Общеевропейские бизнес-лимузины с водителем

Klosters

Бронирование автомобиля
Have any Questions?   img   +41 78 60 99 777

 

Посетите известный горный курорт Клостерс с трансфером из аэропорта в Цюрихе

Горный курорт Клостерс, расположенный в долине на высоте 1194 метра, является прекрасным альпийским курортом и известным местом отдыха среди королевской семьи и мировой элиты. Город расположен в сельской части Преттигау (Граубюнден) и имеет романтическую атмосферу деревни. Напротив, стоит альпийский мегаполис Давос, принимающий Всемирный экономический форум. Туннель Верейна соединяет регион Энгадин с Клостерсом, превращая его в огромный курортный город. Клостерс является одним из семейных курортов и имеет знак качества «Пункт назначения для семьи».

Klosters держит своих гостей сдержанными и осторожными в наиболее безопасном виде по сравнению с любыми другими курортами в Альпах. Этот альпийский курортный город - сказочно превосходящее, высоко цивилизованное, безупречно управляемое фермерское сообщество, которое благословлено лыжным спортом мирового класса у его порога. В сезон можно увидеть, как Джонни Депп, Джулия Робертс, король Швеции или принц Чарльз ходят по проходам в местном супермаркете. Однако в городе нет ни одной франшизной торговой точки.

Город находится в 12 километрах от оживленного конференц-центра города Давос. Гости всегда могут остаться в Клостерсе и посетить конгрессы и конференции в Давосе. Клостерс хорошо связан дорогами и паромами, и самый простой способ добраться до этого очаровательного места - вылететь в Цюрих, а затем получить трансфер из аэропорта в Клостерс. Для многих людей роскошь является обязательным условием. Кроме того, зачем стоять в очереди в ожидании аренды такси, если вы можете добраться до пункта назначения на роскошном автомобиле, который вы заслуживаете. В Noble Transfers мы предоставляем профессиональные услуги трансфера из аэропорта Цюриха в Клостерс и в любую точку Швейцарии и окрестностей.

business class transfers in Lenzerheide

 

Krijg de beste vervoersdiensten in Zürich en reis in luxe

Канатная дорога Gotschnabahn поднимает любителей зимних видов спорта на лыжную арену мирового класса в Давосе. Несколько меньший и солнечный горнолыжный регион Мадриса, расположенный над Клостерсом, больше подходит для начинающих лыжников. Регион Давос-Клостерс имеет множество привлекательных условий и для лыжников вне трасс, и для туристов. Шесть горнолыжных зон Давос-Клостерс включают Парсенн / Готчна, Якобсхорн, Пиша, Мадриса, Ринерхорн и Шатцальп / Стрела, которые были объединены в одну обширную арену для зимних видов спорта.

Если это не то, что привлекает ваше внимание, и вам нужно немного спокойного времени для себя, то посетите горы Давос с 111 км потрясающе сделанных зимних пешеходных дорожек и трасс для снегоступов. Поездки на санях, запряженных лошадьми, катание на санях и различные виды активного отдыха на лыжах и ночные клубы в Клостерсе и в Давосе не перестают привлекать внимание посетителей.

Сделайте шаг назад, уйдите и посетите этот красивый горнолыжный курортный город с нашими деловыми трансферами и лимузин-сервисом премиум-класса для Klosters. Особое и заметное дополнение к шикарному пребыванию в любом городе - это транспорт, которым вы пользуетесь, и поэтому в нашем парке только роскошные автомобили для наших шикарных клиентов.

Наш парк автомобилей включает в себя: Mercedes Maybach, Mercedes S Class, Mercedes E Class, Mercedes Viano, Mercedes V Class и лимузины топ-моделей. Все автомобили и лимузины в нашем автопарке поставляются с профессиональными водителями, которые хорошо понимают и знают свои маршруты. Вы никогда не будете потеряны, когда будете с нами.

business class transfers in Lenzerheide

Все, что вам нужно сделать, это заказать трансфер из аэропорта Цюриха в Клостерс у нас через наш веб-сайт и уведомить нас о ваших планах поездок. Это поможет нам правильно проинструктировать нашего шофера, поэтому вам не придется тратить ни минуты своего драгоценного времени на указание направлений. Если вам нужна помощь в планировании вашего пребывания или составлении списка обязательных посещений, воспользуйтесь нашими услугами консьержа, где мы составим для вас индивидуальный маршрут вашего пребывания в Клостерсе. Мы забронируем для вас отель, закажем столик в ресторане или даже при необходимости получите урок катания на лыжах. Просто дайте нам знать, что вам нужно, и мы сделаем это.

