывающего лыжного региона. Flimser Grosswald, крупнейший лесной массив в Граубюндене, является обязательным для посещения любителями природы. Рейнское ущелье, также известное как «Швейцарский Гранд-Каньон», также расположено в этом регионе и очаровывает туристов и речных стропил, которые приезжают со всего мира. Caumasee с его бирюзово-зелеными водами и идеальными заливами напоминает один из средиземноморских пляжей.

 

Многочисленные апре-ски мероприятия, рестораны, бары, вечеринки, концерты и великолепные отели приводят множество маленьких гостей в регион вокруг Лакса. Забронируйте лимузин на час и отправьтесь на свидание в ресторан Gerold Cuchi в районе Kreis 5 Цюриха. Место заставляет пропустить сердцебиение каждый раз, когда они смотрят вверх. Сфотографируйте вычурные зонтики, нависающие над внутренним двориком, или предложите там свою любовь. Это идеальное место. Отправляйтесь прямо в Лакс с нашими роскошными VIP-услугами, чтобы отпраздновать в настоящем плюшевом стиле. Имейте роскошный трансфер бизнес-класса, который вы заслуживаете. К вашим услугам лимузин премиум-класса с шофером, который доставит вас в Лакс, Швейцарию и за ее пределы. Мы делаем все это в роскошной манере. Всегда.

Франция красивая страна. Это место, где история, искусство, культу...

Франция — страна с несколькими красивыми местами, и один из так...

Бордо – родина удивительных вин. На самом деле его называют Мек...

Марсель имеет 2600-летнюю богатую историю и считается одним из стар...

Если у вас есть остановка в Орли, то было бы разумно воспользовать...

Художники и местные жители всегда лелеяли красоту Ниццы. От город...

Лондон такой красивый город, что время пройдет так, что вы даже не ...

Лондон — это не только то, что бросается в глаза, это гораздо бо...

Любой, кто когда-либо смотрел романтический фильм, знает, почему П...

Собираетесь в Лондон впервые? Чувство может быть ошеломляющим, та...

Here's What Our Customers Are Saying On Google



We use cookies. By continuing to use our online service you consent to the use of cookies in accordance with our Cookie Policy .​

ok

Europe Car Booking

Laax

Car Booking
Have any Questions?   img   +41 78 60 99 777

Get The Best Professional Airport Transfer Service In Laax

Located just 30 minutes from Chur, Laax is part of the Weisse Arena Gruppe (White Arena) that combines the once separate resorts of Flims, Laax and Falera. The destination is marketed under two brands- the entire winter programme is set under the brand LAAX, whereas brand Flims stands for the summer programme of Flims Laax Falera.

It is said that if it isn’t snowing anywhere else, you will surely find some in Flims, Laax and Falera. This high-altitude trio covers 220km of slopes catering to all levels of hikers and skiers. The place is a municipality in the Surselva Region in the canton of Graubünden and hosts the Laax Open in January. It is a haven for party-loving snow boarders who seek an adventure of the highest accord.

Getting to Laax isn’t a difficult task for the resort is connected by roads and railroads to all the major cities and airports across Europe. It takes approximately 1 hour and 45 minutes to reach Laax from Zürich and 2 and a half hours from Basel by car. Get private airport transfers to Laax with us at Noble Transfers and reach your destination in style. We offer premium limousine services in Switzerland for guests who like nothing less than first-class services.

business class transfers in Lenzerheide

Hire elite airport transfers services to Laax from Zürich

Being the financial capital of Switzerland, Zürich receives a lot of wealthy businessmen, tourists and travellers on a daily basis who love to explore true luxury. A special and notable addition to a plush stay and getting around in any city is the transportation that you take. You wouldn’t want to drive up to a restaurant for your date in a rental cab or bus, would you? The same way, we don't want you to wait in line at the airport for a taxi to take you to your adventurous holiday in Laax. We provide premium private airport car services and airport limousine services from Kloten airport, Zürich to Laax, surrounding areas or wherever our guests need to go.

Whether you want a Mercedes Maybach or a limousine, we have airport transfers available with any luxury vehicle that you wish to ride in from our fleet. Our fleet of cars includes- Mercedes Maybach, Mercedes S Class, Mercedes E Class, Mercedes Viano, Mercedes V Class and top model limousines. From the airport to the airport or to the city centre, our services are impeccable and unmatchable and our guests always leave pleased. Visiting the financial hub of Switzerland, the Swiss Stock Exchange or any of the famous economic centres and have time to spare after your meetings? Plan a getaway to Laax with us and book a luxurious ride to the snowy resort and arrive in comfort and style. Book your limousine service from Zürich to Laax and be travel ready for your next adventure trip.

business class transfers in Lenzerheide

All we ask you to do is book your business transfer through our website and notify us of your travel plans in advance. We will instruct our chauffeurs accordingly and they will take care of all your needs during your travels. If you have only decided for your meeting and have no itinerary planned, then take advantage of our concierge services to guide you through Zürich, Laax or anywhere you wish to go or anything you wish to do. Our concierge will take care of everything if need be. From booking you a hotel in Laax, booking a table at the best restaurant, finding a special wine or even reserving a seat at a snowboarding or ski class, we have taught our servers to take care of every little thing imaginable so that you can a memorable and opulent trip.

