Такси из Базеля в Аэропорт Цюриха

Одностороннее движение почасовой
Cancel Noble Close Icon
Cancel Noble Close Icon
Cancel Noble Close Icon
Cancel
Cancel
Cancel
Cancel Noble Close Icon
Cancel
Есть вопросы

Забронировать дверь до двери 24x7 Частное такси от аэропорта Базеля до Цюриха и посетить город без проблем

Крупнейший город Швейцарии, Цюрих - финансовая и промышленная столица Европы, расположенная на берегу сверкающего одноименного озера в северо-центральной части страны. Это экономический и культурный центр страны с основными туристическими достопримечательностями, включая множество музеев, художественных галерей, церквей, международных торговых марок и богатую историю, насчитывающую более 2000 лет. Широкий спектр мероприятий, от садов и парков до театров и опер, делают его идеальным местом для посещения раз в жизни. Это одно из мест, где вы можете найти лучшие ночные клубы, а также шедевры исторической архитектуры.

Каковы лучшие места для изучения в Цюрихе?

  1. Утлиберг - Потрясающая гора в кантоне Цюрих рядом с городом, расположенная на высоте 871 метра над уровнем моря, предлагает потрясающие панорамные виды, пикники и ряд других приключенческих мероприятий. На вершине горы находится небольшой отель под названием Уто Кульм, а также две башни - одна для телевизионного сигнала, а другая для потрясающих видов.

  2. Линденхоф - Расположенный между Банхофштрассе и левым берегом реки Лиммат, это историческое место римского замка в самом центре города, с которого открывается великолепный вид на Старый город, церковь Гроссмюнстер, Ратушу, реку Лиммат, реку университет и Швейцарский федеральный технологический институт.

  3. Bahnhofstrasse - это самый известный торговый район во всем Цюрихе с магазинами высокой моды, магазинами известных дизайнеров, а также самой дорогой недвижимостью во всей Европе. Если вы хотите изучить вкусные шоколадные магазины и кафе, это место.

  4. Швейцарский национальный музей. Это потрясающее здание в стиле замка с неоготической архитектурой состоит из великолепного музея, в котором представлена ​​культурная история всей Швейцарии от каменного века до наших дней. Например - готическое искусство, деревянные скульптуры, монеты, предметы интерьера и т. Д. Он был построен в 1898 году Густавом Гуллем.

  5. Церковь Св. Петра - Расположенная к югу от Линденхофа в части старого города, это самая старая приходская церковь в Цюрихе, и одна вещь, которая делает ее обязательной для посещения, это ее самые большие циферблаты в Европе, имеющие диаметр 8,5 метра. Он также имеет пять колоколов, начиная с 1880 года, самый большой из которых весит около 6 тонн.

Если вы ищете удобный, комфортабельный, роскошный и наиболее удобный вариант трансфера, чтобы добраться до вашего отеля, курорта, туристического места или любой другой окрестности, то Noble Transfer - выбор. Мы являемся самыми надежными и популярными частными поставщиками услуг трансфера из аэропорта, предлагая частное такси из аэропорта Базеля в Цюрих, бизнес-лимузин Mercedes с профессиональными водителями в Швейцарии и по всей Европе по самым доступным ценам. Мы специализируемся на трансфере в и из аэропорта по всей Европе круглосуточно с лучшей группой водителей и роскошных парков.

Забронируйте безопасное и безопасное частное такси из аэропорта Базеля в Цюрих и достигните пункта назначения с максимальной легкостью и безопасностью

Цюрих - это идеальное сочетание восхитительных и удивительных мест для посещения, от хорошо сохранившихся старых городов, заполненных средневековыми зданиями и зданиями эпохи Возрождения, до тихих и спокойных парков, а также потрясающих торговых районов и различных видов деятельности: от плавания, пеших прогулок, катания на лыжах и сноуборде до многое другое. Ближайший к городу аэропорт - аэропорт Цюриха - крупнейший международный аэропорт Швейцарии и главный центр Swiss International Air Lines, расположенный в 13 км к северу от центра Цюриха.

Если вы относитесь к категории людей, которым не нравится ждать в общественном транспорте ожидания в аэропорту или если вы хотите избежать неудобств, связанных с незнакомыми системами общественного транспорта, культурой и языком, Noble Transfer - это универсальное решение , Как только вы забронируете наше частное такси из аэропорта Базеля в Цюрих. Наши водители будут готовы подобрать и доставить вас с максимальной легкостью, комфортом и элегантностью. Все, что вам нужно сделать, это зайти на наш сайт с ноутбука или мобильного телефона и заполнить онлайн-форму бронирования с подробной информацией о вашей поездке (место получения и высадки, дата и время и т. Д.). После отправки формы вы можете выбрать одну из доступных поездок для конкретного места. Просто сделайте онлайн-оплату и получите подтверждение по электронной почте о подтверждении бронирования.

