5 % Off On Your First Booking, Use Promocode:
Star-5
Cancel


Забронируйте заранее трансфер из аэропорта Италии для междугородних поездок в Италии

Ride Destinations

Time

Cost

Bologna <> Florence(105 km)

1h 15m

EUR 289

Florence <> Rome(293 km)

3h 00m

EUR 619

Florence <> Bologna(105 km)

1h 15m

EUR 289

Florence <> Milan(324 km)

3h 30m

EUR 649

Milan <> Turin(142 km)

1h 30m

EUR 289

Milan <> Florence(331 km)

3h 30m

EUR 649

Milan <> Verona(172 km)

2h 00m

EUR 389

Turin <> Milan(142 km)

1h 30m

EUR 289

Verona <> Milan(180 km)

2h 15m

EUR 389

Naples <> Rome(230 km)

2h 45m

EUR 399

Positano <> Rome(282 km)

3h 30m

EUR 529

Rome <> Sorrento(278 km)

3h 15m

EUR 449

Rome <> Naples(234 km)

2h 45m

EUR 399

Rome <> Florence(296 km)

3h 00m

EUR 619

Rome <> Positano(283 km)

3h 30m

EUR 529

Sorrento <> Rome(278 km)

3h 15m

EUR 449

Genoa <> Milan(145 km)

2h 15m

EUR 379

Milan <> Genoa(160 km)

2h 30m

EUR 379

Milan <> Nice(329 km)

4h 15m

EUR 599

Genoa <> Nice(200 km)

2h 45m

EUR 369

Milan <> Cannes(365 km)

4h 45m

EUR 649

Milan <> Venice(290 km)

3h 15m

EUR 569

Venice <> Milan(278 km)

3h 15m

EUR 599

Milan <> Sirmione(145 km)

2h 00m

EUR 339

Sirmione <> Milan(145 km)

2h 00m

EUR 339

Rome <> Siena(240 km)

2h 45m

EUR 469

Siena <> Rome(240 km)

2h 45m

EUR 469

 

Если вы планируете посетить Италию в этом году, вы выбрали отличное место для изучения. Италия - это культура, красота, вкусная еда и бесчисленное множество вещей, которые стоит исследовать. Если вы хотите познакомиться с историей, искусством, культурой или удивительной архитектурой страны или хотите осмотреть городки на склоне холмов в Тоскане, причудливые и т. Д., Бронирование поездок по городу Noble Transfer в город в Италии - лучший вариант, чтобы Поездка в Италию подарит незабываемые впечатления. Такси аэропорта Италии от Noble Transfer - самый удобный и эффективный способ добраться из аэропорта до пункта назначения. Подключитесь онлайн, чтобы забронировать наш междугородный трансфер в Италии заранее, и избегайте местной суеты и суеты в аэропорту, поскольку наши профессиональные водители вовремя заберут и высадят вас. Если ожидание в длинных очередях в аэропорту не входит в ваш план, то заблаговременное бронирование поездок из города в город в Италии - лучший вариант для поездки без стресса.

 

Во время поездки в Италию вы должны посетить Флоренцию, одно из лучших мест для посещения в Италии, где туристы могут посетить популярную галерею Уффици и многое другое. Самая выгодная часть нашего трансфера в Италии заключается в том, что его можно заказать онлайн через нашу веб-платформу в любое время из любой точки Италии. Если вы хотите посетить Рим, Венецию или любое другое место в городе, Noble Transfer предлагает трансфер от / до аэропорта Италии круглосуточно. Наш междугородный трансфер в Италии предоставляет вам самые удобные, быстрые, безопасные и надежные поездки в аэропорт по самым доступным ценам. Это означает, что вам больше не нужно ждать местного транспорта, чтобы добраться до вашего любимого пункта назначения. Наши междугородние поездки по Италии предлагают широкий выбор вариантов трансфера из аэропорта для вашего максимального комфорта.

 

Если во время поездки вы остановитесь в Италии на пару недель, Неаполь - отличное место для изучения. Тем не менее, вы можете сэкономить много времени, денег и энергии, заказав трансфер из аэропорта Италии с помощью Noble Transfer, вместо того, чтобы рассматривать услуги местного такси в аэропорту, которые могут взимать с вас более высокие цены и могут закончиться долгими часами неудобной поездки. Неаполь полон церквей в стиле барокко, величественной площади Пьяцца-дель-Плебишито, королевского дворца музея Каподимонте и римских единиц, которые вы можете исследовать под надежным наблюдением наших хорошо обученных и лицензированных водителей. С нашим трансфером из города в город в Италии вы можете быть уверены, что находитесь в надежных руках, так как наши водители являются профессиональными и родными.

