5 % Off On Your First Booking, Use Promocode:
Star-5
Cancel


Нужна поездка в Швейцарии? Совершайте беспроблемные поездки с Noble Transfer

Ride Destinations

Time

Cost

Interlaken <> Zurich(127 km)

1h 45m

EUR 409

St Moritz <> Zurich(204 km)

3h 00m

EUR 629

Zurich <> Interlaken(132 km)

1h 45m

EUR 409

Zurich <> St Moritz(197 km)

3h 00m

EUR 629

Geneva <> Gstaad(128 km)

2h 15m

EUR 419

Gstaad <> Geneva(128 km)

2h 15m

EUR 419

Basel <> Strasbourg(135 km)

1h 30m

EUR 329

Geneva <> Lyon(150 km)

1h 45m

EUR 369

Швейцария, известная своей природной красотой и разнообразной культурой, является одним из самых популярных туристических направлений в Европе, доминирующим во всем мире своими захватывающими холмами, захватывающими лыжными поездками, красивыми железными дорогами, аппетитной выпечкой и небесными озерами, которые трудно пропустить , и реки. Если вы думаете об изучении этого места, вы собираетесь отлично провести отпуск, а чтобы сделать его более увлекательным и запоминающимся, закажите трансфер из одного города в другой. Независимо от того, приехали ли вы по делам или для отдыха с семьей и детьми, вы получите идеальное сочетание старого и нового. Бронирование услуг с водителем в Цюрихе будет отличной идеей, если вы впервые посещаете город и хотите, чтобы надежный и обученный водитель был на вашей стороне. С одной стороны, в стране есть удивительная коллекция музеев и галерей, баров и ресторанов, что делает ее идеальным местом для жизни, а с другой стороны, туристы могут совершить экскурсию по замкам, церквям с древними мощеными улицами. Limousine Transfer Zürich доставит вас к вам по лучшим маршрутам без лишних остановок.

Начиная с Цюриха, крупнейший город Швейцарии расположен на берегу Цюрихского озера. Пышный и культовый регион полон небольших исторических городов, деревень и виноградников. Если вы хотите отправиться в однодневную поездку в Утлиберг, Старый город, или покопаться в Bürkliplatz, Kunsthaus Zürich (Музей изящных искусств), Bahnhofstrasse и Bahnhof или любой другой популярной достопримечательности, просто закажите трансфер из аэропорта Цюриха. Наши междугородние поездки обеспечивают фантастический выбор пунктов высадки по всей Швейцарии от и до аэропорта. Просто забронируйте нас заранее и посетите близлежащие места, такие как Юнгфрауйох и Бернский Оберланд до Люцерна или горы Титлис без проблем.

А как насчет Биль-Бьенна? Он считается самым двуязычным местом в стране, и наш трансфер из города в город может доставить вас прямо из аэропорта в это место, в то время как Фрибур находится в потрясающем месте с несколькими великолепными видами. Заснеженные горы Интерлакена делают его выдающимся местом для посещения в Швейцарии. Чего же ты ждешь? Просто закажите трансфер из аэропорта Цюриха, и вы можете расслабиться, зная, что профессиональный шофер ждет вас, чтобы отвезти вас вовремя, куда вы хотите.

Client's Review

Я ехал в Лугано, Швейцария, по делам и наткнулся на услуги трансфера Mercedes Limousine компании Noble Transfer в Интернете. Поэтому я подумал о том, чтобы попробовать, и должен сказать, что на протяжении всего путешествия он был безупречным и удобным. Молодцы ребята !!!

Abella

March 07, 2020

9.8
Я достаточно давно пользуюсь услугами Noble Transfer, чтобы добраться до аэропорта Цюриха. Я просто хочу сказать, что это отличная компания с профессионализмом, целеустремленностью и чувством дружеской поддержки. Помогли мне в кратчайшие сроки в напряженное время года. С нетерпением жду этого!!!

Jordan

Feb 26, 2020

9.5
Я очень впечатлен Noble Transfer, особенно с большой помощью, которую мы получили от ваших водителей во время нашего пребывания в Штутгарте. Они были хорошо осведомлены и действительно помогли нам познакомиться с скрытыми жемчужинами города с полной поддержкой и терпением. Большое спасибо Noble Transfer !!