  • Круглосуточная онлайн поддержка

  • Безопасный и безопасный шлюз для онлайн-платежей

  • Простое и гибкое онлайн бронирование

  • Хорошо обученные и говорящие по-английски водители

  • Широкий ассортимент роскошных парков

  • Бесплатное время ожидания 60 минут

  • Отслеживание рейсов в реальном времени

  • Мгновенное подтверждение по почте

  • Паушальные цены

Закажите надежное и доступное частное такси из аэропорта Базеля в Цюрих с новейшим флотом класса люкс

Удивительные исторические достопримечательности, чрезвычайно дорогие магазины, прохладные ночные клубы, а также захватывающие сады и парки делают его идеальным местом для посещения. Расположенный между лесистыми холмами на восточной и западной сторонах, он является ярким культурным и деловым центром наряду с его потрясающим сверкающим Цюрихским озером. С его средневековой архитектурой и недавно построенными туристическими достопримечательностями, это одно из самых популярных мест отдыха в Европе. Расположенный в самом сердце Европы, он предлагает все современные удобства космополитического мегаполиса.

Лучшие роскошные отели для пребывания в Цюрихе

  1. CitizenM Цюрих

  2. 25 часов Отель Лангштрассе

  3. Атлантида Джардино

  4. Б2 Бутик Отель + Спа

  5. EMA House Hotel Suites

Если вы хотите посетить все эти места в полной мере, не беспокоясь о том, что потерялись в незнакомых транспортных маршрутах, закажите наши профессиональные услуги для водителей в Цюрихе. У нас есть группа хорошо обученных, преданных своему делу и опытных профессиональных водителей, которые помогают и помогают вам на протяжении всего путешествия. Как только вы заказываете наши услуги, наши водители следят за вашим отслеживанием рейса в реальном времени и прибывают вовремя, чтобы забрать вас. Они встречают и приветствуют вас в аэропорту с вашей табличкой в ​​руках, сопровождают вас с багажом и благополучно доставляют к вам.

Наш широкий ассортимент роскошных автопарков включает в себя Mercedes-Benz E-класса, BMW 5 серии, Audi A 6, Tesla, Mercedes V класса, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7 серии, Audi A 8 и Mercedes-Benz B-класса, VW Golf или аналогичный и т. Д. Просто выбирайте из них, бронируйте роскошные услуги лимузинов в Цюрихе и наслаждайтесь самой комфортной, элегантной и стильной поездкой вместе с нами. Мы также предлагаем бесплатное время ожидания 60 минут в аэропорту, а для других направлений - 15 минут.

 




Мы используем куки. Продолжая использовать наш онлайн-сервис, вы даете согласие на использование куки в соответствии с нашими:Политика использования файлов cookie .​

ok

Taxi From Basel To Zurich Airport

One Way Hourly
Cancel Noble Close Icon
Cancel Noble Close Icon
Cancel Noble Close Icon
Cancel
Cancel
Cancel
Cancel Noble Close Icon
Cancel
Have any Questions

Book Door To Door 24x7 Private Taxi From Basel To Zurich Airport And Visit The City Hassle-free

The largest city of Switzerland, Zurich is the financial and industrial capital of Europe situated on the shores of its sparkling eponymous Lake in the north-central region of the country. It is the economic and cultural hub of the country with the major tourist attraction points including tons of museums, art galleries, churches, international shopping brands and a rich history of more than 2000 years. The large range of activities from gardens and parks to theatres and operas make it a perfect place to visit once in a lifetime. It is one of the places where you can find the best nightclubs along with the masterpieces of historic architecture.

What Are The Best Places To Explore In Zurich?

  1. Uetliberg - At a nail-biting height of 871 meters above the sea level, Uetliberg is a stunning mountain in the Zurich canton next to the city that offers iconic picture-perfect views, picnics and several other adventure activities. There is a small hotel on the mountaintop called Uto Kulm along with two towers - one for television signal and another for stunning views.

  2. Lindenhof - Situated between the Bahnhofstrasse and the left bank of Limmat river, it is the historical site of the Roman castle in the heart of the city that provides the great view of the Old Town, Grossmünster Church, City Hall, the Limmat river, the university and the Swiss Federal Institute of Technology.