Client's Review

Я ехал в Лугано, Швейцария, по делам и наткнулся на услуги трансфера Mercedes Limousine компании Noble Transfer в Интернете. Поэтому я подумал о том, чтобы попробовать, и должен сказать, что на протяжении всего путешествия он был безупречным и удобным. Молодцы ребята !!!

Abella

March 07, 2020

9.8
Я достаточно давно пользуюсь услугами Noble Transfer, чтобы добраться до аэропорта Цюриха. Я просто хочу сказать, что это отличная компания с профессионализмом, целеустремленностью и чувством дружеской поддержки. Помогли мне в кратчайшие сроки в напряженное время года. С нетерпением жду этого!!!

Jordan

Feb 26, 2020

9.5
Я очень впечатлен Noble Transfer, особенно с большой помощью, которую мы получили от ваших водителей во время нашего пребывания в Штутгарте. Они были хорошо осведомлены и действительно помогли нам познакомиться с скрытыми жемчужинами города с полной поддержкой и терпением. Большое спасибо Noble Transfer !!

Jackson

Jan 15, 2020

9.6
Возможности посадки и высадки в Noble Transfer были очень впечатляющими. Водитель прибывает вовремя, а флот полностью оборудован для любого путешественника. У меня есть отдельное оборудованное кресло для моего 2-летнего ребенка. Мы прекрасно провели время во время отпуска в Швейцарии. Спасибо Noble Transfer !!!

H. Stanley

Dec 03, 2019

9.2
img

Встречайте нашего водителя по прибытии с 60-минутным бесплатным временем ожидания в аэропорту

Если вы хотите посетить Миланский собор, Тайную вечерю Леонардо да Винчи или Тайную вечерю Леонардо да Винчи, сделайте свое путешествие безопасным и надежным, заказав наших профессиональных водителей с водителем в Милане. Когда вы заказываете наши услуги трансфера из аэропорта Милана, вы можете встретить наших водителей в терминале аэропорта, который ждет вас. Они встретят вас, сопроводят в автомобиль и отвезут к месту назначения в роскошной обстановке. Милан - один из самых популярных городов Италии, который стоит посетить с обновленным умом, и частные службы трансфера Милана сделают это за вас, работая с командой преданных своему делу и опытных водителей, которые обеспечат ваше прибытие и отъезд вовремя. проверка статуса вашего рейса на основе предоставленной вами информации. Вы можете узнать их, увидев свою табличку в их руках на терминале. Наш частный трансфер до аэропорта Мальпенса гарантирует вам максимальный комфорт с самого начала до конца вашего путешествия по всему пункту назначения.

Выберите автомобиль в соответствии с вашим комфортом из нашего последнего автопарка

Если вы думаете о посещении Бергамо во время вашего пребывания в Италии, вы должны сделать это с помощью службы трансфера из аэропорта Бергамо, так как в городе так много интересных мест, которые стоит посетить, и вы, возможно, не захотите тратить ни одной минуты своей поездки на ожидание и путешествие. в местных службах такси с неудобной атмосферой. Наши услуги роскошных лимузинов Бергамо предлагают широкий выбор новейших и современных роскошных парков, которые не только обеспечат ваше благополучное прибытие, но и безопасно доставят вас по лучшим маршрутам. Вы можете заказать наши профессиональные услуги шофера в Бергамо с одним из этих автомобилей Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 Series, Audi A 6, Tesla, Mercedes V Class, Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 Series, Audi A 8 и Mercedes- Benz B-Class, VW Golf или аналогичный и т. Д. В соответствии с вашим бюджетом, комфортом и требованиями к поездке. Каждый из наших автопарков оснащен всеми удобствами, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Если вы путешествуете по делам или с семьей, наш трансфер из аэропорта Бергамо сделает ваше путешествие максимально комфортным, чистым и комфортным.

img
img

Наслаждайтесь незабываемым междугородним трансфером в Италии с благородным трансфером

Вы можете посетить Милан во время поездки в Италию из миланского аэропорта Линате - третьего международного аэропорта Милана, а также пятого по загруженности аэропорта в Италии. Но если вы не знаете, куда и как поехать, то бронирование наших трансферов из аэропорта Милан Линате предоставит вам профессиональных водителей, обладающих обширными знаниями о местности, и обеспечит легкий, быстрый и безопасный трансфер прямо из аэропорта в отель или любой другой. другой пункт назначения. Если вам нужно посетить важную деловую встречу, семинар или любой другой важный туристический пункт, наши трансферы из аэропорта Линате обеспечат вам комфортное прибытие / отъезд. Частные трансферы на такси из аэропорта Милан Линате предоставляют вам услугу посадки и высадки от двери до двери с рядом вариантов междугородних поездок в Италии. Наши проверенные поездки по Италии - это экономичный и простой способ добраться до места назначения из аэропорта и в аэропорт в течение нескольких минут после бронирования. Наши роскошные автопарки доступны круглосуточно с простой процедурой бронирования. Просто закажите заранее трансфер на такси из аэропорта Милана Линате и исследуйте все выбранные вами места в роскошной атмосфере.