Jackson

Jan 15, 2020

9.6
Возможности посадки и высадки в Noble Transfer были очень впечатляющими. Водитель прибывает вовремя, а флот полностью оборудован для любого путешественника. У меня есть отдельное оборудованное кресло для моего 2-летнего ребенка. Мы прекрасно провели время во время отпуска в Швейцарии. Спасибо Noble Transfer !!!

H. Stanley

Dec 03, 2019

9.2
img

Защищенная и безопасная междугородняя поездка с возможностью своевременной посадки и высадки

Компания Noble Transfer Swiss Airport Transfer - один из самых надежных и ведущих поставщиков услуг по организации поездок по городу в Швейцарии и по всей Европе. Как только вы приземляетесь в аэропорту после долгого перелета, все, что вам нужно, - это удобный, свободный от стресса, доступный, но безопасный и надежный транзит через аэропорт. Трансфер на такси из аэропорта Сьона отслеживает статус вашего рейса и предлагает услуги посадки и высадки в тысячи разных пунктов назначения из аэропорта Сион и обратно. Будь то Château de Tourbillon, Valère Basilica, Domaine des les, Cathédrale de Notre-Dame de Sion или Le Cube Varone и т. Д. От сопровождения вас к флоту до желаемого отеля или места назначения, наши лицензированные, обученные и английские - говорящие профессиональные водители обращают внимание на все, что вы можете найти. Вы можете заказать нашу услугу Sion Chauffeur онлайн в любое время из любой точки Сиона. Плата за опоздание в аэропорт до 60 минут не взимается, а в другие места - до 15 минут. Вас ждут теплые встречи в аэропорту, заказав трансфер из нашего города в город для междугородних поездок.

Стильный и удобный вариант для роскошных поездок по городу

Базель - идеальное место, чтобы увидеть множество прекрасных старых зданий с множеством удивительных музеев и галерей. Этот великолепный город, расположенный на реке Рейн, граничит с Францией и дает представление о другом интересном месте страны, Германии. EuroAirport Basel Mulhouse Freiburg Airport Transfer стремится сделать вашу поездку незабываемой, предлагая парк различных транспортных средств. Независимо от того, являетесь ли вы индивидуалом или группой, мы обслуживаем различные требования наших клиентов, предлагая различные поездки от города к городу. От Mercedes, бизнес-лимузинов до фургонов премиум-класса - мы всегда уделяем первостепенное внимание удовлетворению потребностей клиентов. Вы хотите посетить Старый город Базеля, Музей бумажной фабрики, Марктплац или Мюнстерский собор? Просто закажите трансфер из аэропорта Базеля, и мы организуем поездку, чтобы посетить и исследовать различные места в Швейцарии. Мы обслуживаем Кур, Тун, Беллинцону, Лугано и Лозанну, а также все основные направления поблизости от Швейцарии. Заказывая такси в аэропорту Базеля, вы не только спокойно доберетесь до места назначения, но и сможете выполнять свои бизнес-задачи с высокой скоростью Wi-Fi и спокойной атмосферой.

img
img

Получите VIP-поездки между городами с круглосуточной помощью в Швейцарии

Женева - второй по величине город страны с множеством международных организаций, таких как ООН и Всемирный банк. Наши трансферы из аэропорта Женевы охватывают все основные туристические достопримечательности, которые вы можете посетить в роскошной и расслабляющей атмосфере. От Международного музея Красного Креста и Красного Полумесяца до Дворца Наций, Же д'О и Английского сада до Ботанического сада - мы гарантируем вам надлежащую безопасность и удобство благодаря широкому выбору вариантов поездок по городу. Вы можете получить трансферы во всех кантонах и городах Швейцарии от Церматта и региона Юнгфрау до Женевского озера и Арозы. Служба такси аэропорта Женевы - один из лучших, быстрых и простых способов начать свой бизнес или семейную поездку в Швейцарию. Служба водителей Noble Transfer в Женеве специализируется на безопасных и надежных трансферах по городу с подходящими индивидуальными маршрутами, разработанными в соответствии с вашим графиком.

