10 % Off On Your First Booking, Use Promocode:
Star-10
Cancel


Лимузин с водителем в Фридрихсхафене - Озерном городе

 

Расположенный на северо-востоке Боденского озера (Боденское озеро), недалеко от самой широкой точки озера в федеральной земле Баден-Вюртемберг, город Фридрихсхафен потрясающий и имеет большое историческое значение. Город известен своей историей авиации, поскольку именно здесь граф Фердинанд фон Цеппелин разработал и построил свои знаменитые дирижабли, которые господствовали в небе в начале 20 века. Кроме того, аналогичные дирижабли меньшего размера по сей день производятся только во Фридрихсхафене, и в городе есть множество достопримечательностей и музеев, связанных с авиацией.

Фридрихсхафен может многое предложить как бизнесменам, так и туристам. Это озерный курорт с действующим конференц-центром, ежегодной ярмаркой, а также паромным сообщением со Швейцарией. Здесь созданы отрасли электроники и связи. Однако город также производит машины, двигатели, шестерни, турбины и велосипеды.

Фридрихсхафен с его научно-исследовательскими институтами и ремесленной школой привлекает множество ученых и студентов. Это также отличный город, где можно провести выходные или длительный отпуск. До Фридрихсхафена можно добраться самолетом до аэропорта Боденского озера Фридрихсхафен или из ближайших крупных международных аэропортов. В Фридрихсхафене легко получить премиальный трансфер на шаттле из всех крупных городов. Чтобы добраться сюда, прилетите в Цюрих (138 км), Штутгарт (222 км), Инсбрук (217 км) и Сент-Луис (233 км). Получите трансфер на лимузине из любого из этих аэропортов.

Не всем нравится путешествовать по городам на автобусе или рюкзаке. Кроме того, зачем стоять в очереди в ожидании аренды такси, если можно добраться до места назначения на роскошном автомобиле. Мы, в Noble Transfers, обеспечиваем профессиональные услуги трансфера из аэропорта до Фридрихсхафена, Цюриха или любого другого крупного аэропорта до Фридрихсхафена и в любую точку Европы и вокруг нее.

Client's Review

Я ехал в Лугано, Швейцария, по делам и наткнулся на услуги трансфера Mercedes Limousine компании Noble Transfer в Интернете. Поэтому я подумал о том, чтобы попробовать, и должен сказать, что на протяжении всего путешествия он был безупречным и удобным. Молодцы ребята !!!

Abella

March 07, 2020

9.8
Я достаточно давно пользуюсь услугами Noble Transfer, чтобы добраться до аэропорта Цюриха. Я просто хочу сказать, что это отличная компания с профессионализмом, целеустремленностью и чувством дружеской поддержки. Помогли мне в кратчайшие сроки в напряженное время года. С нетерпением жду этого!!!

Jordan

Feb 26, 2020

9.5
Я очень впечатлен Noble Transfer, особенно с большой помощью, которую мы получили от ваших водителей во время нашего пребывания в Штутгарте. Они были хорошо осведомлены и действительно помогли нам познакомиться с скрытыми жемчужинами города с полной поддержкой и терпением. Большое спасибо Noble Transfer !!

Jackson

Jan 15, 2020

9.6
Возможности посадки и высадки в Noble Transfer были очень впечатляющими. Водитель прибывает вовремя, а флот полностью оборудован для любого путешественника. У меня есть отдельное оборудованное кресло для моего 2-летнего ребенка. Мы прекрасно провели время во время отпуска в Швейцарии. Спасибо Noble Transfer !!!