Наш шофер будет в аэропорту, чтобы принять вас до вашего приезда. Он будет ждать вас столько, сколько вам нужно, и поможет вам с багажом и другими требованиями, прежде чем отправиться в авантюрное, но спокойное пребывание в Клостерсе. Вы также можете заказать трансфер из Клостерса в аэропорт Цюриха у нас после того, как ваш отпуск подходит к концу. Мы хотим, чтобы у вас был самый восхитительный отпуск, о котором вы только можете подумать. Давайте беспокоиться о пробках и парковке. Все, что вам нужно сделать, это сесть, расслабиться и насладиться поездкой на нашем трансфере бизнес-класса в Клостерсоре на лимузине с водителем премиум-класса.

Мы доступны 24X7, чтобы удовлетворить все потребности наших клиентов. Прилетаете ли вы с первого рейса утром или приземлитесь с последнего рейса в аэропорту Цюриха, наш шофер будет там, чтобы принять вас до вашего рейса. Это наше обещание. Точно так же, забронируйте трансфер из аэропорта в аэропорт Цюрих-Клотен, чтобы мы смогли вовремя добраться до вашего дома. Или, если вам слишком нравится путешествовать с нами, мы можем даже отвезти вас домой в любую точку Европы. Мы очень гибки и можем без труда справиться со всеми видами аварийных остановок или изменений в последнюю минуту.

Klosters With Airport Transfers From Zürich

 

Путешествие по Клостерсу с услугами шофера премиум класса

Лето в курортном поселке Клостерс является захватывающим, и люди приезжают со всего мира, чтобы насладиться обширной территорией в курортном регионе Преттигау / Клостерс / Давос с его 700-километровыми трассами. Они варьируются от пешеходных дорожек, подходящих для колясок, до сложных горных походов. Особняк с уникальными впечатлениями для каждого - природные, каменистые и лесные тропы, энергетическая тропа и сад с травами в Madrisaguarantee. Альпийский парк приключений «Страна Мадриса» наполнен миром легенд и сказок. Здесь представлено более 90 региональных легенд и популярных сказок, что делает его раем для детей и взрослых.

Рядом с Клостерсом есть велосипеды и горные велосипедисты с различной степенью сложности. GotschnaFreeridePiste - это замечательные американские горки для горных байкеров, длина которых составляет 6 километров. 200 кривых, прыжков и волн - это то, что вы получаете, посещая FreeridePiste, который проходит весь путь от средней станции Gotschna до красивых Klosters. Забронируйте у нас частный трансфер из аэропорта в Клостерс, и вы прекрасно проведете время на этой нетронутой земле.

Klosters With Airport Transfers From Zürich

Если вы летите на частном самолете или на аэробусе, чтобы добраться до Клостерса, вам нужна поездка. Каникулы предназначены для отдыха и восхищения окрестностями. Но чтобы по-настоящему любоваться красотой места, нужно быть свободным от всех забот. Особенно от беспокойства о парковке и заправке топливом. Вот почему мы предлагаем услуги лимузинов премиум-класса с водителем в Клостерсе для наших гостей, которым нужен отдых от суеты быстро меняющегося мира. Все, на чем вы должны сосредоточиться - это где поесть, куда пойти и чем заняться спортом. Оставьте остальное нашим профессиональным водителям.

Мы понимаем, что в этом очаровательном городе много королевских особ и знаменитостей, и не всем нравится, когда мир узнает об их планах на отдых. Для тех, кто любит скрывать свое местонахождение от социальных сетей, мы делаем все возможное, чтобы посещение было как можно более осмотрительным. Нанимайте частного водителя в аэропорту для VIP-поездки в Клостерс и будьте уверены, что наш шофер обеспечит вам безопасность и будет уважать вашу конфиденциальность.

