Global Car Booking

Grindelwald

Car Booking
Have any Questions?   img   +41 78 60 99 777

Посетите альпийские пастбища Гриндельвальда с трансфером из аэропорта

Расположенная в Бернском Оберленде, деревня Гриндельвальд находится в долине на северной стороне Альп. Деревня ледника окружена мощным горным трио "Эйгер, Менх и Юнгфрау". Будучи единственным горным курортом в районе Юнгфрау, до которого можно добраться на машине, Гриндельвальд привлекает туристов со всего мира, которые предпочитают роскошный и современный отдых в сочетании с очарованием старой страны. Это также единственный курорт, который одинаково увлекателен как летом, так и зимой.

Гриндельвальд приветствовал своих первых гостей, в первую очередь англичан, в 18-м веке, и заслуга в этом принадлежит потрясающему пейзажу деревни и леднику, который когда-то достиг прямо в бассейне. Однако развитие альпинизма началось в середине 19-го века, когда два Местные горные гиды поднялись на вершины района с английскими туристами. Деревня небольшая и сохранила свое прежнее очарование, но она все еще достаточно велика, чтобы вместить шикарные заведения для международной клиентуры, и, следовательно, является самым идеальным местом для отдыха.

Так как к Гриндельвальду ведут дороги с хорошим транспортным сообщением, легко добраться до этой деревушки ледника для роскошного отдыха на выходных. Лучший способ добраться до деревни - перелететь в ближайший аэропорт, а оттуда - в Гриндельвальд. Цюрих-Клотен является ближайшим международным аэропортом, и дорога до Гриндельвальда занимает около двух с половиной часов. Аэропорт Европы в Базеле-Мюлузе находится примерно в трех часах езды, а до аэропорта Берн-Бельп можно добраться менее чем за час. Тем не менее, аэропорт Берна небольшой и выполняет только ограниченное количество международных рейсов.

Ищете VIP трансфер из аэропорта в Гриндельвальд? Мы, в Noble Transfers, предоставляем услуги трансфера из аэропорта в Гриндельвальде. Мы предлагаем первоклассный частный роскошный транспорт и услуги лимузина с водителем в Гриндельвальде для людей, которые предпочитают путешествовать в роскоши и стиле.

business class transfers in Lenzerheide

Получите лучший частный трансфер из аэропорта в Гриндельвальд

Альпийские пастбища Гриндельвальда удивительно возвышенны, а хорошо соединенные канатные дороги позволяют легко добраться до горных смотровых площадок, откуда открывается потрясающий вид на ледник Гриндельвальд и озера. Просто нужно подняться на гондоле от Гриндельвальда на небольшую вершину в Шварцхорне, где находится Первая Клифф Уолк. Металлическая дорожка обнимает склон скалы и проецирует 45 метров над вертикальным перепадом. Но это еще не все, с пешеходной дорожки открывается прекрасный вид на острые скалистые склоны, трассы, альпийские пастбища, далекие озера и даже водопад. Для экстремалов, ищущих острых ощущений, есть First Flyer, линия на молнии, длина которой составляет 800 метров, а скорость достигает 84 км / ч.

Швейцария - идеальное место для отдыха класса люкс, а Цюрих, являющийся финансовой столицей страны, ежедневно принимает множество состоятельных бизнесменов, туристов и путешественников, которые любят исследовать города и поселки в настоящей роскоши, когда они получают время от работы. Каждый нуждается и заслуживает небольшого перерыва в работе, чтобы расслабиться и восстановить силы. Гриндельвальд является идеальным местом для посещения во время этого перерыва. Сделайте шаг назад, уйдите и посетите этот красивый город ледникового курорта с нашими деловыми трансферами и лимузиновыми услугами премиум-класса для Гриндельвальда. Особенным и заметным дополнением к роскошному отдыху является то, как вы доберетесь до места назначения Ваш транспорт настроит ваше настроение на следующие несколько дней, поэтому мы предлагаем первоклассные роскошные VIP-услуги и супер комфортные поездки. Для этого в нашем парке только роскошные автомобили.

business class transfers in Lenzerheide

Наш парк автомобилей включает в себя: Mercedes Maybach, Mercedes S Class, Mercedes E Class, Mercedes Viano, Mercedes V Class и лимузины топ-моделей. Все автомобили и лимузины в нашем автопарке поставляются с профессиональными водителями, для которых обеспечение первоклассной и максимально комфортной поездки для гостей является единственным приоритетом.