H. Stanley

Dec 03, 2019

9.2
img

Забронируйте наши роскошные услуги трансфера на лимузине во Фридрихсхафене

Если вы ищете услуги роскошного частного лимузина во Фридрихсхафене, Noble Transfer здесь, чтобы предоставить все типы роскошных автомобилей по самым доступным ценам. Фридрихсхафен, расположенный на береговой линии исключительного Боденского озера, - красивый и спокойный город, где есть множество достопримечательностей. От прекрасного музея цеппелинов до протестантской церкви Шлосскирхе, от музея Дорнье до озера Уферпроменад Фридрихсхафен или от Schulmuseum до Messe Friedrichshafen - у вас есть очень длинный список мест, которые нужно посетить. У вас не хватает времени, чтобы исследовать все эти места во время вашего пребывания во Фридрихсхафене? Больше нет, свяжитесь с трансфером премиум-класса во Фридрихсхафене и получите своевременный трансфер в удобную и стильную обстановку.

 

Частный шофер Фридрихсхафен с доставкой и доставкой от двери до двери

Schlosskirche (Дворцовая церковь) является достопримечательностью Фридрихсхафена и имеет две башни с куполом высотой 55 м, которые завершены песчаником Роршаха. Церковь была построена Кристианом Пальцем с 1695 по 1701 год и принадлежит к известным зданиям в стиле барокко Верхней Швабии. Однако с 1812 года это была протестантская церковь. Она была реконструирована между 1947 и 1951 годами после частичного разрушения в 1944 году во время авианалетов и была возвращена протестантской общине.

Вы можете прогуляться по обширной набережной озера от восточной части гавани до Дворцовой церкви (на западе). Фридрихсхафен предлагает идеальный отдых от суетливой работы.

img
img

Предварительно заказывайте лимузин во Фридрихсхафене и чувственный перфекционизм

Помимо красиво оформленных музеев и церквей, Фридрихсхафен также является прекрасным местом для любителей еды со всего мира. Это место мечты каждого гурмана, который любит экспериментировать с разнообразными блюдами с разными вкусами. Вы можете воспользоваться услугами частного трансфера во Фридрихсхафене и изучить лучшие кафе и рестораны, где подают еду, самым простым и удобным способом. В нем есть много прекрасных ресторанов, где подают как традиционные немецкие блюда, так и свежие морепродукты из Боденского озера. Ресторан Maier, Restaurant Hotel Maier, Zum Klosterwirt, Spicy Taverne & Grill, SEEhotel Restaurant или Zum Klosterwirt и т. Д., Где вы можете отведать хорошо приготовленные блюда с бокалом вина или красочным коктейлем, например из свежей рыбы и т. Д.

 

Наши услуги доступны 24/7 с роскошными автопарками для путешественников любого размера, например, одноместных, двухместных или групповых из любого места. Наши роскошные автомобили высокого стандарта с опытными водителями гарантируют, что вы получите удовольствие от поездки с нами по всему месту назначения. В Noble Transfer мы работаем много лет и заслужили репутацию самого надежного и частного лимузина во Фридрихсхафене.

 

Фридрихсхафен - небольшой город в Германии, но в нем есть много удивительных вещей. От удивительных музеев до целебных видов на озеро - это шумный и динамичный город с феноменальной историей авиации и промышленности. Поскольку этот город расположен на границе с Австрией и Швейцарией, он может стать отличным завершением вашего международного тура. Но посещение этих мест с беспокойством о неудобствах общественного транспорта и транспортных проблемах может быть утомительным и беспокойным. Это может испортить дух вашего тура. Так что делать?

 

Чтобы насладиться туром в полной мере и щелкнуть фотографической памятью на всю жизнь, Noble Transfer здесь для вас. Мы предоставим вам самый комфортный и стильный трансфер куда угодно и когда угодно. Будь то красивый Меерсбург с великолепными региональными винами или Hängebrücke über die Argen (третий старейший подвесной мост в Германии) или замок Монфорт на Боденском озере, просто закажите услуги личного шофера во Фридрихсхафене с роскошным автопарком.

