Global Car Booking

Davos

Car Booking
Have any Questions?   img   +41 78 60 99 777

Посетите Давос с частными трансферами из аэропорта Цюриха

Давос является крупнейшим горнолыжным курортом в швейцарских Альпах, и город впервые попал под международный контроль в начале 20-го века как оздоровительный и оздоровительный город. Тем не менее, Давос в настоящее время наиболее известен своими лыжными районами, лыжные трассы которых проходят до 12 километров. Город является ежегодным конгресс-центром «Крем де ла крем» мирового капитализма: Всемирный экономический форум. В течение января в городе полно самых элитных людей мира - бизнесменов, правозащитников, знаменитостей, политиков и других, а ВЭФ находится в своем современном конференц-центре.

Город сам по себе не современный, он прохладный и необычный. У этого нет богатства других швейцарских городов; и при этом у этого нет исторического центра города. Давос - это природные красоты и лыжные приключения.

До Давоса можно легко добраться по дороге со всех сторон страны и за ее пределами. Самый простой способ добраться до города - вылететь в Цюрих, а затем получить трансфер из аэропорта в Давос. Зачем стоять в очереди в ожидании проката такси, если вы можете добраться до пункта назначения на роскошном автомобиле. В Noble Transfers мы предоставляем профессиональные услуги трансфера из аэропорта Цюриха в Давос и в любую точку Швейцарии и ее окрестностей.

business class transfers in Lenzerheide

Получите лучшие трансферы из аэропорта в Давосе

Цюрих является финансовой столицей Швейцарии и каждый день принимает множество состоятельных бизнесменов, туристов и путешественников, которые любят исследовать города и поселки в настоящей роскоши, когда они получают время от работы. Каждому нужно немного отдохнуть от работы, чтобы расслабиться и отдохнуть. Давос предлагает идеальное место для отдыха. Сделайте шаг назад, уйдите и посетите этот красивый горнолыжный курортный город с нашими деловыми трансферами и лимузин-сервисом премиум-класса для Давоса. Специальным и заметным дополнением к шикарному пребыванию и передвижению в любом городе является транспорт, которым вы пользуетесь, и поэтому в нашем автопарке есть только роскошные автомобили.

Наш парк автомобилей включает в себя: Mercedes Maybach, Mercedes S Class, Mercedes E Class, Mercedes Viano, Mercedes V Class и лимузины топ-моделей. Все автомобили и лимузины в нашем автопарке поставляются с профессиональными водителями, которые понимают и знают свои маршруты, как тыльная сторона их рук. Вы никогда не будете потеряны, когда будете с нами.

business class transfers in Lenzerheide

Все, что вам нужно сделать, это забронировать трансфер из аэропорта Цюриха в Давос с нами через наш веб-сайт и уведомить нас о ваших планах поездок. Это поможет нам правильно проинструктировать нашего шофера, поэтому вам не придется тратить ни минуты своего драгоценного времени на указание направлений. Если вам нужна помощь в планировании вашего пребывания или составлении списка обязательных посещений, воспользуйтесь нашими услугами консьержа, где мы составим для вас индивидуальный маршрут вашего пребывания в Давосе. Мы забронируем для вас отель, закажем столик в ресторане или даже при необходимости получите урок катания на лыжах. Просто дайте нам знать, что вам нужно, и мы сделаем это.

Наш шофер будет в аэропорту, чтобы принять вас до вашего приезда. Он будет ждать вас столько времени, сколько вам нужно, и поможет вам с вашим багажом и другими требованиями, с которыми вам может потребоваться помощь, прежде чем отправиться на авантюрный, но в то же время спокойный отдых в Давосе. Вы также можете заказать трансфер из Давоса в аэропорт Цюриха с нами после того, как ваш праздник подходит к концу. Мы хотим, чтобы у вас был самый восхитительный отдых, о котором вы только могли подумать. Давайте беспокоиться о пробках и парковке. Все, что вам нужно сделать, это сесть, расслабиться и насладиться поездкой на нашем трансфере бизнес-класса в Давосе или на лимузине премиум-класса с водителем.