Закажите такси из аэропорта Фьюмичино в отель с благородным трансфером 

Аэропорт Рима, также известный как аэропорт Леонардо да Винчи Фьюмичино, является крупнейшим аэропортом Италии и одним из самых загруженных аэропортов Европы. Он обслуживает около 38,5 миллионов пассажиров в год и является основным узловым аэропортом авиакомпании Alitalia. Заказывая услуги профессионального шофера в Риме, вы можете избежать перетаскивания багажа к стоянке такси и более длительного ожидания в очереди. Тем не менее, вы также можете прилететь в город из аэропорта Чампино, но международный аэропорт Фьюмичино является основными воротами в город Рим. Как только вы приземлитесь в аэропорту, о вас позаботится наш круглосуточный частный трансфер из аэропорта Рима до вашего пункта назначения. Процедура бронирования довольно проста. Все, что вам нужно сделать, это зайти на официальный сайт, забронировать онлайн-форму, отправить ее, сделав онлайн-платеж, и получить письмо с подтверждением бронирования транспорта из аэропорта Рима в город.



Мы - доступный трансфер из города в город в Италии

После того, как вы забронируете наш междугородный трансфер в Италии, ваш трансфер будет запланирован нашими профессиональными водителями и будет регулярно контролироваться в случае любой потенциальной задержки. Мы рады сообщить, что все поездки от одного города к другому в Италии являются комплексными, т.е. Вам не нужно платить никаких дополнительных или скрытых платежей, чтобы воспользоваться какими-либо нашими услугами. Цены фиксируются после покрытия всех необходимых расходов, таких как налоги и сборы и т. Д. Междугородние маршруты Noble Transfer предлагают недорогие трансферы в основные аэропорты Италии и обратно. Однако цены могут отличаться в зависимости от вашего автомобиля и расстояния до пункта назначения. Просто закажите трансфер из одного города в другой в Италии и обеспечьте себе путешествие без стресса.

Пальма-де-Майорка также известна как Майорка. Красивая часть испа...

Нет более яркого и красивого города, чем Мадрид. Пропитанный косм...

Барселона - космополитическая столица Каталонии, известная своим...

Ибица - одно из самых популярных туристических направлений в мире...

Штутгарт - красивый город, расположенный в южном регионе Германии...

Гриндельвальд был известным местом съемок многих фильмов крупны...

Город Люцерн - одно из самых популярных туристических мест Швейца...

Таинственное очарование Женевы не имеет себе равных. С каждым год...

Гштаад - красивый курортный город, расположенный в кантоне Берн. Ш...

Площадь Арозы составляет 59,7 6 квадратных миль, она стоит на высоте...

We use cookies. By continuing to use our online service you consent to the use of cookies in accordance with our Cookie Policy .​

ok

10 % Off On Your First Booking, Use Promocode:
Star-10
Cancel


Pre-book Italy Airport Transfers For Intercity Rides In Italy

Ride Destinations

Time

Cost

Bologna <> Florence(105 km)

1h 15m

EUR 289

Florence <> Rome(293 km)

3h 00m

EUR 619

Florence <> Bologna(105 km)

1h 15m

EUR 289

Florence <> Milan(324 km)

3h 30m

EUR 649

Milan <> Turin(142 km)

1h 30m

EUR 289

Milan <> Florence(331 km)

3h 30m

EUR 649

Milan <> Verona(172 km)

2h 00m

EUR 389

Turin <> Milan(142 km)

1h 30m

EUR 289

Verona <> Milan(180 km)

2h 15m

EUR 389

Naples <> Rome(230 km)

2h 45m

EUR 399

Positano <> Rome(282 km)

3h 30m

EUR 529

Rome <> Sorrento(278 km)

3h 15m

EUR 449

Rome <> Naples(234 km)

2h 45m

EUR 399

Rome <> Florence(296 km)

3h 00m

EUR 619

Rome <> Positano(283 km)

3h 30m

EUR 529

Sorrento <> Rome(278 km)

3h 15m

EUR 449

Genoa <> Milan(145 km)

2h 15m

EUR 379

Milan <> Genoa(160 km)