 

 Сделайте шаг назад, уезжайте и посетите этот прекрасный курортный город с нашими бизнес-трансферами и лимузином премиум-класса во Фридрихсхафене. Уникальным и заметным дополнением к роскошному отдыху и перемещению по любому городу является транспорт, которым вы пользуетесь, и именно поэтому в нашем парке есть только роскошные автомобили.

В нашем автопарке есть Mercedes Maybach, Mercedes S Class, Mercedes E Class, Mercedes Viano, Mercedes V Class, а также лимузины топовых моделей. Все автомобили и лимузины в нашем парке поставляются с профессиональными водителями и трансфером премиум-класса во Фридрихсхафене, которые понимают и знают свои маршруты как свои пять пальцев. Вы никогда не потеряетесь, путешествуя с нами.

 

Все, что вам нужно сделать, это заказать трансфер из аэропорта Фридрихсхафена, Инсбрука, Штутгарта или Цюриха в Фридрихсхафен на нашем веб-сайте и сообщить нам о своих планах поездки. Это поможет нам соответствующим образом проинструктировать нашего шофера, чтобы вам не пришлось тратить ни минуты вашего драгоценного времени на указание направления. Если вам нужна помощь в планировании вашего пребывания или составлении списка обязательных для посещения, воспользуйтесь нашими услугами консьержа, где мы составим для вас индивидуальный маршрут для вашего визита во Фридрихсхафен. Забронируем вам гостиницу; закажи столик в ресторане или даже сделай корзину для пикника, если понадобится. Сообщите нам, что вам нужно, и мы сделаем это.

 

Наш водитель будет в аэропорту, чтобы встретить вас до вашего приезда. Он будет ждать вас столько, сколько вам нужно, и поможет с вашим багажом и другими вещами, с которыми вам может потребоваться помощь, прежде чем отвезет вас в ваше приключенческое, но мирное пребывание во Фридрихсхафене. Вы также можете заказать у нас трансфер из Фридрихсхафена в аэропорт Цюриха после того, как ваш визит подходит к идиллическому концу. Мы хотим, чтобы вы провели самое приятное время, о котором только можно подумать. Давайте побеспокоимся о пробках и парковках. Все, что вам нужно сделать, это сесть, расслабиться и насладиться поездкой на нашем трансфере бизнес-класса во Фридрихсхафене или на личном шофере во Фридрихсхафене.

 

 

Куда бы вы ни захотели, наши профессиональные водители доставят вас и обеспечат комфортный тур по городу самым профессиональным образом. Вы просто сядете поудобнее, расслабитесь и станете свидетелем всех удивительных достопримечательностей и окрестностей города с нашим личным водителем во Фридрихсхафене. Мы верим в достижение результатов мирового класса без компромиссов. Просто наймите наших профессиональных водителей и разработайте свой тур, не беспокоясь о временных и дистанционных ограничениях. Вы испытаете:

Встреча и приветствие: после подтверждения бронирования с трансфером премиум-класса во Фридрихсхафене наш водитель будет ждать вас в аэропорту. Они будут следить за статусом вашего рейса, встретят и поприветствуют вас с табличкой с именем в руке. Они помогут вам позаботиться о вашем багаже ​​и путешествии самым стильным и роскошным образом.

 

Своевременное прибытие: на основе предоставленной вами информации в форме мы проверяем время вашего прибытия и оцениваем время вашего прибытия, чтобы забрать вас с быстрой поддержкой.

 

Простая и безопасная оплата: при заказе наших услуг нет никаких скрытых или дополнительных сборов. Просто закажите наши услуги, и вы получите письмо с подтверждением.

В городе также есть огромная коллекция лучших отелей Германии. Если вы не планировали свое пребывание и вам нужна помощь, вы можете воспользоваться нашими услугами консьержа, где наши водители проведут вас в лучшие роскошные отели, где вы сможете остановиться, и спланируют спокойную и спокойную ночь в стильных и комфортабельных номерах. Holiday Inn Express Friedrichshafen, Hotel Traube am See, Hotel Restaurant Maier, Comfort Hotel Friedrichshafen или Seehotel Friedrichshafen и многие другие. Просто позвоните водителю и обеспечьте роскошный частный трансфер из аэропорта в Holiday Inn Express Friedrichshafen.