Get the best airport transfers in Davos

Нанимайте лучших водителей в Давосе

Альпийский курорт, состоящий из двух смежных частей вдоль долины Ландвассер, состоит из Давос-Дорф (деревня Давос) на северо-восток в направлении Клостерс и Давос-Платц (место Давос) на юго-запад. Деревня тише и имеет более близкий доступ к лыжным склонам, тогда как на Давос Платц есть больше отелей, магазинов и ресторанов. Зимой город становится раем для любителей лыжного спорта и сноубордистов со всего мира. На высоте от 1124 до 2844 м посетители могут посетить 58 подъемников, 300 км трасс, 75 км трасс для беговых лыж, два искусственных катка. Если это еще не все, крупнейший в Европе природный каток и новая «Ледяная мечта» о хоккее, коньках и баварском керлинге также можно найти в Давосе.

Шесть горнолыжных зон Давос-Клостерс включают Парсенн / Готчна, Якобсхорн, Пиша, Мадриса, Ринерхорн и Шатцальп / Стрела, которые были объединены в одну обширную арену зимних видов спорта. Если это не то, что привлекает ваше внимание, и вам нужно немного спокойного времени для себя, то посетите горы Давос с 111 км потрясающе сделанных зимних пешеходных дорожек и трасс для снегоступов.

business class transfers in Lenzerheide

Чтобы исследовать и любоваться красотой места, нужно быть свободным от всевозможных забот, особенно от парковки или планирования путешествий. Вот почему у нас есть лучшие лимузины в Давосе для наших гостей. Вы путешествуете с нами, и вам нужно думать только о том, что вы хотите есть или где вы хотите сидеть. Отдых зависит от наших профессиональных водителей. Не все любят, чтобы мир знал, где они отдыхают в мире и не любят, чтобы их беспокоили. Мы понимаем конфиденциальность и насколько важно оставаться осторожным. Вот почему всех наших водителей учат уважать конфиденциальность клиента наилучшим образом. Мы знаем, как держать ваши путешествия в тайне.

Все наши водители лицензированы, скромны, чрезвычайно профессиональны и знают все скрытые жемчужины в Давосе и Цюрихе (они знают большинство городов) и лучшие места, где можно найти лучшее сырное фондю. От самых крутых мест для коктейлей до лучших мест для пикников в горах, информация обо всем приходит с нашими услугами водителя. Просто закажите услуги частного водителя в Давосанде и начните собирать вещи.

Неважно, находитесь ли вы в командировке или в отпуске, вам нужно расслабиться и повеселиться в какой-то момент, наши роскошные услуги VIP-трансфера сделают роскошные поездки и еще больше времени с нашими профессиональными водителями.

Испытайте скольжение рук в Давосе с лучшим частным трансфером из аэропорта Цюриха
Лето на альпийском курорте одинаково увлекательно, и есть множество мероприятий, которыми можно насладиться, когда светит солнце и теплая погода. Канатные дороги на Якобсхорн (2590 м), Парсенн, включая Вайсфлухйох (2844 м), Ринерхорн (2490 м) и Шатцальп / Стрелаффер, обеспечивают доступ к трем туристическим зонам, общая протяженность которых составляет 700 км. Романтические боковые долины Sertig, Dischma или Flüela можно посетить пешком, на велосипеде или в конной повозке для романтического пикника. Это также может стать идеальным местом для любви к вашей жизни. Или вы можете просто искать расслабления среди нетронутой природы. Закажите VIP-лимузин и шофер для Давоса, чтобы ваша дата была идеальной для запоминания.

Лето - это выбраться из пальто и пойти поплавать. В Давосском озере есть собственный плавательный бассейн, а также центр парусного спорта и серфинга. Это может быть удивительным и запоминающимся опытом для детей, чтобы научиться плавать на такой большой высоте. Также доступны возможности для дельтапланеризма и парапланеризма, а также для катания на горных велосипедах и роликовых коньках. Зимы и лето предлагают совершенно разные, но увлекательные мероприятия в Давосе. Если вы любите поезда, то прокатитесь на знаменитых поездах Glacier и Bernina Express, которые предлагают завораживающие живописные виды, а также отправную точку для некоторых экскурсионных поездок. Мы предлагаем лучший профессиональный трансфер из аэропорта в Швейцарии, а наши услуги консьержа сделают ваше пребывание особенным и роскошным.