2h 30m

EUR 379

Milan <> Nice(329 km)

4h 15m

EUR 599

Genoa <> Nice(200 km)

2h 45m

EUR 369

Milan <> Cannes(365 km)

4h 45m

EUR 649

Milan <> Venice(290 km)

3h 15m

EUR 569

Venice <> Milan(278 km)

3h 15m

EUR 599

Milan <> Sirmione(145 km)

2h 00m

EUR 339

Sirmione <> Milan(145 km)

2h 00m

EUR 339

Rome <> Siena(240 km)

2h 45m

EUR 469

Siena <> Rome(240 km)

2h 45m

EUR 469

 

If you are planning to visit Italy this year, you have chosen a great place to explore. Italy is all about culture, beauty, delicious food, and countless things to explore. Whether you want to explore the history, art, culture, or amazing architecture of the country or want to check out the hillside towns in Tuscany, the quaint, etc, booking Noble Transfer’s city to city rides in Italy is the best option to make your trip to Italy an amazing and memorable experience. Noble Transfer’s Italy airport taxi is the most convenient and efficient way to get from the airport to your destination. Go online to book our intercity transfer in Italy in-advance and avoid the local rush and hustle-bustles at the airport by getting picked up and dropped off by our professional chauffeurs on-time. If waiting in the long queues at the airport is not your plan, then booking our city-to-city rides in Italy in-advance is the best option for a stress-free ride.  

 

During your trip to Italy, you must visit Florence, one of the best places to visit in Italy where the tourists can explore the popular Uffizi gallery and many more. The most favorable part of our shuttle service in Italy is that it can be booked online via our web-based platform anytime from anywhere in Italy. Whether you want to visit Rome, Venice, or anywhere else in the city, Noble Transfer’s airport shuttle Italy will be there for you round the clock. Our intercity transfer in Italy provides you the most comfortable, quick, safe, and reliable airport rides at the most affordable costs. It means that you do not have to wait for the local transit anymore to get to your favorite destination anymore. Our intercity rides in Italy are offering a great range of airport transfer options for your utmost comfort. 

If you are staying for a couple of weeks in Italy during your trip, Naples is a great place to be explored. However, you can save lots of time, money, and energy by booking airport transfer Italy with Noble Transfer instead of considering local airport taxi services that may charge you higher prices and may end up with long hours of uncomfortable journey. Naples is full of baroque churches, grand Piazza del Plebiscito, the royal palace of the Capodimonte Museum, and Roman units that you can explore under the reliable supervision of our well-trained and licensed chauffeurs. With our city to city transfer in Italy, you can be assured of being in safe hands as our drivers are professional and native.

Client's Review

I was traveling to Lugano, Switzerland for business purposes and came across to Noble Transfer’s Mercedes Limousine transfer services online. So I thought of giving it a try and I must say that throughout the journey, it was flawless & comfortable. Excellent job guys!!!

Abella

March 07, 2020

9.8
I have been using Noble Transfer services for quite a long time to get to Zurich airport. I just want to say a great company with professionalism, commitment and a sense of friendly support. Helped me in short notice at a busy time of the year. Looking forward to it!!!

Jordan

Feb 26, 2020

9.5
I am very much impressed with Noble Transfer especially with the great assistance we have received from your chauffeurs during our stay in Stuttgart. They were well-informed and truly guided us with the hidden gems of the city with full support and patience. A big thanks to Noble Transfer!!

Jackson

Jan 15, 2020

9.6
The pick-up and drop-off facility of Noble Transfer was very impressive. The chauffeur arrives on time and the fleet is fully-equipped for every type of traveler. I got a seperate equipped seat for my 2 year old child. We had a great time during our vacations in Switzerland. Thank you Noble Transfer!!!

H. Stanley

Dec 03, 2019

9.2
img

Meet Our Driver On Your Arrival With 60-minutes Complimentary Waiting Time At The Airport

Whether you want to visit Milan Cathedral, Leonardo da Vinci's Last Supper, or Leonardo da Vinci's Last Supper, make your journey safe and reliable by booking our professional chauffeurs with chauffeur service in Milan. When you book our Milan Airport Transfer Services, you can meet our drivers at the airport terminal waiting for you. They will greet you, escort you into the vehicle, and drive to your destination in a luxurious ambiance. Milan is one of the most popular cities to be explored in Italy which deserves a tour with a refreshed mind and Milan private Transfer Services do that for you by working with the team of dedicated and experienced drivers that ensures your on-time arrival and departure by keeping a check on your flight status based on the information provided by you. You can recognize them by seeing your nameplate in their hands at the terminal. Our Private Airport Shuttle Malpensa ensures your utmost comfort right from the beginning to the end of your journey throughout the destination.