Гибкие междугородние поездки с более простой процедурой внесения изменений в бронирование

 

Швейцария известна своим шоколадом, сыром, захватывающими городами и знаковыми пейзажами. Во время поездки в Швейцарию не забудьте посетить Берн, столицу Швейцарии. Наш трансфер из аэропорта Берна обеспечивает вам безопасные, надежные и комфортные поездки по городу из и в аэропорт Берна. Если вы хотите посетить Старый город, Zentrum Paul Klee, Музей Берна, Художественный музей, Цитглогге, Федеральный дворец или Медвежий парк Берна, у службы Chauffeured Services In Bern есть более простая процедура бронирования. Все, что вам нужно, это заполнить онлайн-форму бронирования с указанием места получения и возврата с правильным номером рейса, датой и временем. Выполняя онлайн-платеж, будьте готовы к встрече с водителем в терминале аэропорта или в том месте, куда вы вошли. Вы также можете изменить или дополнить забронированные поездки в зависимости от наличия у компании подходящих альтернатив. В связи с этим наш междугородный перевод не взимает плату за модификацию.

 

Ваша частная и доступная поездка по Швейцарии 

 

Санкт-Галлен также стоит посетить во время поездки в Швейцарию. Это не только даст вам возможность открыть для себя один из его объектов всемирного наследия - аббатство Санкт-Галлен, но и полюбоваться захватывающими пейзажами. Такси из аэропорта Санкт-Галлен-Альтенрайн - лучший выбор для посещения всех основных туристических достопримечательностей города. Будь то библиотека аббатства, Старый город, текстильный музей Санкт-Галлена, парк дикой природы Петра и Павла или музей естествознания Санкт-Галлена, наш швейцарский трансфер из аэропорта предоставляет доступные услуги по системе «все включено». Цены фиксированные, и нет никаких скрытых или дополнительных сборов за использование нашего города для поездок по городу. Вы можете сравнить цены на основе выбранного вами роскошного автопарка и расстояния между местоположением и пунктом назначения. Noble Transfer предлагает недорогие трансферы на такси и трансферы от / до основных аэропортов Швейцарии. Просто сообщите нам свои требования, расслабьтесь и наслаждайтесь раем на земле - Швейцарией !!!

Пальма-де-Майорка также известна как Майорка. Красивая часть испа...

Нет более яркого и красивого города, чем Мадрид. Пропитанный косм...

Барселона - космополитическая столица Каталонии, известная своим...

Ибица - одно из самых популярных туристических направлений в мире...

Штутгарт - красивый город, расположенный в южном регионе Германии...

Гриндельвальд был известным местом съемок многих фильмов крупны...

Город Люцерн - одно из самых популярных туристических мест Швейца...

Таинственное очарование Женевы не имеет себе равных. С каждым год...

Гштаад - красивый курортный город, расположенный в кантоне Берн. Ш...

Площадь Арозы составляет 59,7 6 квадратных миль, она стоит на высоте...

We use cookies. By continuing to use our online service you consent to the use of cookies in accordance with our Cookie Policy .​

ok

5 % Off On Your First Booking, Use Promocode:
Star-5
Cancel


Need A Ride In Switzerland? Get Hassle-free Trips With Noble Transfer

Ride Destinations

Time

Cost

Interlaken <> Zurich(127 km)

1h 45m

EUR 409

St Moritz <> Zurich(204 km)

3h 00m

EUR 629

Zurich <> Interlaken(132 km)

1h 45m

EUR 409

Zurich <> St Moritz(197 km)

3h 00m

EUR 629

Geneva <> Gstaad(128 km)

2h 15m

EUR 419

Gstaad <> Geneva(128 km)

2h 15m

EUR 419

Basel <> Strasbourg(135 km)

1h 30m

EUR 329

Geneva <> Lyon(150 km)

1h 45m

EUR 369

Famous for its natural beauty and diversified culture, Switzerland is one of the most popular tourist destinations in Europe dominating across the world with its eye-capturing rolling hills, thrilling ski trips, pretty railways, mouth-watering pastries, and difficult to miss heavenly lakes, and rivers. If you are thinking of exploring this place, you are going to have a blast holiday and to make it more fun and memorable, book our city to city transfer. No matter if you are visiting for business purposes or for chilling out with family & children, you will get a perfect match of old with the new. Booking chauffeur services Zurich will be a great idea if you are visiting the city for the first time and want a reliable & trained driver to be on your side. On one hand, the country has an amazing collection of museums and galleries, bars and restaurants making it a perfect place to live while on the other hand, the tourists have a tour of castles, churches with ancient cobbled streets. Limousine Transfer Zürich drops you at your location through the best routes without any unnecessary stops.