В городе Давос есть природный каток, а также хоккейный стадион Vaillant Arena, где проводится ежегодный турнир по хоккею на кубок Шпенглера, старейшее международное соревнование по хоккею с шайбой. Турнир проводится местной хоккейной командой ХК Давос.

Есть много причин посетить Давос. Если вы хотите посетить Всемирный экономический форум, хотите посмотреть хоккей с шайбой или хотите отдохнуть или расслабиться в этом нетронутом городе, Noble Transfers здесь для всех ваших потребностей в путешествиях. Закажите у нас трансфер бизнес-класса из аэропорта Цюриха в Давос и отлично проведите время. Мы даже отвезем вас домой из Давоса с нашими роскошными VIP-услугами, если вам нравится наша поездка. Мы гарантируем вам роскошную поездку. Мы знаем, шикарно. Мы предоставляем шикарный.

Um unsere Webseite für Sie optimal zu gestalten und fortlaufend verbessern zu können, verwenden wir Cookies. "Mehr erfahren”​

ok

Europe Car Booking

Davos

Car Booking
Have any Questions?   img   +41 78 60 99 777

Visit Davos With Private Transfers From Zurich Airport

Davos is the largest ski resort town in the Swiss Alps and the town first came under the international eye in the early 20thcentury as a health and wellness town. However, Davos is now most renowned for its ski areas, with ski tracks that go up to 12 kilometres. The town is the yearly convention centre for the crème de la crème of world capitalism: The World Economic Forum. During the month of January, the town is fully packed with the most elite people of the world- the businessmen, human rights activists, celebrities, politicians among others and the WEF is hosted at its modern Conference Centre.

The town isn’t modern in itself, it is cool and quaint. It does not have the opulence of other Swiss towns; neither does it have a historical town centre. Davos is all about its natural beauty and ski adventures.

Davos can be reached by road easily from all sides of the country and abroad. The easiest way to reach the town is by flying to Zürich and then getting an airport transfer to Davos. Why stand in a line waiting for a taxi rental when you can get to your destination in a luxury vehicle. We, at Noble Transfers, provide professional airport transfer service from Zürich airport to Davos and anywhere in and around Switzerland.

business class transfers in Lenzerheide

Get the best airport transfers in Davos

Zürich is the financial capital of Switzerland and receives a lot of wealthy businessmen, tourists and travellers every day who love to explore towns and cities in true luxury when they get time from work. Everyone needs a little break from work once in a while to relax and unwind. Davos offers a perfect getaway from hectic jobs. Take a step back, get away, and visit this beautiful ski resort town with our business transfers and premium limousine service for Davos. A special and notable addition to a plush stay and getting around in any city is the transportation that you take and that is why we only have luxurious vehicles in our fleet.

Our fleet of cars includes- Mercedes Maybach, Mercedes S Class, Mercedes E Class, Mercedes Viano, Mercedes V Class and top model limousines. All the cars and limousines in our fleet come with professional chauffeurs who understand and know their routes like the back of their hand. You will never be lost when you are with us.

business class transfers in Lenzerheide

All you need to do is book your transfers from Zürich airport to Davos with us through our website and notify us of your travel plans. This will help us in instructing our chauffeur accordingly so you will not have to waste even a minute of your valuable time in giving directions. If you need help with planning your stay or mapping out your must-visit list, then take advantage of our concierge services wherein we make you a customized itinerary for your stay in Davos. We will book you a hotel, book you a table at a restaurant or even get you a ski lesson if need be. Simply let us know what you need and we will get it done.

Our chauffeur will be at the airport to receive you prior to your arrival. He will wait for you for as long as you need and will help you with your luggage and other requirements that you may need help with before taking you to your adventurous yet peaceful holiday in Davos. You can also book transfers from Davos to Zürich airport with us after your holiday comes to a blissful end.We want you to have the most delightful holiday that you can think of. Let us worry about traffic and parking. All you need to do is sit back, relax and enjoy the ride in our business class transfer in Davos or in a premium chauffeured limousine.

