Global Car Booking

Берн

Car Booking
Have any Questions?   img   +41 78 60 99 777

Получите трансфер из аэропорта в Берн в любой город Швейцарии и окрестностей

'Не все те, кто бродят теряются'. Наиболее часто используемая фраза среди всех земных рыцарей в мире и до сих пор самая любимая. Путешествие не только сделано, когда вы находитесь в отпуске. Можно взять час или пять даже в официальной командировке, чтобы исследовать неизвестный город. Это необходимость знать и видеть, что там. Но для занятых профессионалов трудное занятие может занять несколько часов, а затем составить маршрут. Когда у вас есть только один день, чтобы провести в Берне, что вы будете делать после того, как закончите свою работу? Сидеть и планировать? Или бродить?

Именно здесь мы и приходим. Мы, в Noble Transfers, являемся транспортной службой класса люкс, обслуживающей гостей и путешественников, для которых роскошь является частью их образа жизни. Мы предоставляем лучшие услуги VIP-трансфера и лимузинов в Берне.

business class transfers in Lenzerheide

Аренда частного трансфера из аэропорта в Берне без хлопот

Роскошь является обязательным условием для многих, и мы предоставляем услуги, которые являются не чем иным, как этим. Собираетесь на деловую встречу, на отдых с семьей или решили заехать в объект всемирного наследия ЮНЕСКО, а затем отправиться в другой город? Независимо от причины, Noble Transfers - это ответ на ваши роскошные трансферы в аэропорт.

Мы предоставляем роскошные автомобили и лимузины для наших деловых поездок, и все автомобили в нашем автопарке поставляются с профессиональными водителями. Аэропорт Берна - отличный выбор для тех, кто хочет посетить страну, но хочет избежать пробок и очередей в аэропорту. Просто летите в Берн, возьмите наш первоклассный частный роскошный транспорт и доберитесь до любого города в Швейцарии, Франции, Германии или в любом другом месте, куда вам нужно добраться.

Берн является столицей Швейцарии и построен на песчаниковом хребте и с трех сторон окружен Ааре, протекающим через долину. Мосты высокого уровня великолепно возвышаются и связывают город с возвышенностью на правом берегу и с современными и гораздо более новыми частями города.

Наши трансферы из аэропорта доставят вас из регионального аэродрома Берн-Белп в город Берн, в ваш отель, в прилегающие районы, в другой город или страну и обратно. Наши услуги безупречны, и у нас есть только самые роскошные автомобили. Мы также предлагаем услуги лимузина с шофером в Берне, чтобы стильно и с комфортом провести вас по городу. Зачем стоять в очереди за заказом такси, которое доставит неудобства только тогда, когда вы можете получить роскошные бизнес-трансферы и услуги лимузина премиум-класса в Берне. Просто закажите себе поездку на нашем сайте и сообщите нам свой маршрут. Мы доставим вам автомобиль или лимузин, который вы предварительно забронировали. Ваш шофер будет в аэропорту до вашего приезда и позаботится о вашем багаже ​​и других вещах, чтобы вы могли быть на пути к месту назначения в кратчайшие сроки. Мы также предлагаем услуги консьержа, чтобы позаботиться обо всех ваших требованиях, включая бронирование гостиниц, плитку специального шоколада, бутылку вина или звонок для пробуждения по утрам. Наши услуги непревзойденны и шикарны.

Airport Transfers From Zürich To St. Moritz

Исследуйте Берн в роскошном автомобиле с водителем

Дома и магазины в Берне с их уличными аркадами и выступающими крышами изысканно отражают богатство жителей Берна, которые жили в 17 и 18 веках. Этот характер старого города можно увидеть в повседневной жизни города, что делает его еще более впечатляющим и потрясающим.

Город зовет потратить хотя бы несколько дней, чтобы изучить все, что есть в этом месте. Итак, приезжаете ли вы в Берн на отдых или едете отсюда в другой город, наши профессиональные водители проведут вас по живописному маршруту и ​​покажут вам настоящую красоту этой столицы.