  3. Bahnhofstrasse - It is the best-known shopping area in the entire Zurich with high-end couture shops, well-known designer’s stores as well as the most expensive real estate in all Europe. If you want to explore the delicious chocolate shops and cafes, this is the place.

  4. Swiss National Museum - This stunning castle-like building with Neo-gothic architecture consists of an excellent museum displaying the cultural history of all Switzerland from the stone age to the present day. For example - Gothic art, wooden sculptures, coins, and furnishings, etc. It was built in 1898 by Gustav Gull.

  5. St. Peter's Church - Situated south of the Lindenhof in the part of the old town, it is the oldest parish church in Zurich and one thing that makes it a must-visit place is its largest clock face in Europe measuring 8.5 meters in diameter. It also has five bells dating back to 1880, the largest of which weighs approx 6 tons.

If you are looking for a hassle-free, comfortable, luxurious and most convenient transfer option to get to your hotel, resort, tourist place or any other surrounding area, Noble Transfer is the choice. We are the most trusted and popular private airport transfer service providers offering Private Taxi From Basel To Zurich Airport, business Mercedes Limousine with professional chauffeurs in Switzerland and across Europe at the most affordable prices. We specialize in transfer to and from the airport in the whole of Europe round the clock with the best group of drivers and luxury fleets.

Book Safe And Secure Private Taxi From Basel To Zurich Airport And Reach Destination With Utmost Ease and Safety

Zurich is the perfect blend of delightful and amazing places to visit, from well-preserved old towns filled with medieval and Renaissance buildings to quiet and peaceful parks as well as stunning shopping areas and a number of activities from swimming, hiking, skiing and snowboarding and many more. The nearest airport to the city is Zurich airport - the largest international airport in Switzerland and the principal hub of Swiss International Air Lines located 13 km north of central Zurich.

If you are kind of a person who does not like to be kept on waiting at the airport for public transport or if you want to avoid the inconvenience of unfamiliar public transport navigation systems, culture, and language, Noble Transfer is the one-stop solution. As soon as you book our Private Taxi From Basel To Zurich Airport. Our drivers will be ready to pick-up and drop you with utmost ease, comfort, and elegance. All you need to do is go to our site by laptop or mobile and fill-up the online booking form detailing your traveling information (Pick-up and drop-off location and date and time etc). After submitting the form, you can choose from the available rides for a particular location. Just make the online payment and get the confirmation mail regarding the confirmation of your booking.

  • 24x7 online Customer Support

  • Safe and secure online payment gateway

  • Easy and flexible online booking

  • Well-trained and English speaking chauffeurs

  • Wide range of luxury fleets

  • Complimentary waiting time of 60 minutes

  • Real-time flight tracking

  • Instant confirmation mail

  • All-inclusive prices

Book Reliable And Affordable Private Taxi From Basel To Zurich Airport With Latest Luxury Fleet

The amazing historical sights, extremely expensive shops, cool nightspots, and exciting gardens and parks make it a perfect place to visit. Nestled between the wooded hills on the east and west sides, it is a vibrant hub of culture and business along with its stunning sparkling Lake Zurich. With its medieval age architecture and newly built tourist attractions, it is one of the most popular holiday destinations in Europe. Located in the heart of Europe, it offers all the modern amenities of a cosmopolitan metropolis.

Top Luxury Hotels To Stay In Zurich

  1. citizenM Zürich 

  2. 25hours Hotel Langstrasse

  3. Atlantis by Giardino 

  4. B2 Boutique Hotel + Spa

  5. EMA House Hotel Suites

If you want to visit all these places to the fullest without worrying about being lost in unfamiliar transportation routes, book our professional chauffeur services Zurich. We have a group of well-trained, committed and highly-experienced professional chauffeurs who help and assist you throughout the journey. As soon as you book our services, our drivers keep an eye on your real-time flight tracking and arrive on time to pick you up. They meet and greet you at the airport with your nameplate in hand, escort you with your luggage and drop you safely at your location.

Our wide range of luxury fleets includes Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 Series, Audi A 6, Tesla, Mercedes V Class, Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 Series, Audi A 8 and Mercedes-Benz B-Class, VW Golf or similar, etc. Just choose from them, book luxury limousine services Zurich and enjoy the most comfortable, elegant and stylish ride with us. We are also offering a complimentary waiting time of 60 minutes at the airport while for other destinations, it is 15 minutes. 

 




We use cookies. By continuing to use our online service you consent to the use of cookies in accordance with our Cookie Policy .​

ok