Global Car Booking

Flims

Car Booking
Have any Questions?   img   +41 78 60 99 777

Посетите альпийский курорт Флимс с трансфером из аэропорта в Цюрихе

Исторический город Флимс расположен в долине Сурсельва в районе Имбоден в швейцарском кантоне Граубюнден. Расположенный всего в 30 минутах от Кур, деревня Флимс является частью муниципалитета Флимс, а также Флимс Вальдхаус, Фидаз и Шейя. Курортный поселок является частью Weisse Arena Gruppe (Белая Арена), которая объединяет некогда отдельные курорты Флимс, Лакс и Фалера. Пункт назначения продается под двумя брендами - вся зимняя программа устанавливается под брендом LAAX, тогда как бренд Flims обозначает летнюю программу Flims Laax Falera.

Говорят, что если не будет снега, вы наверняка найдете его во Флимс, Лакс и Фалера. Это высокогорное трио охватывает 220 километров трасс и привлекает внимание всех уровней туристов и лыжников. В январе в курортном городке проходит Laax Open, и это рай для любителей сноубордистов, которые любят приключения и ищут приключений самого высокого уровня. Это отличное место отдыха как летом, так и зимой.

Добраться до Флимс легко, так как курорт соединен автомобильными и железными дорогами со всеми крупными городами и аэропортами по всей Европе. Чтобы добраться до Флимса из Цюриха, потребуется примерно 1 час 40 минут, а из Базеля - 2 часа 42 минуты. Лучший способ добраться до этого трио курортного города - вылететь в Цюрих, а затем воспользоваться частным трансфером из аэропорта во Флимс. Ищете услуги трансфера из Цюриха до Флимса? Мы, в Noble Transfers, обеспечиваем индивидуальные трансферы из аэропорта и лимузин-сервис премиум-класса из аэропорта Цюриха до Флимсто, чтобы ваше путешествие в Флимс стало еще более роскошным и комфортным.

business class transfers in Lenzerheide

Аренда роскошных VIP-услуг для трансфера бизнес-класса из Цюриха во Флимс

Альпийский курортный город прошел долгий путь от экономики, зависящей от сельского хозяйства. Сегодня Flims опирается на катание на лыжах и туризм, и благодаря своему всемирному наследию ЮНЕСКО, известному как культовый город Флимштайн, он привлекает индивидуальных путешественников и семьи круглый год. Окруженный лесом с трех сторон, Лаг-ла-Каума (озеро Каума) с бирюзовой и приятной прохладной водой и лесистым островком в центре озера, где можно расслабиться в безмятежном спокойствии. Курортный город является местом встречи. романской и германской швейцарских культур и языков и имеет множество мероприятий, чтобы развлечь даже самых резких критиков.

Путешествовать и отдыхать нужно заранее спланировать. Бронирование отелей, составление маршрута и бронирование трансфера из аэропорта - это всего лишь несколько решений, которые необходимо принять перед тем, как добраться до места назначения. Но с Noble Transfers планирование ваших путешествий становится намного проще. Мы предлагаем частные трансферы из Цюриха во Флимсин, наш парк роскошных автомобилей и лимузинов. Если вы путешествуете со своей семьей, друзьями, любимым человеком или в одиночку, наши услуги специально разработаны для удовлетворения потребностей всех наших клиентов. Для тех, кто хочет получить максимальную отдачу от отпуска, не беспокоясь ни о чем, мы предлагаем услуги консьержа, чтобы удовлетворить все ваши потребности или требования. Нужна ли нам составить маршрут, забронировать гостиницу, забронировать столик в любимом ресторане, заказать путеводителя по Сардоне для познавательного тура или просто лыжного урока? Наш консьерж позаботится обо всем этом.

business class transfers in Lenzerheide

Все, что вам нужно сделать, это забронировать трансфер бизнес-класса с нашего сайта и уведомить нас о ваших планах поездок. Если вам нужен частный автосервис в Цюрихе, чтобы присутствовать на вашем собрании, прежде чем отправиться во Флимс на отдых, или вам нужно вернуться с курорта в любой аэропорт или город Швейцарии, Франции или Германии, мы доставим вас к месту назначения в Автомобиль класса люкс или лимузин самым профессиональным, роскошным и комфортным способом.

Наш парк автомобилей включает в себя: Mercedes Maybach, Mercedes S Class, Mercedes E Class, Mercedes Viano, Mercedes V Class и лимузины топ-моделей. Наш приоритет - доставить вас к месту назначения вовремя и роскошно. Роскошь является обязательным условием для наших клиентов, и мы это понимаем. Все наши автомобили и лимузины поставляются с профессиональными водителями. Мы предлагаем роскошные VIP-услуги для всех наших трансферов бизнес-класса во Флимс.