Наши услуги по передаче бизнеса являются исключительными, и все наши водители лицензированы, скромны, чрезвычайно профессиональны и хорошо знают все города и прилегающие районы. Все наши водители знают о скрытых жемчужинах Цюриха, Клостерса, Давоса и большей части Швейцарии. У нас есть опыт и мероприятия для наших гостей на выбор. Информация о лучших отелях, отличных ресторанах, стильных ночных клубах и барах для активного отдыха на лыжах и многое другое предоставляется нашими водителями. Просто закажите лимузин-трансфер премиум-класса в Klosters и получите ваши любимые платья.

Приезжаете ли вы в Цюрих или Давос на Всемирный экономический форум, чтобы посмотреть ежегодный турнир по хоккею на кубок Шпенглера, старейшее международное соревнование по хоккею с шайбой или просто хотите провести время в этой богатой, но причудливой курортной деревне Noble Transfers здесь для всех ваших потребностей путешествия. Закажите у нас трансфер бизнес-класса из аэропорта Цюриха в Клостерс и наслаждайтесь отдыхом. Наши роскошные VIP-услуги находятся всего в нескольких шагах от отеля, так же как и отдых в этом замечательном месте. Мы гарантируем вам роскошную поездку. Мы знаем, шикарно. Мы делаем только шикарный

Самое популярное веб-сайт для оптимального выбора файлов cookie и файлов cookie. "Mehr Erfahren"

ok

Global Car Booking

Klosters

Car Booking
Have any Questions?   img   +41 78 60 99 777

Visit The Renowned Mountain Resort Of Klosters With Airport Transfers From Zürich

Situated in the valley at 1194 meters, the mountain resort of Klosters is a beautiful alpine resort and is a renowned holiday destination among the royals and world’s elites. The town is nestled in the rural part of the Prättigau (Graubünden) and has a romantic village-like charming atmosphere. Standing, in contrast, is the Alpine metropolis of Davos, the host of the World Economic Forum. The Vereina tunnel connects the Engadine region to Klosters making it a huge resort town.Klosters is one of the family resorts and bears the "Families Destination" quality mark.

Klosters tops in keeping its guests low-key and discreet in the most secure way as compared to any other resorts in the Alps. This alpine resort town is a fabulously superior, highly-civilised, impeccably run farming community that is blessed with world-class skiing at its doorstep. It is possible to get a glimpse of Johnny Depp, Julia Roberts, the king of Sweden or Prince Charles walking the aisles at the local supermarket during the season. However, the town does not have a single franchised retail outlet.

The town is 12 kilometres away from the busy convention centre town of Davos. Guests can always stay in Klosters and attend conventions and conferences in Davos. Klosters is well connected by roads and ferries and the easiest way to reach this charming place is by flying to Zürich and then getting an airport transfer to Klosters. For a lot of people, luxury is a prerequisite. Besides, why stand in a line waiting for a taxi rental when you can get to your destination in a luxury vehicle that you deserve. We, at Noble Transfers, provide professional airport transfer service from Zürich airport to Klosters and anywhere in and around Switzerland.

business class transfers in Lenzerheide

Hire private airport transfers from Zürich to Klosters

The Gotschnabahn cable car takes winter sports enthusiasts up into the world-class Davos ski arena. The somewhat smaller and sunny Madrisa ski region situated above Klosters is more suitable for beginner skiers. For off-piste and touring skiers too, the Davos-Klosters region has a lot of attractive conditions. Six Davos-Klosters skiing areas include Parsenn/Gotschna, Jakobshorn, Pischa, Madrisa, Rinerhorn and Schatzalp/Strela, which have been joined into one to form one vast winter sports arena.

If that isn’t something that catches your attention and you need some quiet time to yourself, then visit the Davos mountains with 111 km of stunningly made winter footpaths and snow-shoe trails. Horse-drawn sledge rides, toboggan runs and a variety of après-ski activities and nightlife venues in Klosters, and in Davos never cease to catch the attention of visitors.

Take a step back, get away, and visit this beautiful ski resort town with our business transfers and premium limousine service for Klosters. A special and notable addition to a plush stay and getting around in any city is the transportation that you take and that is why we only have luxurious vehicles in our fleet for our posh clients.

Our fleet of cars includes- Mercedes Maybach, Mercedes S Class, Mercedes E Class, Mercedes Viano, Mercedes V Class and top model limousines. All the cars and limousines in our fleet come with professional chauffeurs who understand and know their routes well. You will never be lost when you are with us. 

business class transfers in Lenzerheide

All you need to do is book your transfers from Zürich airport to Klosters with us through our website and notify us of your travel plans. This will help us in instructing our chauffeur accordingly so you will not have to waste even a minute of your valuable time in giving directions. If you need help with planning your stay or mapping out your must-visit list, then take advantage of our concierge services wherein we make you a customized itinerary for your stay in Klosters. We will book you a hotel, book you a table at a restaurant or even get you a ski lesson if need be. Simply let us know what you need and we will get it done.