Все, что вам нужно сделать, это забронировать трансфер из аэропорта Цюриха в Гриндельвальд с нами через наш веб-сайт и уведомить нас о ваших планах поездок. Это поможет нам соответствующим образом проинструктировать нашего шофера, потому что мы не хотим, чтобы вы теряли минуту своего драгоценного времени, давая указания. Кроме того, если вы не совершали поездок, то мы, безусловно, можем помочь с этим. Если вам нужна помощь в планировании вашего пребывания или составлении списка посещений, воспользуйтесь нашими услугами консьержа, в котором мы составим индивидуальный маршрут вашего пребывания в Гриндельвальде и доставим вас в лучшие места в этом районе. Мы забронируем для вас отель, закажем столик в ресторане или даже при необходимости получите урок катания на лыжах. Просто дайте нам знать, что вам нужно, и мы сделаем это.

В день вашего приезда наш шофер уже будет ждать вас в аэропорту. Он будет ждать вас столько, сколько вам нужно, и поможет вам с багажом и другими требованиями, прежде чем отправиться на ваш роскошный отдых в Гриндельвальд. Вы также можете заказать трансфер из Гриндельвальда в аэропорт Цюриха у нас после того, как ваш отпуск подходит к концу. Мы хотим, чтобы у вас был самый восхитительный отпуск, о котором вы только можете подумать. Давайте беспокоиться о пробках и парковке. Все, что вам нужно сделать, это сесть, расслабиться и насладиться поездкой на нашем трансфере бизнес-класса в Гриндельвальде или на лимузине с водителем премиум-класса.

transfersfrom Zürich airport to Grindelwald

Путешествие по Гриндельвальду с профессиональными водителями

В нескольких минутах ходьбы от остановки гондолы на Первом находится великолепное альпийское озеро. Bachalpseelake отдыхает на высоте 2265 метров, и его отражающие воды, травянистые берега и горы создают вместе живописную альпийскую достопримечательность. Когда регион получает ясное небо, монументальные Шрекхорн, Веттерхорн и Финстераархорн могут быть отражены в воде настолько идеально, что искаженная камера может даже не сделать плохой снимок.

Прогулка от Первой, как ни странно, легкая, зазвучала колокольчики и по лугам, усеянным полевыми цветами в середине лета.

Доставить вас в Гриндельвальд безопасно и комфортно - наша работа. Все, что мы понимаем, - это обслуживание наших гостей наилучшим образом. Мы также знаем, что поездка может стать роскошной, расслабляющей и комфортной, если у вас есть подходящий шофер, который будет вас водить. Вот почему все автомобили и лимузины от Noble Transfers поставляются с профессиональными, лицензированными, скромными и всегда своевременными водителями. Наши водители знают все места, где можно поесть, чтобы получить горячий шоколад, и даже лучшие спа-салоны в Гриндельвальде, а также большую часть Швейцарии наизусть. Наш профессиональный шофер доставит вас к месту вашего отдыха самым роскошным способом. Мы гарантируем вашу безопасность. Закажите у нас частный автосервис для трансфера из аэропорта Цюриха в Гриндельвальд, и мы предоставим вам шикарное обслуживание.

Это не просто отдых в маленькой курортной деревне или прекрасном городе. Многим из наших гостей нравится держаться подальше от социальной сети, и мы уважаем это. Мы понимаем, насколько важна конфиденциальность для наших клиентов, и именно поэтому мы предлагаем VIP-трансферы из аэропорта и в аэропорт, не сообщая никому о ваших планах поездок. Это между вами и шоферами. Мы уважаем неприкосновенность частной жизни и хотим, чтобы все гости наслаждались своим отдыхом самым необычайным образом. Если вам нужен Mercedes Maybach или лимузин, у нас есть трансфер от / до аэропорта и трансфер до Гриндельвальда на любом роскошном транспортном средстве, на котором вы хотите проехать из наш флот.

premium limousine services in Bern

Посетите Гриндельвальд летом, наняв лимузин на час

Лето в альпийском курортном поселке завораживает. Вы можете выбрать из 300 километров пешеходных троп вокруг Гриндельвальда. Высокогорный поход от Гриндельвальд-Сначала по озеру Бахальпзее до горного отеля Фаулхорн, а затем на платформу Шиниге - один из самых замечательных походов, которые предлагает этот регион. Совершите простую прогулку с фантастическими видами трех мировых знаменитые горы Эйгер, Мёнх и Юнгфрау. Тропинка ведет от Männlichen на KleineScheidegg. Прокат лимузина на час в Гриндельвальде и пикник с любимой в величественной горной местности.