Мы гордимся нашими своевременными услугами. Ваша машина и шофер будут в аэропорту до вашего приезда, помогут вам с багажом, будут ждать столько, сколько вам нужно, прежде чем доставить вас в пункт назначения. Зачем стоять в длинной очереди в ожидании такси, если вы можете получить лимузин в аэропорту Флимс из Цюриха. Не нужно соглашаться на меньшее, когда в вашем распоряжении первоклассная роскошь. Просто закажите трансфер до аэропорта из Цюриха во Флимс и начните собирать вещи для вашего роскошного путешествия. Мы доступны 24X7, чтобы заботиться о вас. Если вы едете в Цюрих с первого рейса утром или с последнего рейса, наш шофер подберет вас вовремя и доставит в ваш отель. Если вам нужно остаться в Цюрихе на ночь, нет проблем. Просто не торопитесь и дайте нам знать. Мы будем строить планы соответственно.

Мы доставим вас в любой аэропорт, в который вам нужно попасть в кратчайшие сроки, с нашей профессиональной службой трансфера. Или, если вам слишком нравится поездка, мы можем даже отвезти вас домой. Это все о вашем комфорте. Наслаждайтесь горами с нашими роскошными VIP-услугами в наших автомобилях и лимузинах.

professional chauffeurs and premium limousine services

Путешествие во Флимс с лучшими профессиональными водителями и услугами лимузина с водителем

Курорты Флимс-Лакс и Фалера находятся в Рэто-Романской лингвистической и культурной зоне переднего Рейна и расположены на солнечной возвышенности, на вершине Рейнского ущелья. Каждая из этих деревень специализировалась на определенной гостевой группе. Исследуйте трассы и приключения зимних и летних видов спорта на курортах с нашими услугами лимузина премиум-класса. Флимс предлагает огромную сеть пешеходных и беговых лыжных трасс для пешеходов, любителей зимних прогулок и беговых лыж, а также множество оздоровительных отелей. Благодаря своим многочисленным шикарным домам, Falera сохранила очарование горной деревни Граубюнден. Тишина и покой, солнечное местоположение и потрясающий снег делают эту деревню идеальным местом для семейного отдыха. В частности, Лакс привлекает сноубордистов со всего земного шара к окружающим трассам.

Поездка становится интересной, расслабляющей и комфортной только тогда, когда у вас есть подходящий шофер, который доставит вас в разные места. Вот почему все автомобили и лимузины от Noble Transfers поставляются с профессиональными, лицензированными, скромными и всегда своевременными водителями. Наши водители знают все уголки Швейцарии наизусть и доставят вас к месту вашего отдыха за минимальное время. Мы гарантируем вашу безопасность. Закажите у нас частный автосервис для трансфера из аэропорта Цюриха до Флимса, и мы позаботимся об остальном.

Мы также знаем, насколько важна конфиденциальность, и многим нашим гостям нравится избегать поездок в социальные сети. Именно поэтому мы предлагаем VIP-трансферы из аэропорта и в аэропорт, не сообщая никому о планах поездок наших клиентов. Это между ними и шоферами. Мы уважаем неприкосновенность частной жизни и хотим, чтобы все гости наслаждались своим отдыхом самым необычным способом.

professional chauffeurs and premium limousine services

Посетите Flims, чтобы испытать единственное в своем роде Urban Surfwave с услугами лимузина премиум-класса

В сцене скейтборда появилась новая тенденция, известная как серфинг скейтбординг. Здесь для серфинга используется скейтборд, а акт серфинга на воде перенесен на улицу. Для этого во Флимсе есть специальное асфальтовое сооружение - Urban Surfwave. Тропа содержит волны, впадины и округлый бассейн, чтобы скейтбордист постоянно перемещал центр тяжести. Инновационное оборудование также подходит для велосипедов, скутеров и картингов - для всего, на самом деле с колесами. В дополнение к альпийскому серфингу, сноуборду и строительству снеговиков, страстные гости могут покататься на беговых лыжах, керлинг, зимние походы и полеты на параплане в течение зимы. Посетите Флимс и наслаждайтесь спокойным, но захватывающим отдыхом с друзьями и семьей с нашими услугами лимузина в аэропорту inFlims

Лето в альпийском регионе Флимс является захватывающим. Более 230 километров горных велосипедных дорожек и около 250 километров пешеходных троп ведут к множеству панорамных видов на пейзаж Граубюндена. Гольф-тематические пешеходные тропы, горные луга и озера для купания и вересковой пустоши делают Флимс идеальным местом для посещения с любимым человеком. Позвольте Noble Transfers составить для вас маршрут или воспользоваться услугами шофера, чтобы получить внутреннюю информацию обо всех скрытых жемчужинах этого захватывающего лыжного региона. Flimser Grosswald, крупнейший лесной массив в Граубюндене, является обязательным для посещения любителями природы. Рейнское ущелье, также известное как «Швейцарский Гранд-Каньон», также расположено в этом регионе и очаровывает туристов и речных стропил, которые приезжают со всего мира.

