политика конфиденциальности

Основные положения

Какую личную информацию мы собираем?

Noble Transfer уважает конфиденциальность своих пользователей и поэтому стремится защищать все права пользователей в отношении личной информации. Мы обязуемся защищать конфиденциальность всех личных данных, полученных от вас, в том числе данных, которые мы получаем во время ваших посещений сайта. Noble Transfer очень заботится о вашей конфиденциальности и поэтому облегчает вам эту политику. Чтобы получить доступ к услугам, предлагаемым Noble Transfer через свой веб-сайт, мы предоставляем информацию о конфиденциальности в соответствии с запросом в процессе онлайн-бронирования.

  1. Услуги трансфера из аэропорта Noble Transfer принадлежат компании Noble Transfer, и мы не продаем, не разглашаем и не сдаем в аренду любую вашу личную информацию третьим лицам, за исключением случаев, когда существуют юридические ограничения.

  2. Мы собираем личную информацию от вас, когда вы бронируете или нанимаете наши частные услуги трансфера (прямо или косвенно), создаете учетную запись, используете наш веб-сайт / приложение или участвуете в любом опросе или конкурсе или когда вы связываетесь с нами любым способом.

  3. Мы получаем от вас следующую информацию, особенно когда вы связываетесь с нами:

  • Когда вы размещаете заказ, мы запрашиваем ваше имя, адрес электронной почты, домашний адрес и адрес назначения, а также детали платежа для дальнейшей обработки вашего заказа и информирования вас о ходе выполнения вашего заказа.

  • Чтобы сделать бронирование более запоминающимся и комфортным, мы также собираем и сохраняем историю путешествий с вашего разрешения, личные данные, включая данные вашего заказа и использования нашего веб-сайта.

  • Общение, которым вы обменялись с нами или направили нам по электронной почте, письмам, через службы чата, звонки и социальные сети.

  1. Когда вы посещаете Noble Transfer для поиска любой информации, даже не будучи зарегистрированной, мы автоматически собираем ваши данные об использовании через ваш браузер. Он включает в себя IP-адрес, код состояния, дату и время запроса сервера, тип и версию браузера, реферер и объем данных. Эти данные о поиске хранятся в файлах журнала Noble Transfer. Таким образом, если вы посетите веб-сайт Noble Transfer без учетной записи, мы не будем знать, кто вы.

  2. Вы можете связаться с Noble Transfer через приложения, кроме веб-сайта I.e.we также доступны через мобильные приложения, где выполняется аналогичная обработка персональных данных. Если вы используете приложения, Noble Transfer может получить доступ к дополнительным данным, касающимся приложения или вашего конечного устройства, включая имя устройства, производителя, модель, а также операционную систему или режим и т. Д.

  3. Мы используем полученную от вас личную информацию в следующих целях:

  • Предложение продуктов и услуг, которые вы запросили

  • Свяжитесь с вами в случае каких-либо изменений во времени или отмены

  • Проверка и проверка платежей

  • Для административных или юридических целей

  • Таможня, иммиграция и контроль безопасности

  • Обслуживание клиентов, связь и индивидуальные услуги

Все ваши личные данные будут использоваться для услуг Noble Transfer, а собранные платежные данные хранятся у поставщика платежных услуг и немедленно передаются посреднику или банку. Мы будем обрабатывать вашу личную информацию, когда для этого есть правовая основа. Правовая основа зависит от причин, которые мы собрали и должны использовать ваши личные данные. Если ваша личная информация больше не нужна, мы удалим или уничтожим ее.

Профили в социальных сетях

Мы, Noble Transfer, также поддерживаем свои страницы в нескольких социальных сетях, например, Facebook, Twitter и многих других. Вы можете получить информацию об использовании персональных данных в социальной сети у соответствующего поставщика сети.

Безопасность данных

Чтобы обеспечить наивысший уровень защиты ваших личных данных, Noble Transfer использует подходящие технические и организационные меры безопасности, соответствующие риску. Если вы связываетесь с нами по электронной почте, доступ третьих лиц не может быть пропущен. Поэтому для защиты вашей конфиденциальной информации мы рекомендуем использовать электронную почту или зашифрованные сообщения электронной почты (PGP). Передача ваших личных данных между вашим устройством и Noble Transfer обычно осуществляется в зашифрованном виде. Если вы хотите переписываться с нами по электронной почте в зашифрованном виде, сообщите нам, мы можем предоставить вам информацию по соответствующим адресам и открытым ключам.