Starting from Zurich, the largest city in Switzerland lies on the shores of Lake Zurich. The lush and iconic region is full of small historic towns, villages, and vineyards. Whether you want to go on a day-trip to Uetliberg, Old Town, or take a dig at the Bürkliplatz, Kunsthaus Zürich (Museum of Fine Arts), Bahnhofstrasse and the Bahnhof or any other popular attraction, just book Zurich airport Transfers. Our intercity rides provide a fantastic range of drop-off locations across Switzerland from and to the airport. Just pre-book us and visit nearby locations like Jungfraujoch and the Bernese Oberland to Lucerne or Mount Titlis hassle-free. 

What about Biel-Bienne? It is considered the most bilingual place in the country and our city to city transfer can fetch you direct from the airport to this place while Fribourg enjoys a stunning location with several great views. Interlaken’s snow-capped mountains make it an outstanding place to visit in Switzerland. So, what are you waiting for? Just book Zurich Airport Shuttle and you can relax knowing that a professional chauffeur is waiting for you to fetch you on-time to wherever you want. 

Client's Review

I was traveling to Lugano, Switzerland for business purposes and came across to Noble Transfer’s Mercedes Limousine transfer services online. So I thought of giving it a try and I must say that throughout the journey, it was flawless & comfortable. Excellent job guys!!!

Abella

March 07, 2020

9.8
I have been using Noble Transfer services for quite a long time to get to Zurich airport. I just want to say a great company with professionalism, commitment and a sense of friendly support. Helped me in short notice at a busy time of the year. Looking forward to it!!!

Jordan

Feb 26, 2020

9.5
I am very much impressed with Noble Transfer especially with the great assistance we have received from your chauffeurs during our stay in Stuttgart. They were well-informed and truly guided us with the hidden gems of the city with full support and patience. A big thanks to Noble Transfer!!

Jackson

Jan 15, 2020

9.6
The pick-up and drop-off facility of Noble Transfer was very impressive. The chauffeur arrives on time and the fleet is fully-equipped for every type of traveler. I got a seperate equipped seat for my 2 year old child. We had a great time during our vacations in Switzerland. Thank you Noble Transfer!!!

H. Stanley

Dec 03, 2019

9.2
img

A Protected And Safe Intercity Ride With On-Time Pick-up And Drop-off Facility

Noble Transfer’s Swiss Airport Transfer is one of the most trusted and leading providers of city to city rides in Switzerland and across Europe. As soon as you land at the airport after a long flight, all you look for is a comfortable, stress-free, and affordable yet safe and reliable airport transit. Sion Airport taxi transfer tracks your flight status and offers on-time pick-up and drop-off facilities to thousands of different destinations from and to the Sion Airport. Whether it is Château de Tourbillon, Valère Basilica, Domaine des Îles, Cathédrale de Notre-Dame de Sion or Le Cube Varone, etc. From escorting you to the fleet to drop at your desired hotel or destination, our licensed, trained and English-speaking professional chauffeurs pay attention to every single thing you could look for. You can book our Sion Chauffeur Service online anytime from anywhere in Sion. There are no charges for late arrival at the airport until 60-minutes while 15-minutes for other locations. You will get a warm meet and greet at the airport by booking our city to city transfer for intercity rides.

 

A Stylish And Go-to Option For Luxurious Intercity Rides

Basel is a perfect place to witness a host of fine old buildings with a bunch of amazing museums and galleries. Located on the Rhine river, the gorgeous city shares borders with France and provides an insight into another cool destination of the country, Germany. EuroAirport Basel Mulhouse Freiburg Airport Transfer is committed to make your ride a memorable experience by offering a fleet of different vehicles. Whether you are an individual or in a group, we are catering to our client’s different requirements via range of city to city rides. From Mercedes, business Limousines to premium vans, our ultimate focus is always on customer satisfaction. Are you willing to go to Basel's Old Town, Paper Mill Museum, Marktplatz, or Munster Cathedral? Just book Airport Transfer Basel and we will make travel arrangements to visit and explore the different locations in Switzerland. We cover Chur, Thun, Bellinzona, Lugano, and Lausanne and every major destination nearby Switzerland. By booking Basel Airport Taxi, you will not only have a relaxed ride to the destination but also will be able to execute your business tasks with fast WiFi speed, and quiet ambiance.   