Многочисленные апре-ски мероприятия, рестораны, бары, вечеринки, концерты и великолепные отели приводят множество маленьких гостей в регион вокруг Флимс. Забронируйте лимузин на час и начните собирать вещи для вашего роскошного отдыха. Отправляйтесь во Флимс с нашими роскошными VIP-услугами, чтобы предложить свою любимую на озере Креста и стильно отпраздновать, вместе построив вместе снеговика, чтобы ознаменовать начало новой эры в вашей жизни. Арендуйте роскошный трансфер бизнес-класса, которого вы заслуживаете. К вашим услугам лимузин премиум-класса с шофером, который доставит вас в Флимс, Швейцарию и за ее пределы. Мы делаем все это в роскошной манере. Вы всегда найдете свой путь, когда путешествуете с нами.

Um unsere Webseite für Sie optimal zu gestalten und fortlaufend verbessern zu können, verwenden wir Cookies. "Mehr erfahren”​

ok

Global Car Booking

Flims

Car Booking
Have any Questions?   img   +41 78 60 99 777

Visit The Flims Alpine Resort With Airport Transfers From Zürich

The historic town of Flims is located in the Surselva valley in the district of Imboden in the Swiss canton of Graubünden. Located just 30 minutes from Chur, the village of Flims is part of the municipality of Flims, together with Flims Waldhaus, Fidaz, and Scheia. The resort village is part of the Weisse Arena Gruppe (White Arena) that combines the once separate resorts of Flims, Laax and Falera. The destination is marketed under two brands- the entire winter programme is set under the brand LAAX, whereas the brand Flims stands for the summer programme of Flims Laax Falera.

It is said that if it isn’t snowing anywhere else, you will surely find some in Flims, Laax and Falera. This high-altitude trio covers 220kilometres of slopes and gets the attention of all levels of hikers and skiers.The resort town hosts the Laax Open in January and is a haven for party-loving snowboarders who seek an adventure of the highest accord. It is a great holiday destination in both summers and winters.

Getting to Flims is easy for the resort is connected by roads and railroads to all the major cities and airports across Europe. It takes approximately 1 hour and 40 minutes to reach Flims from Zürich and 2 hours and 42 minutes from Basel by car. The best way to get to this trio of the resort town is by flying to Zürich and then taking a private airport transfer to Flims. Looking for shuttle services from Zürich to Flims? We, at Noble Transfers, provide private airport transfers and premium limousine services from Zürich airport to Flims to make the beginning of your adventurous holiday in Flims a little more luxurious and comfortable.

business class transfers in Lenzerheide

Hire luxury VIP services for business class transfer from Zürich to Flims

The Alpine resort town has come a long way from its agriculture-reliant economy. Today, Flims relies on skiing and tourism and with a UNESCO World Heritage Site to its name, the iconic Flimserstein, it attracts solo travellers and families all year round. Surrounded by forest on three sides, Lag la Cauma (Lake Cauma) sits with its turquoise-coloured and pleasantly cool water along with a wooded island at the centre of the lake where one can relax in sheer serenity.The resort town is the meeting point of Romansch and Germanic Swiss cultures and languages and has a plethora of activities to keep even the harshest of critics entertained.

Travelling and vacationing needs a lot of planning beforehand. Booking hotels, making an itinerary, and booking airport transfers are just a few decisions one has to make before actually reaching the destination. But with Noble Transfers, planning your travels becomes a lot easier. We offer private transfers from Zürich to Flims in our fleet of luxury cars and limousines. Whether you are travelling with your family, friends, beloved or solo, our services are tailor-made to suit the needs of all our clients. For those who like to get the most out of their vacation without having to worry about a thing, we offer concierge services to cater to every single need or requirement you might have. Need us to make an itinerary, book a hotel, reserve a table at your favourite restaurant, book you a guide to Sardona for an informative tour or just a ski lesson? Our concierge will take care of it all. 

business class transfers in Lenzerheide

All you need to do is book your business class transfers from our website and notify us of your travel plans. Whether you need a private airport car servicein Zürich to attend your meeting before heading to Flims for your holiday or you need to come back from the resort to any airport or city in Switzerland, France or Germany, we will take you to your destination in a luxury car or limousine in the most professional, luxurious and comfortable way.

Our fleet of cars includes- Mercedes Maybach, Mercedes S Class, Mercedes E Class, Mercedes Viano, Mercedes V Class, and top model limousines. Our priority is to get you to your destination on time and in a luxurious manner. Luxury is a pre-requisite for our clients and we understand it. All our cars and limousines come with professional chauffeurs. We offer Luxury VIP services for all our business class transfers in Flims.