Круиз вдоль лимузина с нашими трансферами бизнес-класса в Берне и посещение статуй, общественных фонтанов, старых статуй, башен и, конечно же, знаменитого Zytglogge - Часовой башни с движущимися марионетками. Берн имеет богатую культуру и проводит год- круглые мероприятия, такие как летние и зимние джазовые фестивали, фестиваль Buskers и Gurtenfestival, проводятся в середине июля. Если у вас есть только один день в Берне, посетите Старый город, чтобы загипнотизировать.

premium limousine services in Bern

Посетите окрестности Берна с лучшими услугами водителя

Берн находится в центре Швейцарии, и благодаря своему центральному расположению столица является отличной базой для начала и планирования однодневных поездок. Люцерн находится всего в полутора часах езды. Город, известный своей архитектурой, расположен среди заснеженных гор на озере Люцерн. Разноцветный Альтштадт (Старый город) граничит на севере с 870 м Museggmauer (стена Musegg), валом 14-го века. Это идеальный способ провести день, путешествуя на автомобиле премиум-класса, арендованном благодаря нашим исключительным бизнес-трансферам и услугам лимузинов премиум-класса в Берне.

Также неподалеку находится популярный курортный город Интерлакен, который находится в часе езды от Берна. Город построен на узкой долине и стоит между изумрудными водами озера Тун и озера Бриенц, которые встречаются в этом городе. Это место славится своими курортами, старыми деревянными домами и парковой зоной по обе стороны реки Ааре. Окружающие горы, с густыми лесами, альпийскими лугами и ледниками, отлично подходят для пеших и лыжных трасс. Здесь также можно заняться различными водными видами спорта и круизами по озеру, что делает Интерлакен великолепным и необычным местом для расслабляющей однодневной поездки. Позвольте нам воспользоваться услугами консьержа в первом ряду и отправиться в идеальное путешествие.

Если вы находитесь в Берне более одного дня, другое дополнение к однодневной поездке должно быть на склонах собственного холма Берна, Гуртен. Наш сервис по прокату элитных автомобилей предоставляет лучшие автомобили и даже отличные услуги водителя, чтобы стильно провести вас в Берне и его окрестностях. Вы ловите фуникулер от Ааре в Вабене и отправляетесь в путешествие по красивым склонам. Лето предназначено для пеших прогулок, а миниатюрные поездки на поезде для маленьких детей только приносят радость. Если есть достаточно снега, зимой можно даже покататься на санях.

Airport Transfers From Zürich To St. Moritz

Получите лучшие транспортные услуги в Берне

Столица Швейцарии удивляет всех и каждого в каждом уголке. Но если у вас есть профессиональный шофер, который водит вас по городу и стране, жизнь становится проще. Мы знаем, насколько важна безопасная и роскошная поездка для вас, и именно поэтому мы предлагаем лучшие VIP-услуги трансфера, трансфер до аэропорта и лимузины премиум-класса в этом историческом городе Берн.

Это не просто машина и шофер. Разница заключается в том, насколько профессиональным является ваш шофер, насколько ухожен автомобиль и насколько удовлетворительно могут удовлетворить ваши потребности консьерж и водитель. Мы гордимся нашими безупречными и конкурентоспособными услугами. Если вы хотите поехать в Берн из другого города или страны, или вам нужно ехать из аэропорта Берна, и вам нужен трансфер из аэропорта, чтобы добраться до Франка или Цюриха, мы предоставляем лучшие и самые первоклассные услуги для всех ваших транспортных нужд.