Печенье и аналогичные технологии

При посещении нашего сайта некоторые страницы содержат технологию «Cookies» на этом сайте. Файлы cookie - это небольшие текстовые файлы, которые можно хранить на конечных устройствах пользователя. Это характерно для большинства веб-сайтов, так как эти файлы cookie содержат информацию, которая помогает нам лучше обслуживать вас в следующий раз, когда вы вернетесь на сайт. Мы можем улучшить функциональность нашего сайта и сделать услуги Noble Transfer более удобными для вас с нашей политикой приготовления.

Noble Transfer использует собственные файлы cookie для анализа и улучшения использования наших услуг наряду с различными инструментами анализа в этом отношении. При регистрации в Noble Transfer в качестве пользователя вы соглашаетесь с тем, что мы можем обрабатывать данные, собранные с помощью файлов cookie и других аналогичных технологий, в персонализированных формах. Вы можете прекратить использование файлов cookie в любое время, обновив настройки браузера и удалив все имеющиеся файлы cookie.

Условия хранения и удаления данных

Noble Transfer оставляет за собой право стереть вашу личную информацию, как только судебное разбирательство истекает. Мы также можем обновлять и вносить поправки в настоящую Политику конфиденциальности в любое время, когда пользователи наших услуг будут проинформированы, и нас могут попросить снова дать свое согласие.

Доступ, контроль и исправление ваших личных данных

Мы обеспокоены вашим правом на доступ, контроль и исправление ваших личных данных, а также вашим запросом на удаление или ограничение использования вашей личной информации в соответствии с любым применимым законодательством. Поэтому мы предпринимаем необходимые шаги для обеспечения того, чтобы мы собирали точную и актуальную личную информацию.

  • Вы имеете право запросить наш веб-сайт относительно типа персональных данных, которые будут использоваться нами.

  • Затем мы предоставим вам копию вашей личной информации в структурированном, надежном и наиболее распространенном формате по запросу.

  • Если какая-либо ваша личная информация неверна, неверна или неполна, вы имеете право попросить нас обновить ее.

  • Вы можете возразить против наших методов обработки вашей личной информации.

  • Вы также имеете право просить нас удалить или ограничить использование личной информации, но это право будет определяться применимым законодательством.

Информация о кредитной карте

Оплата за использование или аренду наших частных трансферных услуг может быть произведена с помощью кредитной карты. Информация о вашей кредитной карте будет сохранена только один раз после первого бронирования и будет полностью защищена от несанкционированного доступа. Поэтому мы используем сертифицированного платежного провайдера, в котором система соответствует применимым стандартам безопасности, например, PCI-DSS (Стандарт безопасности данных индустрии платежных карт).

Продолжайте проверять нашу политику конфиденциальности, и если у вас есть какие-либо вопросы в этом разделе, вы можете связаться с нашей службой поддержки через контактную форму или телефон.




 

Мы используем куки. Продолжая использовать наш онлайн-сервис, вы даете согласие на использование куки в соответствии с нашими:Политика использования файлов cookie .​

ok

Privacy Policy

General Provisions

What Personal information do we collect?

Noble Transfer respects the privacy of its users and therefore it is committed to protecting all the rights of the users regarding personal information. We are committed to protecting the privacy of all personal data obtained from you including the data we get during your visits to the site. Noble Transfer is highly concerned about your privacy and therefore makes this policy easier for you. To access the services offered by Noble transfer through its website, we are providing the privacy information as requested in the online booking process. 

  1. Noble Transfer’s airport transfer services are owned by Noble Transfer and we do not sell, disclose or rent any of your personal information to any third party unless there is a legal boundation.

  2. We collect personal information from you when you book or hire our private transfer services (either directly or indirectly), create an account, use our website/app or participate in any survey or competition or when you contact us in any manner.

