Global Car Booking

St. Anton am Arlberg

Car Booking
Have any Questions?   img   +41 78 60 99 777

Путешествие в Санкт-Антон-ам-Арльберг с трансфером из частного аэропорта

Расположенная в Тирольских Альпах, альпийская деревня и горнолыжный курорт Санкт-Антон-ам-Арльберг (обычно Санкт-Антон) входит в число лучших горнолыжных курортов мира как с точки зрения катания на лыжах, так и послепродажного отдыха. Курортный поселок расположен у подножия горы Валлуга высотой 2811 метров и выходит на северный берег реки Розанны.

Альпийский город имеет 306 километров размеченных лыжных трасс с ухоженными склонами, чтобы развлечь лыжников всех уровней. 200 километров бездорожья и захватывающих крутых склонов, лыжные трассы с глубоким снегом, парки развлечений для сноуборда, зоны резьбы, постоянные гоночные трассы и бесчисленные романтические места для встреч манят посетителей к продолжению возвращения.

Чтобы добраться до курортного города, отдыхающие должны вылететь в один из близлежащих аэропортов, расположенных в Инсбруке (время в пути менее одного часа), Фридрихсхафене (время в пути 1 час 30 минут) или Цюрихе (время в пути два часа). , Сядьте на самолет в любой из этих городов, а затем получите трансфер из аэропорта в Санкт-Антон.

Не всем нравится заказывать такси или покупать железнодорожный билет, чтобы добраться до места назначения. Есть люди, для которых роскошь является обязательным условием в жизни, и они не хотят, чтобы их путешествия были какими-то другими - ищите роскошные трансферы из аэропорта на экстравагантный альпийский курорт Санкт-Антон? Мы, в Noble Transfers, предлагаем роскошные транспортные услуги и обслуживаем гостей и путешественников наиболее шикарно. Мы предоставляем услуги VIP-трансфера и лимузинов премиум-класса в Санкт-Антоне или любом другом городе, в котором вы хотите нанять альтернативу такси.

business class transfers in Lenzerheide

Прокат частных трансферов из аэропорта в Санкт-Антон

Арльберг восхищает своей красотой, постоянным снегопадом, спускающимся прямо в деревни, и его ухоженными склонами. В общей сложности 88 современных канатных дорог и лифтов Санкт-Антон предлагает безопасность и комфорт высочайшего качества. В Гальцигбане на западном конце деревни сейчас находится гондольная дорога Funitel, в которую входит первое в мире колесо обозрения. Это колесо позволяет пассажирам садиться на гондолу с земли, а затем гондолы вращаются до основных скоростных кабелей. Funitel предоставляет доступ к склонам Гальцига и соединяется с пиками Шиндлера и Валлуги.

Санкт-Антон является идеальным местом отдыха для лыжников и не лыжников. Город прошел долгий путь от сонной деревни, где везде бродит скот. Снег здесь впечатляющий, как и виды. Сделайте шаг назад, уйдите и посетите этот красивый горнолыжный курортный поселок с нашими деловыми трансферами и лимузин-сервисом премиум-класса для Санкт-Антона. Уникальным и заметным дополнением к роскошному пребыванию и передвижению в любом городе является транспорт, который вы берете, и поэтому у нас в нашем автопарке есть только роскошные транспортные средства для наших клиентов.

Наш парк автомобилей включает в себя: Mercedes Maybach, Mercedes S Class, Mercedes E Class, Mercedes Viano, Mercedes V Class и лимузины топ-моделей. Все автомобили и лимузины в нашем автопарке поставляются с профессиональными водителями, которые хорошо понимают и знают свои маршруты. Вы никогда не будете потеряны, когда вы путешествуете с нами.

business class transfers in Lenzerheide

Все, что вам нужно сделать, это забронировать трансфер из аэропорта Цюриха, Инсбрука или Фридрихсхафена в Санкт-Антон с нами через наш веб-сайт и уведомить нас о ваших планах поездок. Это поможет нам правильно проинструктировать нашего шофера, поэтому вам не придется тратить ни минуты своего драгоценного времени на указание направлений. Если вам нужна помощь в планировании вашего пребывания или составлении списка обязательных посещений, воспользуйтесь нашими услугами консьержа, где мы подготовим для вас индивидуальный маршрут для вашего визита в Санкт-Антон. Мы забронируем для вас отель, закажем столик в ресторане или даже при необходимости получите урок катания на лыжах. Дайте нам знать, что вам нужно, и мы сделаем это.

Наш шофер будет в аэропорту, чтобы принять вас до вашего приезда. Он будет ждать вас столько времени, сколько вам нужно, и поможет вам с багажом и другими требованиями, прежде чем отправиться в авантюрное, но спокойное пребывание в Санкт-Антоне. Вы также можете заказать трансфер из Санкт-Антона в Цюрих или любой другой аэропорт у нас после того, как ваш отпуск подходит к концу. Мы хотим, чтобы у вас был самый восхитительный отпуск, о котором вы только можете подумать. Давайте беспокоиться о пробках и парковке. Все, что вам нужно сделать, это сесть, расслабиться и наслаждаться поездкой в ​​нашем трансфере бизнес-класса в Санкт-Антоноре, лимузине с шофером премиум класса.