 

 

 Забронируйте услугу частного шофера в Фридрихсхафене с помощью Noble Transfer

Смотровая башня на пристани (Moleturm) - обязательное место для посещения во Фридрихсхафене. Это 22-метровое строение, откуда открывается великолепный вид на город, дворцовую церковь и набережную. Посетители могут даже покататься на каноэ на Боденском озере, где также организован каноэ-тур по одному из небольших притоков озера. В теплые месяцы (май-сентябрь) в городе можно посетить Страндбад, местную купальню под открытым небом.

 

Независимо от того, летите ли вы на частном самолете или на Airbus, для передвижения по городу требуется водитель и водитель. Невозможно наслаждаться отпуском, когда все время нужно беспокоиться о вождении и парковке. Вы могли бы проводить больше времени со своей семьей и любимым человеком, наняв профессионального шофера, который отвезет вас. Подышите свежим воздухом и прогуляйтесь по набережной вдоль озера. Каникулы предназначены для отдыха и наслаждения. Именно поэтому мы предлагаем нашим гостям услуги лимузина премиум-класса с водителем во Фридрихсхафене. Все, на чем вам нужно сосредоточиться, - это где поесть, куда поехать на велосипеде и какой напиток выпить. Остальное предоставьте нашим профессиональным водителям.

 

Мы понимаем, что многие из наших гостей предпочитают скрывать свои планы на отпуск от социальных сетей и не хотят, чтобы мир узнал об их местонахождении. Мы делаем все возможное, чтобы ваш визит был максимально сдержанным. Наймите частного водителя в аэропорту для вашего VIP путешествия во Фридрихсхафен и будьте уверены, что наш водитель будет уважать вашу конфиденциальность наилучшим образом.

 

Наши услуги по передаче бизнеса являются исключительными, и мы гарантируем, что ваш водитель будет лицензированным, скромным, чрезвычайно профессиональным и хорошо знает все города и окрестности. Все наши водители знают скрытые жемчужины этого великолепного города, который включает в себя самые изысканные виды и лучшие места, где можно поесть. Просто закажите премиальный трансфер на автобусе во Фридрихсхафене и включите свой отпуск.

 

У нас самые роскошные автомобили, и мы предлагаем самые комфортные поездки с профессиональными водителями по Фридрихсхафену. Посетите финансовую столицу Швейцарии, посетите там встречи и отправляйтесь прямо во Фридрихсхафен с нашими бизнес-трансферами на роскошном автомобиле по вашему выбору.

 

У музея Дорнье во Фридрихсхафене есть одно послание: каждый может быть пионером. Музей расположен рядом с аэропортом Фридрихсхафен и открыт летом 2009 года. В этом месте демонстрируется 100-летняя история авиации и космонавтики, что делает его прекрасным и познавательным. В удивительной архитектуре музея на площади 5000 м² находится почти 400 экспонатов, в том числе 12 оригинальных самолетов, 7 экспонатов космических путешествий и полноразмерная модель. Это демонстрация революционного духа, доступная для всех, кто очарован технологиями и историей.

 

Посетите Ravensburger Spieleland, парк развлечений для детей с тематическими зонами, контактным зоопарком, аттракционами и живыми выступлениями с семьей и друзьями и отлично проведите отпуск. Закажите трансфер бизнес-классом или арендуйте лимузин премиум-класса на почасовой основе с Noble Transfers и начните собирать вещи.

 

Сион - красивый город в Швейцарии, столица кантона Вале. Кантон Ва...

Город Фридрихсхафен расположен на северо-востоке Боденского озе...

Швейцария входит в число 25 самых популярных туристических направ...