Зимой вы можете выбрать из 80 километров зимних пешеходных маршрутов с видом на семь трасс длиной в четыре тысячи метров и великолепные ледники. Трасса для катания на сантиметрах длиной 60 км, а в Альпах из Фолхорна в долину - 15 км, самый длинный - всегда отличный способ провести время с друзьями и семьей.

В Гриндельвальде есть множество зимних и летних развлечений для смелых и добросердечных путешественников. Гриндельвальд найдет что-то для каждого, ищите ли вы отдых в спа-салоне или хотите покататься на лыжах. Забронируйте трансфер из аэропорта в Гриндельвальд и включите режим отдыха.

Um unsere Webseite für Sie optimal zu gestalten und fortlaufend verbessern zu können, verwenden wir Cookies. "Mehr erfahren”​

ok

Europe Car Booking

Grindelwald

Car Booking
Have any Questions?   img   +41 78 60 99 777

Visit The Alpine Pastures Of Grindelwald With Premium Airport Transfer Services

Situated in theBernese Oberland, the village of Grindelwald lies in a valley on the northern side of the Alps. The Glacier village is surrounded by the mighty mountain trio "Eiger, Mönch and Jungfrau". Being the only mountain resort in the Jungfrau area that can be reached by car, Grindelwald attracts tourists from around the world who prefer luxury and modern vacations mixed with old country charm. It is also the only resort that is equally fascinating in both summers and winters.

Grindelwald welcomed its first guests, primarily the English, in the 18th century and the credit for it goes to the village’s stunning landscape and the glacier that once reached right into the basin.However, the development of Alpinism started in the mid 19th century when two local mountain guides ascended the peaks of the area with English tourists. The village is small and has kept its old charm alive but it is still large enough to accommodate fancy establishments for its international clientele and, is hence the most picture-perfect holiday destination.

Since there are well-connected roads that lead to Grindelwald, it is easy to reach this glacier village for a luxurious weekend getaway. The best way to get to the village is by taking a flight to the nearest airport and from there, taking an airport transfer to Grindelwald. Zürich-Kloten is the nearest international airport and it takes approximately two and a half hours by road to reach the Grindelwald. The Euro Airport in Basel-Mulhouse is around three hours away and it takes under an hour to get here from the Bern-Belp Airport. However, Bern airport is small and only operates a limited number of international flights.

Looking for a VIP airport transfer to Grindelwald? We, at Noble Transfers, provide premium airport transfer services in Grindelwald. We offer first class private luxury transport and chauffeured limousine services in Grindelwald for people who prefer to travel in luxury and style.

business class transfers in Lenzerheide

Get the best private airport transfers in Grindelwald

Grindelwald’s Alpine pastures are remarkably sublime and the well-connected cable-cars make it easy to get to the mountain lookouts for stunning views of the Grindelwald Glacier and lakes.Just catch the gondola up from Grindelwald to the small summit on Schwarzhorn, where lies the First Cliff Walk. The metallic walkway hugs the side of the cliff and projects 45 meters over a vertical drop. But that it isn’t all, the walkway also offers exquisite views of the sharp rocky slopes, pistes, Alpine pastures, distant lakes and even a waterfall. For extreme thrill-seekers, there is the First Flyer, a zip-line,which is 800 meters in length and reaches speeds of up to 84 km/h.

Switzerland is an ultimate luxury vacation spot and Zürich being the country’s financial capital, receives a lot of wealthy businessmen, tourists and travellers every day who love to explore towns and cities in true luxury when they get time from work. Everyone needs and deserves a little break from work once in a while to relax and rejuvenate. Grindelwald is the perfect place to visit during this break. Take a step back, get away, and visit this beautiful glacier resort town with our business transfers and premium limousine services for Grindelwald. A special and notable addition to a luxurious getaway is how you reach your destination. Your transportation will set your mood for the next few days and that is why we offer top-notch luxury VIP services and super comfortable rides. To achieve this, we only keep luxurious vehicles in our fleet.

business class transfers in Lenzerheide

Our fleet of cars includes- Mercedes Maybach, Mercedes S Class, Mercedes E Class, Mercedes Viano, Mercedes V Class and top model limousines. All the cars and limousines in our fleet come with professional chauffeurs for whom, providing the poshest and most comfortable ride to the guest is the only priority.