Наш парк роскошных автомобилей включает в себя: Mercedes Maybach, Mercedes S Class, Mercedes E Class, Mercedes Viano, Mercedes V Class, а также несколько лимузинов. Нам нужно, чтобы вы достигли пункта назначения в стиле и в срок. Наши услуги сделаны на заказ, чтобы удовлетворить наших гостей, которые сами устанавливают стандарты роскоши в соответствии со своим стилем жизни. Мы предлагаем не что иное, как роскошные VIP-услуги в Берне. Зачем стоять в очереди в ожидании такси и проката, если вы можете получить трансфер бизнес-класса в Берне и из аэропорта. Не соглашайтесь, когда в вашем распоряжении непревзойденная роскошь.

Пригласите вашего партнера в Париж на романтическое свидание или в Женеву на экскурсию в ЦЕРН, мы будем там, чтобы провести вас с роскошью. Дайте нам возможность предложить вам бизнес-трансфер или поездку на лимузине таким образом, который станет для вас отправной точкой для перевозки и путешествий.

Благородный Трансферсис всегда вовремя и источает роскошь всеми возможными способами. Мы обещаем обслуживать вас 24 часа в сутки и доставить куда угодно. В роскошном автомобиле, потому что вы заслуживаете не меньше.

Um unsere Webseite für Sie optimal zu gestalten und fortlaufend verbessern zu können, verwenden wir Cookies. "Mehr erfahren”​

ok

Europe Car Booking

Bern

Car Booking
Have any Questions?   img   +41 78 60 99 777

Get Airport Transfers From Bern To Any City In Switzerland And Around

‘Not all those who wander are lost'. The most commonly used phrase by every globe trotter in the world and still the most beloved one. Travelling isn't just done when you are on vacation. One can take out an hour or five even on an official business trip to explore an unknown city. It is the need to know and see what is out there. But for the busy professionals taking out a few hours and then making an itinerary can be a difficult task. When you just have a day to spend in Bern, what would you do after you are finished with your work? Sit and plan? Or wander around?

This is where we come in. We, at Noble Transfers, are a luxury transportation service catering to guests and travellers for whom luxury is a part of their lifestyle. We provide the best VIP transfer services and limousines services in Bern.

business class transfers in Lenzerheide

Hire private airport transfers in Bern without a hassle

Luxury is a pre-requisite for many and we provide services that are nothing short of that. Coming for a business meeting, for a vacation with family or decided to drop by to the UNESCO World Heritage Site and then go to another city? Whatever the reason may be, Noble Transfers is the answer to your luxury airport transfers.

We provide luxury cars and limousines for our business transfers and all vehicles in our fleet come with professional chauffeurs. Bern’s airport is a great choice for those who want to visit the country but want to avoid traffic and queues at the airport. Just fly to Bern, take our first class private luxury transport and get to any city in Switzerland, France, Germany or wherever you need to reach.

Bern is the capital city of Switzerland and is built on a sandstone ridge and is enclosed on three sides by the Aare flowing through a valley. High-level bridges magnificently stand tall and link the city with the high ground on the right bank and with the modern and much newer parts of the city.

Our airport transfers take you from the Regional Aerodrome Bern-Belp to the city of Bern, to your hotel, to surrounding areas, another city or country and back. Our services are impeccable and we only have the most luxurious cars. We also offer chauffeured limousine services in Bern to take you around the city in style and with utmost comfort. Why stand in line for booking a cab that will only make for an inconvenient ride when you can get luxury business transfers and premium limousine services in Bern. Simply book your ride through our website and let us know your travel itinerary. We will get you the car or limousine that you have pre-booked. Your chauffeur will be at the airport before your arrival and will take care of your luggage and other things so you can be on the way to your destination in no time. We also offer concierge services to take care of all kinds of requirements you might have including hotel bookings, a bar of special chocolate, a bottle of wine or a wake up call in the morning. Our services are unmatchable and posh.

Airport Transfers From Zürich To St. Moritz

Explore Bern in a chauffeured luxury car rental

Houses and shops in Bern with their street-level arcades and projecting roofs, exquisitely reflect the affluence of the citizens of Bern who lived in the 17th and 18th centuries. This character of the old town can be seen in the everyday life of the city making it even more impressive and stunning.