 

img
img

Get VIP Intercity Rides With Round The Clock Assistance In Switzerland

Geneva is the second-largest city in the country with plenty of international organizations such as the UN and World Bank. Our Geneva airport transfers cover all the major tourist attractions for you to visit in a lavish and relaxing ambiance. From the International Red Cross and Red Crescent Museum to Palais des Nations, Jet d'Eau, and Jardin Anglais to Jardin Botanique, we ensure your proper safety and convenience with the range of city to city rides options. You can get transfers within all the cantons and cities of Switzerland from Zermatt and Jungfrau Region to Lake Geneva and Arosa. Geneva Airport Taxi Service is one of the best, quicker and easier ways to start your business or family trip to Switzerland. Noble Transfer’s Chauffeur service in Geneva specialize in safe and reliable city transfers with suitable customized itinerary facilities designed as per your schedule.

Flexible Intercity Rides With Easier Booking Change/Amend Procedure

 

Switzerland is known for its chocolates, cheese, exciting towns, and iconic landscapes. During your trip to Switzerland, do not forget to visit Bern, the capital of Switzerland. Our Airport Transfer Bern provides you safe, reliable, and comfortable city to city rides from and to the Bern airport. Whether you want to go to the Old Town, Zentrum Paul Klee, Museum of Bern, Kunstmuseum, Zytglogge, Federal Palace, or Bern’s Bear Park, Chauffeured Services In Bern has an easier booking procedure. All you need to fill-up an online booking form asking for your pick-up and drop-off location with the correct flight number, date, and time. As you make an online payment, be ready to be greeted by our chauffeur at the airport terminal or the location you have entered. You can also change or amend the booked rides subject to the company's availability of suitable alternatives. Our intercity transfer does not charge any modification charges for this purpose. 

 

Your Private And Affordable Ride In Switzerland 

 

St Gallen is also a worth visiting place during your trip to Switzerland. It will not only give you a chance to discover one of its World Heritage Sites - the Abbey of Saint Gallen but it also has breathtaking landscapes to visit. St Gallen Altenrhein Airport Taxi Transfer is the best choice to visit all the major tourist attractions in the city. Whether it is Abbey Library, Old Town, St. Gallen Textile Museum, Peter and Paul Wildlife Park, or Naturmuseum St Gallen, our Swiss Airport Transfer provides affordable and all-inclusive services. The prices are fixed and there are no hidden or extra charges to avail our city to city rides. You can compare the prices based on your chosen luxury fleet and the distance between the location and destination. Noble Transfer offers low-cost airport taxi and airport shuttle transfers to and from major airports located across Switzerland. Just tell us your requirements, sit back and enjoy the heaven on earth - Switzerland!!!

Palma de Mallorca is also known as Majorca. The beautiful portion of Spain’s Balearic Islands is popular for its L...

There is not a city as vibrant and delightful as Madrid. Soaked in a cosmopolitan vibe, Madrid still maintains its cultu...

Barcelona is the cosmopolitan capital of Catalonia, which is known for its beaches, rich heritage, and cultural values. ...

Ibiza is one of the most popular tourist destinations in the world. Popular among celebrities, bag-packers and party fan...

Stuttgart is a beautiful city located in the southern region of Germany. It is also the capital of Baden-Württember...

Grindelwald has been a famous shooting location for many big brand movies like Star Wars and James Bond series. If you h...

The city of Lucerne is one of the most popular spots for tourist places in Switzerland. The place is famous for its medi...

The mystique charm of Geneva is unparalleled. The city attracts more and more tourists every year with its cultural rich...

Gstaad is a beautiful resort town located in the Canton of Bern. The Swiss Resort has a famous history with celebrities ...

Spread across an area of 59.7 6 square miles, Arosa stands at an elevated height of 5823 feet. Arosa was one of the firs...

We use cookies. By continuing to use our online service you consent to the use of cookies in accordance with our Cookie Policy .​

ok