We pride ourselves on our timely services. Your car and chauffeur will be at the airport prior to your arrival, will help you with your luggage, will wait for as long as you need before taking you onward your destination. Why stand in a long queue waiting for a cab when you can get airport limousine services to Flims from Zürich. No need to settle for less when you have the first-class luxury at your disposal. Simply book your airport shuttle from Zürich to Flims and start packing for your luxurious trip. We are available 24X7 to take care of you. Whether you are coming to Zürich from the first flight in the morning or the last flight, our chauffeur will pick you up on time and will take you to your hotel. If you need to stay in Zürich for the night, no problem. Just take your time and let us know. We will make plans accordingly.

We will get you back to any airport you need to get to in no time with our professional airport transfer service. Or if you enjoy the ride too much, we can even drop you home. It is all about your comfort. Enjoy the mountains with our luxury VIP services in our cars and limousines.

professional chauffeurs and premium limousine services

Travel to Flims with best professional chauffeurs and chauffeured limousine services

The resorts of Flims Laax and Falera lie in the Rhaeto-Romanic linguistic and cultural region of the anterior Rhine valleyand are situated on a sunny highland, atop the Rhine gorge. Each of these villages has specialised in a particular guest group. Explore the pistes and adventurous winter and summer sports activities at the resorts with our premium limousine services. Flims offers a huge network of hiking and cross-country skiing trails for walkers, winter hikers and cross-country skiers, along with plenty of wellness hotels. With its many posh houses, Falera has kept the charm of a Graubünden mountain village intact. The peace and quiet, the sunny location, and the stunning snow make this village a perfect family getaway destination. Laax, in particular, draws snowboarders from across the globe to its surrounding pistes.

A ride becomes interesting, relaxing and comfortable only when you have the right chauffeur taking you around to places. That is why all the cars and limousines from Noble Transfers come with chauffeurs who are professional, licensed, humble and always on time. Our chauffeurs know all the nooks and crannies of Switzerland by heart and will take you to your holiday destination in the least amount of time. We guarantee your safety. Book us for your private airport car service for transfer from Zürich airport to Flims and let us take care of the rest.

We also know how important privacy is and a lot of our guests like to keep their trip off the social radar. This is why we offer VIP business transfers from and to the airport without letting anyone else know of our client’s travel plans. It is between them and the chauffeurs. We respect privacy and want all the guests to enjoy their holiday in the most extraordinary way possible.

professional chauffeurs and premium limousine services

Visit Flims to experience the one of a kind Urban Surfwave with premium limousine services

There is a new trend in the skateboard scene known as surf skateboarding. Here, a skateboard is used for surfing, and the act of surfing on the water is shifted to the street. There is a special asphalt facility in Flims for this- the Urban Surfwave. The pathcontains waves, hollows and a rounded basin, to make the skateboarder constantly shift the centre of gravity. The innovative facility is also suitable for bikes, scooters and go-karts – for anything with wheels, in fact. In addition to Alpine surfing, snowboarding and building snowmen, passionate guests can enjoy cross-country skiing, curling, winter hiking and paragliding during the winters. Visit Flims and enjoy a peaceful yet exciting holiday with friends and family with our airport limousine services in Flims.

Summers in the alpine region of Flims is fascinating. Over 230 kilometres of mountain bike trails and around 250 kilometres of hiking trails lead to a myriad of panoramic views of the Graubünden landscape. Golf themed walking trails, mountain meadows and bathing and moorland lakes make Flims the perfect spot to visit with your beloved. Let Noble Transfers make an itinerary for you or use our chauffeur services to get the inside information on all the hidden gems of this mesmerising ski region. ‘Flimser Grosswald’,the largest wooded areas in Graubünden is a must visit for all nature buffs. The Rhine gorge, also knows as the ‘Swiss Grand Canyon’, is also located in the region and captivates hikers and river rafters who come from all over the world.

The numerous après-ski activities, restaurants, bars, parties, concerts, and magnificent hotels bring a lot of younger guests to the region around Flims. Book a limousine by the hour and start packing for your luxurious holiday. Head over to Flims with our Luxury VIP services to propose to your beloved near Lake Cresta and celebrate in style by building a snowman together afterwards to mark the beginning of a new era in your lives.Hire the luxurious business class transfer that you deserve. A chauffeured premium limousine is at your service to take you around Flims, Switzerland and beyond. We do it all in a luxurious manner. You will always find your way when you travel with us.

Um unsere Webseite für Sie optimal zu gestalten und fortlaufend verbessern zu können, verwenden wir Cookies. "Mehr erfahren”​

ok