Our chauffeur will be at the airport to receive you prior to your arrival. He will wait for you for as long as you need and will help you with your luggage and other requirements before taking you to your adventurous yet peaceful stay in Klosters. You can also book transfers from Klosters to Zürich airport with us after your holiday comes to anidyllic end. We want you to have the most delightful holiday that you can think of. Let us worry about traffic and parking. All you need to do is sit back, relax and enjoy the ride in our business class transfer in Klosters or in a premium chauffeured limousine.

We are available 24X7 to cater to each and every need of our clients. Whether you are flying in from the first flight in the morning or will land from the last flight at the Zürich airport, our chauffeur will be there to receive you before your flight lands. That is our promise. Similarly, book your airport transfer back to the Zürich-Kloten airportwith us to reach in time for your flight back home. Or if you like travelling with us too much, we can even drop you straight home anywhere in Europe. We are very flexible and can cater to all kinds of emergency stops or last-minute changes effortlessly. 

Klosters With Airport Transfers From Zürich

Travel around Klosters with premium chauffeur services

Summers in the Klosters village resort is fascinating and people come from all over the world to enjoy the expansive area in the Prättigau/Klosters/Davos holiday region for its 700 kilometres of trails. These range from footpaths suitable for strollers to challenging mountain hikes. Withnature, rock and forest trails, an energy-encounter trail, and a herb garden at Madrisaguarantee special and unique experiences to everyone. The Madrisa Land, Alpine adventure park is filled with a world of legends and fairy-tales. The place has on display over 90 regional legends and popular tales making it a haven for kids and adults alike.

Nearby Klosters, there are trails with varying degrees of difficulty for cyclists and mountain bikers to choose from. The GotschnaFreeridePiste is a remarkable roller-coaster for mountain bikers and is 6 kilometres long. 200 banked curves, jumps and waves are what you get when you visit theFreeridePistethat goes all the way from the Gotschna middle station down to beautiful Klosters. Book private airport transfers to Klosters with us and has an amazing time in this untainted land. 

Klosters With Airport Transfers From Zürich

Whether you are flying private or in an Airbus, to get to Klosters, you need a ride. Vacations are meant for relaxing and admiring the surroundings. But to truly admire the beauty of a place, one needs to be free of all worries. Especially from worrying about car parking and refuelling the tank. This is whywe offer premium chauffeured limousine services inKlosters for our guests who need a break from the hustle bustle of the fast-moving world. All you have to focus on is where to eat, where to hike to, and which sports activity to indulge in. Leave the rest up to our professional chauffeurs.

We understand that this enchanting town gets a lot of royalty and celebrities and not everyone likes the world to know of their vacation plans. For those who like to keep their whereabouts off the social radar, we do our best to keep the visit as discreet as possible. Hire a private airport driver for your VIP travel to Klosters and be sure that our chauffeur will keep you safe and will respect your privacy.

Our business transfer services are exceptional and all our chauffeurs are licensed, humble, extremely professional, and know all the cities and surrounding areas well. All our chauffeurs know the hidden gems of Zürich, Klosters, Davos, and most of Switzerland. We have curated experiences and activities for our guests to choose from. Information about the best hotels, great eating joints, sleek night clubs and bars for après ski activities, and more come with our driver services. Just book a premium limousine transfer in Klostersand get your favourite dresses out.

Whether you are coming to Zürich or Davos to attend the World Economic Forum, to watch the annual Spengler Cup ice hockey tournament, the oldest international ice-hockey competition or you simply want some time to yourself in this affluent yet quaint resort village, Noble Transfers is here for all your travel needs. Book us for your business class transfers from Zürich airport to Klosters and have a relaxing vacation. Our luxury VIP servicesare just a booking away and so is a vacation in this wonderful place. We guarantee you a luxurious ride. We know posh. We only do posh.

Um unsere Webseite für Sie optimal zu gestalten und fortlaufend verbessern zu können, verwenden wir Cookies. "Mehr erfahren”​

ok