Choose The Car As Per Your Comfort From Our Latest Fleet

If you are thinking of visiting Bergamo during your stay in Italy, you must do it with Bergamo Airport Transfer Service as there are so many cool places to visit in the city and you may not want to waste a single minute of your trip waiting and traveling in the local taxi services with inconvenient ambiance. Our luxury Limousine services Bergamo offer a great range of the latest and modern luxury fleets that not only ensure your satisfactory arrival but also drive you safely via the best routes. You can book our Professional Chauffeur Services Bergamo with one of these Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 Series, Audi A 6, Tesla, Mercedes V Class, Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 Series, Audi A 8 and Mercedes-Benz B-Class, VW Golf or similar, etc as per your budget, comfort and travel requirements. Each of our fleets is equipped with all the comfort to cater to your every need. Whether you are a business traveler or with your family, our Bergamo airport transfer provides you the most comfortable, clean, and comfortable journey. 

img
img

Enjoy A Memorable Intercity Transfer In Italy With Noble Transfer

You can visit Milan during your trip to Italy from Milan Linate airport - the third international airport of Milan as well as the fifth busiest airport in Italy. But if you do not know where to go and how to go, then booking our Milan Linate Airport Transfers will provide you professional chauffeurs possessing a wealth of local knowledge and ensure easy, fast, and secure transfer direct from the airport to your hotel or any other destination. Whether you need to attend an important business meeting, seminar, or any other major tourist point, our Linate Airport Transfers ensures your comfortable arrival/departure. Milan Linate Airport Private Taxi Transfers provide you door-to-door pick-up and drop-off facility with a range of intercity rides options in Italy. Our trusted city to city rides in Italy is an economical and easy way to get to your destination from and to the airport within a couple of minutes after booking. Our luxurious fleets are available round the clock with easy to book procedure. Just book Airport Taxi Transfer From Milan Linate Airport in-advance and explore all your chosen places in a lavish ambiance.

Book a Taxi From Fiumicino Airport To Hotel with Noble Transfer 

Rome Airport, also known as Leonardo da Vinci Fiumicino Airport is the largest airport in Italy and one of the busiest airports in Europe. It has around 38.5 million passengers per year and the main hub for the Alitalia airline company. By booking Professional Chauffeur Service Rome, you can avoid dragging your luggage to the taxi stand and longer hours of waiting in the queue. However, you can also fly into the city from Ciampino Airport but the Fiumicino International Airport is the major gateway into Rome city. The moment you land at the airport, you will be taken care of by our Door To Door 24x7 Private Airport Transfer Rome to your destination. The booking procedure is quite simple. All you need to do is go to the official site, book an online form, submit it by making an online payment, and get the confirmation mail of booking Transport From Rome Airport To the City.  

 

We Are The Affordable City To City Transfer In Italy


Once you have booked our intercity transfer in Italy, your transfer will be scheduled by our professional chauffeurs and will be regularly monitored in case of any potential delay. We are glad to announce that all our city to city rides in Italy are all-inclusive ie. you do not have to pay any extra or hidden charges to avail any of our services. The prices are fixed after covering all the necessary expenses like tax and tolls etc. Noble Transfer’s intercity rides offer low-cost shuttle transfers to and from the major airports in Italy. However, the prices can differ based on your vehicle and the distance from the destination. Just book our city to city transfer in Italy and ensure your stress-free journey.

The resort village of Davos is located at the height of 1500 meters and that makes it one of the highest towns in the co...

Sion is a beautiful town located in Switzerland and it is the capital of Canton Valais. The Valais Canton is a French-sp...

The city of Friedrichshafen is located at the northeastern corner of Lake Constance. The presence of both mountains and ...

Switzerland is one of the top 25 tourist destinations in the world. Home to numerous lakes, high peaks, enchanting Panor...

Switzerland is not just about its snow-clad mountains and alp beauty; it also has a very rich cultural value to its citi...

Do you want to visit the beautiful island of Ibiza? If you visit the Island for the first time, then you need some guide...

Are you planning to visit Luxembourg? Either alone, for business, or with family, don’t worry, you will not face a...

What comes to your mind when you think of a winter holiday destination? A snow-clad landscape, frozen lakes, and pine tr...

Switzerland is one of the most beautiful countries to visit. Zurich International airport serves as one of the most impo...

Davos is a resort village in Graubünden set amid the stunning Rhaetian Alps in Switzerland. It is regarded as one o...

We use cookies. By continuing to use our online service you consent to the use of cookies in accordance with our Cookie Policy .​

ok