Мы доступны 24X7, чтобы удовлетворить любые потребности наших клиентов. Прилетаете ли вы с первого рейса утром или приземляетесь с последнего рейса в любом близлежащем аэропорту, наш шофер будет там, чтобы принять вас до вашего рейса. Это наше обещание. Точно так же, забронируйте у нас трансфер обратно в аэропорт, чтобы мы успели вовремя добраться до вашего дома. Кроме того, если вам слишком нравится путешествовать с нами, мы можем даже отвезти вас домой в любую точку Европы. Мы очень гибки и можем без труда справиться со всеми видами аварийных остановок или изменений в последнюю минуту.

business class transfers in Lenzerheide

Путешествие по Санкт-Антону с первоклассными услугами водителя

На восточной стороне города, Nassereinbahnascents в район Nasserein с подключением к вершине Kapall. Трассы Kapall, Valluga и Schindler предлагают лыжникам около 1500 вертикальных метров для катания (4920 футов). Однако это еще не все. Апре-ски бары на склоне окружают трассу Штайсбахталь чуть выше Санкт-Антона.

Так как Санкт-Антон прекрасно подходит для отдыха, нигде не следует тратить время на беспокойство о пробках и о том, где припарковать машину. Если вы летите на частном самолете или на аэробусе, чтобы добраться до Санкт-Антона, вам нужно прокатиться. Каникулы предназначены для отдыха и восхищения окрестностями. Однако, чтобы по-настоящему любоваться красотой места, нужно быть свободным от всех забот. Именно поэтому мы предлагаем услуги лимузина премиум-класса с водителем в Санкт-Антоне для наших гостей, которым нужен отдых от суеты быстро меняющегося мира. Все, на чем вы должны сосредоточиться - это где поесть, куда пойти и чем заняться в зимних видах спорта. Оставьте остальное нашим профессиональным водителям.

Hire private airport transfers in St. Anton

Мы понимаем, что в эту красивую альпийскую деревню приходит много знаменитостей и состоятельных людей, и не всем нравится, когда мир узнает об их планах на отдых. Для тех, кто хочет держать свое местонахождение вне социальной сети, мы делаем все возможное, чтобы посещение было как можно более осмотрительным. Нанимайте частного водителя в аэропорту для VIP-поездки в Санкт-Антон и будьте уверены, что наш шофер обеспечит вам безопасность и будет уважать вашу конфиденциальность.

Наследие святого Антона довольно интересное. Это родина отца современного лыжного спорта - Ханнес Шнайдер. Кроме того, благодаря барам Mooserwirt и KrazyKanguruh, деревня также является духовным домом апре. Это отличное место для романтического отдыха независимо от того, приезжаете ли вы только со своей лучшей половиной или всей семьей. Зарегистрируйте своих детей в превосходной детской лыжной школе и молодежном центре в Нассерайне, и проведите некоторое время с любимой. Санкт-Антон - это отличное место для катания на лыжах, множество семейных отелей, шале и ресторанов. Это идеальное место для отдыха зимой и летом. Купите свой бизнес-трансфер или лимузин премиум-класса на час и посетите очаровательный Альпийский Альпийский курорт. Деревня Святого Антона на вашем следующем празднике. Получите трансфер из аэропорта Инсбрука, Фридрихсхафена или Цюриха в Санкт-Антон и обратно.

Um unsere Webseite für Sie optimal zu gestalten und fortlaufend verbessern zu können, verwenden wir Cookies. "Mehr erfahren”​

ok

Global Car Booking

St. Anton am Arlberg

Car Booking
Have any Questions?   img   +41 78 60 99 777

Travel To St. Anton am Arlberg With Private Airport Transfers

Located in the Tyrolean Alps, the alpine village and ski resort of Sankt Anton am Arlberg (usually St. Anton) is listed amongst world’s top skiing resorts both in terms of skiing and après-ski entertainment. The resort village is nestled at the foot of 2811m-high Valluga and overlooks the northern bank of the Rosanna River.

The alpine town has 306 kilometres of marked ski runs with well-groomed slopes to keep skiers of all levels entertained. The 200 kilometres of off-piste and exciting steep slopes, deep-snow ski runs, snowboard fun parks, carving areas, permanent racing circuits and countless romantic meeting places beckon visitors to keep coming back.

To get to the resort town, vacationers have to fly to one of the nearby airports located in Innsbruck (travel time less than one hour), Friedrichshafen (travel time of 1 hour and 30 minutes), or Zürich (travel time of two hours). Board a flight to any one of these cities and then get an airport transfer to St. Anton.