Get the best airport transfers in Davos

Hire the best chauffeur services in Davos

Made up of two adjoining parts along the Landwasser valley, the Alpine resort consists of the Davos Dorf (Davos village) to the northeast towards Klosters and Davos Platz (Davos place) to the southwest. The village is quieter and has closer access to the ski slopes whereas the Davos Platz has more hotels, shops, and restaurants. during winters, the town becomes a haven for ski fanatics and snowboarders from across the globe. At altitudes between 1124 and 2844 m, visitors get to experience 58 ski lifts, 300 km of slopes, 75 km of cross-country ski tracks, two artificial ice-skating rinks. If that wasn’t all, Europe's largest natural ice rink and the new "Ice dream" for ice hockey, skating and Bavarian curling can also be found in Davos. 

Six Davos-Klosters skiing areas include Parsenn/Gotschna, Jakobshorn, Pischa, Madrisa, Rinerhorn and Schatzalp/Strela, which have been joined into one to form one vast winter sports arena. If that isn’t something that catches your attention and you need some quiet time to yourself, then visit the Davos mountains with 111 km of stunningly made winter footpaths and snow-shoe trails.

business class transfers in Lenzerheide

To explore and admire the beauty of a place, one needs to be free of worries of all kinds especially of car parking or travel planning. This is why we have the best-chauffeured limousine services in Davos for our guests. You travel with us and all you need to think about is what you want to eat or where you want to sit. Rest is up to our professional chauffeurs. Not everyone likes to let the world know where they are vacationing in the world and don't like to be disturbed. We understand privacy and how important it is to you to remain discreet. This is why all our drivers are taught to respect the privacy of the client in the best way possible. We know how to keep your travels a hush-hush affair. 

All our chauffeurs are licensed, humble, extremely professional, and know all the hidden gems in Davos and in Zürich (they know most of the cities) and the best places to get the best cheese fondue from. From the coolest places for cocktails to the best places to have a picnic in up in the mountains, information about everything comes with our driver services. Just book a private driver service in Davos and start packing.

It doesn’t matter whether you are on a business trip or a holiday, you need to relax and have fun at some point of time, our luxury VIP business transfers services make for luxurious rides and even greater time with our professional chauffeurs.
 

Experience hand-gliding in Davos with the best private transfer from Zürich Airport

 

Summers in the Alpine resort is equally fascinating and there are plenty of activities that can be enjoyed when the sun is shining and the weather is warm. The cable-cars on the Jakobshorn (2590 m), Parsenn including the Weissfluhjoch (2844 m), Rinerhorn (2490 m) and Schatzalp/Strelaoffer access to three hiking area stotalling 700 kilometres of marked footpaths. The romantic side valleys of Sertig, Dischma or Flüela can be visited on foot, by bike or by a horse-drawn carriage for a romantic picnic. It can also make for a perfect place to propose to the love of your life. Or you could simply be seeking relaxation amidst unspoilt nature. Book your VIP limousine and chauffeur service for Davos and give your date a perfect night to remember.

Summer means getting out of coats and going for a swim. Davos Lake has its own swimming area and a sailing and surfing centre as well. It might be an amazing and memorable experience for children to learn how to swim at such high altitudes. Also available are opportunities for hang-gliding and paragliding, and mountain bike and inline skating routes. Winters and summers offer completely different yet fascinating activities in Davos.If you love trains, then hop a ride on the famous Glacier and Bernina Express trains that offer mesmerising scenic views and are also the starting points for certain excursion trips. We offer the best professional airport transfer service in Switzerland and our concierge services are meant to make your stay extra special and luxurious.

The town of Davos has a natural ice rink along with the Vaillant Arena ice-hockey stadium, which hosts the annual Spengler Cup ice hockey tournament, the oldest international ice-hockey competition. The tournament is hosted by the HC Davos local hockey team.

There are plenty of reasons to visit Davos. Whether you need to attend the World Economic Forum, want to watch ice-hockey or want to have an adventurous or relaxing time in this untainted town, Noble Transfers is here for all your travel needs. Book us for your business class transfers from Zürich airport to Davos and have a great time. We will even drop you straight home from Davos with our luxury VIP services if you like our ride too much. We guarantee you a luxurious ride. We know posh. We provide posh.

We use cookies. By continuing to use our online service you consent to the use of cookies in accordance with our Cookie Policy .​

 

ok