The city beckons one to spend at least a few days to explore all there it is that this place has to offer. So, whether you are coming to Bern for a vacation or are travelling to another city from here, our professional chauffeurs will take you along the scenic route and will show you the real beauty of this capital city.

Cruise along in a limousine with our business class transfers in Bern and visit the statues, public fountains, old statues, towers, and, of course, the famous Zytglogge- the Clock Tower with moving puppets.Bern has a rich culture and hosts year-round events such as the Summer and Winter Jazz Festivals, the Buskers Festival and the Gurten festival, held in mid-July. If you only have a day in Bern, visit the Old Town to get mesmerized.

premium limousine services in Bern

Visit Bern’s surrounding areas with the best chauffeur services

Bern is in the middle of Switzerland and thanks to its central location, the capital city makes for a great base to start and plan day trips from. Lucerne is only an hour and a half away. Famous for its architecture, the city sits amidst snow-capped mountains on Lake Lucerne. The colourful Altstadt (Old Town) is bordered on the north by 870m Museggmauer (Musegg Wall), a 14-century rampart. It is the perfect way to spend the day travelling in a premium car hired through our exceptional business transfers and premium limousine services in Bern

Also close by is the popular holiday town of Interlaken, whichis an hour’s drive away from Bern. The town is built on a narrow stretch of valley and stands between the emerald-coloured waters of Lake Thun and Lake Brienz that meet in this town. It is a place famous for its resorts, its old timber houses and parkland on either side of the Aare River. The surrounding mountains, with dense forests, alpine meadows and glaciers make for great hiking and skiing trails. A lot of water sports and lake cruises are also available here making Interlaken a magnificent and quaint destination for a relaxing day trip. Let us concierge services take a front row and take you for a perfect road trip. 

If you’re in Bern for more than a day, another addition to the one-day trip should be to be on the slopes of Bern’s own hill, Gurten. Our luxury car rental service provides the best cars and even great chauffeur services to take you in and around Bern in style. You catch a funicular from the Aare in Waben and take a trip to the beautiful slopes. Summers are meant for hiking and the miniature railway rides for little ones only bring joy.There is even a toboggan run available if there is sufficient snow available in the winter.

Airport Transfers From Zürich To St. Moritz

Get the best transportation services in Bern

The capital city of Switzerland surprises one and all at every nook and corner. But if you have a professional chauffeur taking you around the city and the country, life becomes easier. We know how important a safe and luxurious ride is to you and that is why we offer the best VIP transfer services, airport shuttle services and premium limousine services in this historical city of Bern.

It is not just about providing a car and a chauffeur. What makes the difference is how professionaly our chauffeur is, how well maintained the car is and how satisfactorily the concierge and driver can cater to your needs. We pride ourselves on our immaculate and competitive services. Whether you want to go to Bern from another city or country or you have to go from Bern’s airport and you need an airport transfer to reach Franc or Zürich, we provide the best and most top-notch services for all your transportation needs.

Our fleet of luxury cars includes- Mercedes Maybach, Mercedes S Class, Mercedes E Class, Mercedes Viano, Mercedes V Class, and a few limousines as well. We need you to reach your destination in style and on time. Our services are custom-made to suit our guests who themselves set a standard in luxury with their lifestyle. We offer nothing short of Luxury VIP services in Bern. Why stand in a line waiting for taxis and rentals when you can get business class transfers in Bern from and to the airport. Don't settle when there is an unmatchable luxury at your disposal.

Take your partner to Paris for a romantic date or to Geneva for a guided tour of CERN, we will be there to chauffeur you around in luxury. Give us a chance to offer you a business transfer or limousine travel in a manner that becomes a benchmark for transportation and travelling for you. 

Noble Transfers is always on time and exudes luxury in every way possible. It is our promise to cater to you 24-hours a day and take you anywhere you need to go. In a luxury car because you deserve nothing less. 

We use cookies. By continuing to use our online service you consent to the use of cookies in accordance with our Cookie Policy .​

 

ok