Швейцария - это не только ее заснеженные горы и красота альпийски...

Хотите побывать на прекрасном острове Ибица? Если вы впервые посе...

Вы планируете посетить Люксембург? Ни в одиночку, ни по делам, ни с...

Что приходит вам в голову, когда вы думаете о месте зимнего отдыха...

Швейцария - одна из самых красивых стран для посещения. Междунаро...

Давос - курортный поселок в Граубюндене, расположенный среди потр...

Бирмингем, известный своей богатой культурой и наследием, - особе...

We use cookies. By continuing to use our online service you consent to the use of cookies in accordance with our Cookie Policy .​

ok

Europe-wide Airport Transfer Services With Professional Chauffeurs
Friedrichshafen
Book Now
Have any Questions? 

Chauffeured Limousine Services In Friedrichshafen - The Lake City 

Located at the northeastern corner of Lake Constance (Bodensee), near the Lake's widest point in the German federal state of Baden-Württemberg, the city of Friedrichshafen is stunning and has a lot of historical importance. The city is known for its history of aviation for this is the place where Graf Ferdinand von Zeppelin developed and built his famous airships that dominated the skies in the early 20th century. Also, similar smaller airships are made to this day in Friedrichshafen only, and the city features a wealth of aviation-related attractions and museums.

Friedrichshafen has a lot to offer to businessmen and tourists alike. It is a lake resort and has an active convention center, hosts an annual fair, and also has ferry connections to Switzerland. The industries set up here are of electronics and communications. However, the city is also a producer of machinery, motors, gears, turbines, and bicycles. 

With its research institutes and trade school, Friedrichshafen attracts a lot of scholars and students. It also is a great city to spend a weekend or an extended vacation in. Friedrichshafen can be reached by boarding a flight to the Bodensee Friedrichshafen airport or from the major international airports nearby. It is easy to get premium Shuttle transfer in Friedrichshafen  from all the major cities. To get here, get a flight to Zürich (138km), Stuttgart (222km), Innsbruck (217km), and Saint Louis (233km). Get limousine transfers from any of these airports.

Not everyone likes to travel by bus or backpack across towns. Besides, why stand in a line waiting for a taxi rental when you can get to your destination in a luxury vehicle. We, at Noble Transfers, provide professional airport transfer service to Friedrichshafen, Zürich or any other major airport to Friedrichshafen and anywhere in and around Europe.

Limousine Transfer Services in Friedrichshafen

Book Our Luxury Limousine Transfer Services in Friedrichshafen

If you are looking for luxury private limousine services in Friedrichshafen, Noble Transfer is here to provide all types of luxury vehicles at the most affordable rates. Situated at the shoreline of exceptional Lake Constance, Friedrichshafen is the beautiful and calm city with plenty of things to explore. From its beautiful Zeppelin museum to Protestant church Schlosskirche, from Dornier museum to Lake Uferpromenade Friedrichshafen or from Schulmuseum to Messe Friedrichshafen, you have a very long must-visiting places list. Are you struggling with time to explore all these places during your stay in Friedrichshafen? Not anymore, contact premium Shuttle transfer in Friedrichshafen  and get on-time pick-up and drop facility in a comforting and stylish ambiance. 

Our service is available 24/7 with luxury fleets for any size of travelers i.e. single, double or in a group from anywhere you want. Our high-standard luxury vehicles with experienced drivers ensure that you enjoy the most comforting journey with us throughout your destination. At Noble Transfer, we have been operating for many years and earned the value as the most trusted and private limousine services in Friedrichshafen

Friedrichshafen is a small city in Germany but it hosts many amazing things to offer. From amazing museums to healing lake views, it is a bustling and vibrant city with phenomenal aviation and industrial history. As this city is located within the borders with Austria and Switzerland, it could be a great finish for your international tour. But visiting these places with a worry to face public transportation inconvenience and traffic issues can be exhausting and hectic. It could ruin the spirit of your tour. So, what to do?