Once you have notified us of your travel plans, our professional chauffeur will be at the airport prior to your arrival, will wait for you for as long as you want, will help you with your luggage and other requirements and once everything is settled, you can be on your journey in no time. Enjoy the view, the ride and make memories. Leave the rest to us. We will get you back to any airport you wish in no time with our professional airport transfer service. Or if you enjoy the ride too much, we can even drop you home. It is all about your comfort. Enjoy the mountains with our luxury VIP services our cars and limousines.

airport transfers services to Laax from Zürich

Hire the best chauffeur services for business transfer to Laax

The resorts of Flims Laax and Falera lie in the Rhaeto-Romanic linguistic and cultural region of the anterior Rhine valley are situated on a sunny highland, atop the Rhine gorge. Each of these villages has specialised in a particular guest group. Explore the pistes and adventurous winter sports activities at the resorts with our premium limousine services. Flims offers a huge network of hiking and cross-country skiing trails for walkers, winter hikers and cross-country skiers, along with plenty of wellness hotels. With its many posh houses, Falera has kept the charm of a Graubünden mountain village intact. The peace and quiet, the sunny location, and the stunning snow make this village a perfect family getaway destination. Laax, in particular, draws snowboarders from across the globe to its surrounding pistes.

A ride becomes interesting, relaxing and comfortable only when you have the right chauffeur taking you around to places. That is why all the cars and limousines from Noble Transfers come with chauffeurs who are professional, licensed, humble and always on time. Our chauffeurs know all the nooks and crannies of Switzerland by heart and will take you to your holiday destination in the least amount of time. We guarantee your safety. Book us for your private airport car service for transfer from Zürich airport to Laax and let us take care of the rest.

We know how important privacy is and a lot of our guests like to keep their trip off the social radar. This is why we offer VIP business transfers from and to the airport without letting anyone else know of our client’s travel plans. It is between them and the chauffeurs. We respect privacy and want all the guests to enjoy their holiday in the most extraordinary way possible.

Interlaken With First Class Private Luxury Transport

Reach Laax to snowboard across mountains or build a snowman with premium limousine services

With 5 snow-secure valley runs, 29 facilities, 4 snow parks and the largest halfpipe in Europe, skiers and snow boarders alike visit the ski resorts in large numbers every year. The White Arena of Flims Laax Falera is capacious and offers pistes of all levels of difficulty. The Vorab glacier reaches a height of 3018 metres making it the highest point in the area. In addition to Alpine skiing, snow boarding and building snowmen, passionate guests can enjoy cross-country skiing, curling, winter hiking and paragliding during the winters. Visit Laax and enjoy a peaceful yet exciting holiday with friends and family with our airport limousine service to Laax.

Summers in the alpine region is equally fascinating. With over 230 kilometres of mountain bike trails and around 250 kilometres of hiking trails lead to a myriad of panoramic views of the Graubünden landscape. Golf themed walking trails, mountain meadows and bathing and moorland lakes make Laax the perfect spot to visit with your beloved. Let Noble Transfers make an itinerary for you or use our chauffeur services to get the inside information on all the hidden gems of this mesmerising ski region. ‘Flimser Grosswald’, the largest wooded areas in Graubünden is a must visit for all nature buffs. The Rhine gorge, also knows as the ‘Swiss Grand Canyon’, is also located in the region and captivates hikers and river rafters who come from all over the world. The Caumasee with its turquoise-green waters and picture-perfect bays reminds one of a Mediterranean beach.

The numerous après-ski activities, restaurants, bars, parties, concerts, and magnificent hotels bring a lot of younger guests to the region around Laax. Book a limousine by the hour and take your date to the Gerold Cuchi restaurant in the Kreis 5 district of Zürich. The place makes one skip a heartbeat every single time they look up. Photograph the artsy umbrellas hanging over the patio or propose to the love of your life there. It is the perfect spot. Head over to Laax straight away with our Luxury VIP services to celebrate in true plush style. Have the luxurious business class transfer that you deserve. A chauffeured premium limousine is at your service to take you around Laax, Switzerland and beyond. We do it all in a luxurious manner. Always.

We use cookies. By continuing to use our online service you consent to the use of cookies in accordance with our Cookie Policy .​

 

ok