All you need to do is book your transfersfrom Zürich airport to Grindelwald with us through our website and notify us of your travel plans. This will help us in instructing our chauffeur accordingly for we don’t want you wasting a minute of your valuable time in giving directions. Also, if you haven’t made any travel itinerary, then we can certainly help with that too. If you need help with planning your stay or mapping out your must-visit list, then take advantage of our concierge services wherein we make you a customized itinerary for your stay in Grindelwald and take you to the best places in the area. We will book you a hotel, book you a table at a restaurant or even get you a ski lesson if need be. Simply let us know what you need and we will get it done.

On the day of your arrival, our chauffeur will already be waiting for you at the airport. He will wait for you for as long as you need and will help you with your luggage and other requirements before taking you to your luxurious holiday in Grindelwald. You can also book transfers from Grindelwald to Zürich airport with us after your holiday comes to anidyllic end. We want you to have the most delightful holiday that you can think of. Let us worry about traffic and parking. All you need to do is sit back, relax and enjoy the ride in our business class transfer in Grindelwald or in a premium chauffeured limousine.

transfersfrom Zürich airport to Grindelwald

Travel around Grindelwald with professional chauffeurs

Just walking distance from the gondola stop at First is a magnificent Alpine lake. The Bachalpseelake rests at an altitude of 2,265 meters, and its reflective waters, grassy banks and mountain settingtogether make a picturesque Alpine sight. When the region gets clear skies, monumentalSchreckhorn, Wetterhorn and Finsteraarhorn can be seen reflected in the water so perfectly that a distorted camera may even fail to take a bad picture.

The walk from First isunexpectedly easy, sound-tracked by cowbells and in meadows scattered with wildflowers in mid-summer.

Getting you to Grindelwald safely and comfortably is our job. All we understand is servicing our guests in the best way possible. We also know that a ride can only become luxurious, relaxing and comfortable when you have the right chauffeur driving you around. That is why all the cars and limousines from Noble Transfers come with chauffeurs who are professional, licensed, humble and always on time. Our chauffeurs know all the right places to eat at, to get hot chocolate at and even the best spas in Grindelwald along with most of Switzerland by heart. Our professional chauffeurs will take you to your holiday destination in the most luxurious fashion. We guarantee your safety. Book us for your private airport car service for transfer from Zürich airport to Grindelwald and let us serve you in a plush manner.

It isn’t just about going on a vacation to a small resort village or a beautiful city. A lot of our guests like to keep their trip off the social radar and we respect this. We understand how important privacy is to our clients and this is why we offer VIP business transfers from and to the airport without letting anyone else know of your travel plans. It is between you and the chauffeurs. We respect privacy and want all the guests to enjoy their holiday in the most extraordinary way possible.Whether you want a Mercedes Maybach or a limousine, we have airport transfers and shuttle services to Grindelwald available with any luxury vehicle that you wish to ride in from our fleet.

premium limousine services in Bern

Visit Grindelwald in the summer by hiring a limousine by the hour

Summer in the alpine resort village is mesmerising. You can choose from 300 kilometres of walking trails around Grindelwald. The high-altitude hike from Grindelwald-First along the Bachalpsee Lake to the Faulhorn mountain hotel and then on to the Schynige Platte is amongst the most wonderful hikes that the region has on offer.Take a simple walk with fantastic vistas of the three, world-famous mountains of the Eiger, Mönch and Jungfrau. The path leads from the Männlichen up onto the Kleine Scheidegg.Hire a limousine by the hour in Grindelwald and have a picnic date with your beloved in the majestic mountain setting.

In winters, you can choose from 80 kilometres of winter hiking trails with views across seven four-thousand-metre pistes and magnificent glaciers. A60-kilometre-long toboggan run, with, at 15 kilometres, the longest toboggan runs in the Alps from the Faulhorn into the valley is always a great way to spend with friends and family.

Grindelwald has a myriad of winter and summer activities on offer for both the brave and mil hearted travellers. Whether you are looking for a spa weekend getaway or want to go skiing, Grindelwald has something for everyone. Book your airport transfers to Grindelwald and get your vacation mode on.

We use cookies. By continuing to use our online service you consent to the use of cookies in accordance with our Cookie Policy .​

 

ok