To enjoy your tour to its fullest and click lifetime photographic memory, Noble Transfer is there for you. We provide you the most comforting and stylish transfer wherever whenever you want. Whether it is beautiful Meersburg with great regional wines or Hängebrücke über die Argen (third oldest suspension bridge in Germany), or Montfort Castle on Lake Constance, just book our private chauffeur service in Friedrichshafen with luxury fleets.

chauffeur service in Friedrichshafen

Get private chauffeur service in Friedrichshafen with first-class private luxury transport

 The Schlosskirche (Palace Church) is a landmark in Friedrichshafen and has two 55-m-high domed towers that are completed with Rorschach sandstone. The Church was built by Christian Thumb from 1695 to 1701, and it belongs to the famous Upper Swabian baroque buildings. However, it has been a Protestant church since the year 1812. It was reconstructed between 1947 and 1951 after being partly destroyed in 1944 by air raids and was given back to the Protestant community.

You can walk along the extensive lakefront from the east of the harbour to the Palace Church (in the west). Friedrichshafen offers a perfect getaway from hectic jobs. Take a step back, getaway, and visit this beautiful resort town with our business transfers and premium limousine service in Friedrichshafen. A unique and notable addition to a luxurious stay and getting around in any city is the transportation that you take, and that is why we only have luxurious vehicles in our fleet.

Our fleet of cars includes- Mercedes Maybach, Mercedes S Class, Mercedes E Class, Mercedes Viano, Mercedes V Class, and top model limousines. All the cars and limousines in our fleet come with professional chauffeurs and premium Shuttle transfer in Friedrichshafen  who understand and know their routes like the back of their hand. You will never be lost when you are traveling with us. 

All you need to do is book your transfers from FriedrichshafenInnsbruck, Stuttgart or Zürich airport to Friedrichshafen with us through our website and notify us of your travel plans. This will help us in instructing our chauffeur accordingly so you will not have to waste even a minute of your valuable time in giving directions. If you need help with planning your stay or mapping out your must-visit list, then take advantage of our concierge services wherein we make you a customized itinerary for your visit to Friedrichshafen. We will book you a hotel; book you a table at a restaurant or even make you a picnic basket to go with if need be. Let us know what you need, and we will get it done.

Our chauffeur will be at the airport to receive you prior to your arrival. He will wait for you for as long as you need and will help you with your luggage and other requirements that you may need help with before taking you to your adventurous yet peaceful stay in Friedrichshafen. You can also book transfers from Friedrichshafen to Zürich airport with us after your visit comes to an idyllic end. We want you to have the most delightful time that you can think of. Let us worry about traffic and parking. All you need to do is sit back, relax and enjoy the ride in our business class transfer in Friedrichshafen or in a private chauffeur service in Friedrichshafen.

Limousine Services in Friedrichshafen

Call Luxury Limousine Services in Friedrichshafen and Sense Perfectionism  

Apart from the beautifully designed museums and churches, Friedrichshafen also hosts a great value for food lovers all over the world. It is the dream destination for every foody who likes to experiment with a variety of foods with different flavors. You can take private shuttle services in Friedrichshafen and explore the best food serving cafes and restaurants in the easiest and assisting way. It has many fine restaurants that serve both traditional German dishes and fresh seafood from Lake Constance. Restaurant Maier, Restaurant Hotel Maier, Zum Klosterwirt, Spicy Taverne & Grill, SEEhotel Restaurant or Zum Klosterwirt, etc where you can taste the well-prepared dishes with a glass of wine or a colorful cocktail like fresh fish, etc.  