  3. We collect the following information from you especially whenever you contact us:

  • When you place an order, we ask for your name, email address, home, and destination address as well as payment details to further process your order and to keep you updated on the progress regarding your order.

  • In order to make the booking experience more memorable and comfortable, we also collect and save travel history with your permission, personal details including the details of your order and use of our website. 

  • The communication you have exchanged with us or direct to us via emails, letters, chat services, and calls and social media.

  1. When you are visiting Noble Transfer for finding any information even without being registered, we automatically collect your data regarding the usage through your browser. It includes IP address, status code, date & time of the server request, browser type & version, referrer, and data volume. This surf data is stored by Noble Transfer’s log files. So, if you visit the Noble Transfer website without having an account, we will not know who you are.

  2. You can contact Noble Transfer via apps apart from the website I .e.we are also accessible through mobile apps where the similar processing of personal data is carried out. If you are using the apps, Noble Transfer may access additional data concerning the app or to your end device including device name, manufacturer, model, and operating system or mode, etc.

  3. We use the collected personal information from you for the following purposes:

  • Offering products and services you have requested for

  • Contact you in case of any changes in time or cancellation

  • Payment Verification and screening

  • For administrative or legal purposes

  • Customs, immigration and security control

  • Customer services communication and tailored services

All your private information data will be used for Noble Transfer’s services and the payment data collected is stored through a payment service provider and immediately transfer to the intermediary financial service provider or bank. We will process your personal information when there is a legal basis to do so. The legal basis depends on the reasons we collected and need to use your personal data. When there is no longer a need for your personal information, we will delete or destroy it. 

Social Media Profiles

We, Noble Transfer also maintain its pages on several social media platforms, for example, Facebook, Twitter and many more. You can get the information about personal data usage on the social network from the respective provider of the network.

Data Security

To ensure the highest level of protection for your personal data, Noble Transfer uses suitable technical and organizational security measures appropriate to the risk. If you are contacting us via email, access by third-party cannot be overlooked. To secure your confidential information, we, therefore, recommend using email or encrypted email communication (PGP). The transfer of your personal data between your device and Noble Transfer is usually carried out in the encrypted form. If you would like to correspond with us by email in an encrypted form, please let us know, we can give you information on the relevant addresses and public keys.

Cookies and similar technologies

While visiting on our site, some pages contain a technology called “Cookies” on this site. Cookies are small text files that can be stored on the user’s end devices. This is common with most of the websites as these cookies contain information that helps us in serving you better next time you return to the site. We can improve the functionality of our site and make the Noble Transfer services more user-friendly for you with our cooking policy.  

Noble Transfer uses its own cookies to analyze and improve the usage of our services along with different analysis tools in this regard. When registering with Noble Transfer as a user, you agree that we may process the data collected through means of cookies and other similar technologies in personalized forms. You may stop the use of cookies at any time by updating your browser settings and delete any present cookies. 

Data storage and erasure provisions 

Noble Transfer holds the right to erase your personal information as soon as the legal proceedings for its lapse. We can also update and amend this Privacy Policy at any time while users of our services will be informed and may be requested to provide their consent again.

Access, control and correct your personal data

We are concerned about your right to access, control and correct your personal data as well as your request to delete or restrict the use of your personal information required by any applicable law. Therefore we take necessary steps to ensure that we will collect accurate and up to date personal information.

  • You hold the right to request our website regarding the type of personal data to be used by us.

  • We then will provide you a copy of your personal information in a structured, reliable and most common format on request. 

  • If any of your personal information is wrong, incorrect or incomplete, you hold the right to ask us to update it.

  • You can object to our methods of processing of your personal information.

  • You also hold the right to request us to delete or restrict usage of personal information but this right will be determined by the applicable law. 

Credit Card Information

The payment for availing or hiring our private transfer services can be done through a credit card. Your credit card information will be stored only for one time upon the first booking and is fully protected against unauthorized access. Therefore, we use a certified payment provider where the system fulfills applicable security standards, for example, PCI-DSS (Payment Card Industry Data Security Standard).

Keep checking our privacy policy and if you have any questions in this section, you can contact our customer service via the contact form or phone. 

 

We use cookies. By continuing to use our online service you consent to the use of cookies in accordance with our Cookie Policy .​

ok