Not everyone likes to book a cab or buy a rail ticket to reach their destination. There are people for whom luxury is a prerequisite in life, and they don't want their travels to be any different — looking for luxury airport transfers to the extravagant alpine resort of St. Anton? We, at Noble Transfers, offer luxury transportation services and cater to guests and travellers most plushly. We provide VIP transfer services and premium limousines services in St. Anton or any other city you wish to hire an alternative to a taxi in.

business class transfers in Lenzerheide

Hire private airport transfers in St. Anton

Arlberg is admired for its beauty, consistent snow spreading right down to the villages, and for its well-groomed slopes. With a total of 88 of state-of-the-art cable cars and lifts, St. Anton offers safety and comfort of the highest kind. The "Galzigbahn" on the western end of the village now houses a Funitel gondola, which includes the first-ever "Ferris wheel". This wheel lets passengers board the gondola from the ground, and then the gondolas rotate up to the main high-speed cables. The Funitel gives accessto the Galzig slopes and connects to Schindler and Valluga peaks.

St. Anton is a perfect holiday destination for skiers and non-skiers alike. The town has come a long way from being a sleepy village with cattle wandering around everywhere. The snow is spectacular here, and so are the views. Take a step back, get away, and visit this beautiful ski resort village with our business transfers and premium limousine service for St. Anton. A unique and notable addition to a luxurious stay and getting around in any city is the transportation that you take, and that is why we only have luxurious vehicles in our fleet for our clients.

Our fleet of cars includes- Mercedes Maybach, Mercedes S Class, Mercedes E Class, Mercedes Viano, Mercedes V Class and top model limousines. All the cars and limousines in our fleet come with professional chauffeurs who understand and know their routes well. You will never be lost when you are travelling with us. 

business class transfers in Lenzerheide

All you need to do is book your transfersfrom Zürich, Innsbruck, or Friedrichshafen airport to St. Anton with us through our website and notify us of your travel plans. This will help us in instructing our chauffeur accordingly so you will not have to waste even a minute of your valuable time in giving directions. If you need help with planning your stay or mapping out your must-visit list, then take advantage of our concierge services wherein we make you a customized itinerary for your visit to St. Anton. We will book you a hotel, book you a table at a restaurant or even get you a ski lesson if need be. Let us know what you need, and we will get it done.

Our chauffeur will be at the airport to receive you before your arrival. He will wait for you for as long as you need and will help you with your luggage and other requirements before taking you to your adventurous yet peaceful stay in St. Anton. You can also book transfers from St. Anton to Zürich or any otherairport with us after your holiday comes to an idyllic end. We want you to have the most delightful holiday that you can think of. Let us worry about traffic and parking. All you need to do is sit back, relax and enjoy the ride in our business class transfersin St. Antonor a premium chauffeured limousine.

We are available 24X7 to cater to every need of our clients. Whether you are flying in from the first flight in the morning or will land from the last flight at any nearby airport, our chauffeur will be there to receive you before your flight lands. That is our promise. Similarly, book your airport transfer back to the airport with us to reach in time for your flight back home. Alternatively, if you like travelling with us too much, we can even drop you straight home anywhere in Europe. We are very flexible and can cater to all kinds of emergency stops or last-minute changes effortlessly.

business class transfers in Lenzerheide

Travel around St. Anton with premium chauffeur services

On the eastern side of the town, the Nassereinbahnascents to the Nasserein area with connections to the Kapall peak. The Kapall, Valluga, and Schindler pistes offer skiers with around 1,500 vertical metres for skiing (4,920 ft.). However, that isn't all. The slope-side après-ski bars surround the Steissbachtal trail just above St. Anton.

As great a place St. Anton is to spend your holidays in, no vacation anywhere should ever be spent worrying about traffic and where to park the car. Whether you are flying private or in an Airbus, to get to St. Anton, you need a ride. Vacations are meant for relaxing and admiring the surroundings. However, to truly admire the beauty of a place, one needs to be free of all worries. That is why we offer premium chauffeured limousine services in St. Anton for our guests who need a break from the hustle bustle of the fast-moving world. All you have to focus on is where to eat, where to hike to, and which winter sports activity to indulge in. Leave the rest up to our professional chauffeurs.

Hire private airport transfers in St. Anton

We understand that this beautiful alpine village gets a lot of celebrities and wealthy people, and not everyone likes the world to know of their vacation plans. For those who want to keep their whereabouts off the social radar, we do our best to keep the visit as discreet as possible. Hire a private airport driver for your VIP travel to St. Anton and be sure that our chauffeur will keep you safe and will respect your privacy.

St. Anton’s heritage is rather interesting. It is the birthplace of the father of modern skiing- Hannes Schneider. Also, thanks to the Mooserwirt and KrazyKanguruh bars, the village is also the spiritual home of après.It is an excellent place for a romantic getaway whether you are coming just with your better half or the with the whole family. Enrol your kids in the superb children's ski school and youth centre in Nasserein, and spend some quality time with your beloved. With plenty of non-skiing activities, lots of family-friendly hotels, chalets, and restaurants, St. Anton is the right vacation destination in winters and summers alike.Book your business transfers or a premium limousine by the hour and visit the charming alpine village of St. Anton on your next holiday. Get airport transfers from Innsbruck, Friedrichshafen or Zürich to St. Anton and back.

Um unsere Webseite für Sie optimal zu gestalten und fortlaufend verbessern zu können, verwenden wir Cookies. "Mehr erfahren”​

ok