Wherever you want to go, our professional chauffeurs will take you and ensure the comfortable round of the city in the most professional ways. You just sit back, relax and witness all the amazing sites and surrounds of the city with our private chauffeur service in Friedrichshafen. We believe in delivering world-class results with no compromise. Just hire our professional chauffeurs and tailor your tour with no worries about time and distance constraints. You will experience:

  • Meet & Greet: After confirming the booking with premium Shuttle transfer in Friedrichshafen, our driver will wait for you at the airport. They will keep an eye on your flight status and will meet & greet you with your name board in the hand. They assist you in taking care of your luggage and your travel in the most stylish and luxurious way.

  • On-time Arrival: Based on your submitted information in the form, we check your arrival time and estimate your arrival time to pick you up with quick support.

  • Easy and Secure Payment: While ordering our services, there are no hidden or extra charges. Just book our services and you will get the confirmation mail.

The city also has a huge collection of top and best hotels in Germany. If you have not planned your stay and want some assistance, you can take our concierge services where our drivers will guide you to top luxury hotels to stay and plan a calm & composed night in the stylish & comforting rooms. Holiday Inn Express Friedrichshafen, Hotel Traube am See, Hotel Restaurant Maier, Comfort Hotel Friedrichshafen or Seehotel Friedrichshafen and many more. Just call the driver and ensure luxury private airport transfer to Holiday Inn Express Friedrichshafen.

Friedrichshafen with first-class private luxury transport

 Hire private chauffeur service in Friedrichshafen with Noble Transfer 

The viewing tower on the pier (Moleturm) is a must-visit place in Friedrichshafen. It is a 22-m-high structure that offers magnificent views of the city, the palace church, and the lakefront. Visitors can even go for canoeing in Lake Constance where a canoe tour is also organized on one of the small tributaries into the Lake. The warmer months (May-September) in the city offer Strandbad, the local open-air swimming bath.

Whether you fly private or in an Airbus, getting around town requires a ride and a chauffeur. One cannot enjoy a vacation when they have to worry about driving and parking all the time. You could spend more time with your family and beloved by hiring a professional chauffeur to drive you around. Take in the fresh air and walk on the promenade along the Lake. Vacations are meant for relaxing and enjoying. That is why we offer premium chauffeured limousine services in Friedrichshafen for our guests. All you have to focus on is where to eat, where to ride a bicycle to, and which beverage to have. Leave the rest up to our professional chauffeurs.

We understand that a lot of our guests like to keep their vacation plans off the social radar and do not want the world to know of their whereabouts. We do our best to keep your visit as discreet as possible. Hire a private airport driver for your VIP travel to Friedrichshafen and be sure that our driver will respect your privacy in the best way possible.

Our business transfer services are exceptional, and we make sure that your chauffeur will be licensed, humble, extremely professional, and will know all the cities and surrounding areas well. All our chauffeurs know the hidden gems of this magnificent city that includes the most exquisite views and the best places to eat at. Just book a premium Shuttle transfer in Friedrichshafen and get your holiday mode on.

We have the most luxurious cars, and we offer the most comfortable rides with professional chauffeurs in Friedrichshafen. Visit the financial capital of Switzerland, attend your meetings there and head straight to Friedrichshafen with our business transfers in the luxurious vehicle of your choice.

The Dornier Museum in Friedrichshafen has one message- Everybody can be a pioneer. The museum is located next to the Friedrichshafen airport and opened in the summer of 2009. The place has on display 100 years of aviation and aerospace history for a wonderful and informative experience. The astonishing architecture of the museum houses almost 400 exhibits on 5000 m², including 12 original aircraft, 7 exhibits from space travel and a full-size model. It is a show of revolutionary spirit within reach for everyone who is mesmerized by technology and history.

Visit the Ravensburger Spieleland, a child-friendly leisure park with themed zones, a petting zoo, rides & live shows with your family and friends and have a great vacation. Book your business class transfers or hire a premium limousine by the hour with Noble Transfers and start packing.

We use cookies. By continuing to use our online service you consent to the use of cookies in accordance with our Cookie Policy .​

ok